ZiQMuD Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 не будет ли проблем при езде накатом на нейтрали? Также как и при оттормаживании?На АКПП нейтральная передача используется в основном для буксировки, помощи при парковке на уклонах или проблемах с положением «Паркинг». В чём логический смысл Ваших сценариев использования нейтральной передачи?З.Ы. Или я чего-то не понял, и у Вашего авто МКПП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andre Posted May 13, 2019 Report Share Posted May 13, 2019 (edited) Уважаемые форумчане, которые москвичи, наткнулась на сервис madcat_customs, они между прочим в нашем клубе присутствуют, так вот как я вычитал на драйв.ру, и при общении с Человеком из этого сервиса, проблему автонейтрали можно вылечить с помощью электроники, если кто был в данном сервисе был ли такой опыт, просто я не москвич и ехать в пустую не очень Хотца Edited May 13, 2019 by Andre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted May 13, 2019 Report Share Posted May 13, 2019 (edited) Уважаемые форумчане, которые москвичи, наткнулась на сервис madcat_customs, они между прочим в нашем клубе присутствуют, так вот как я вычитал на драйв.ру, и при общении с Человеком из этого сервиса, проблему автонейтрали можно вылечить с помощью электроники, если кто был в данном сервисе был ли такой опыт, просто я не москвич и ехать в пустую не очень ХотцаНачните с определения половой ориентации,тогда будет легче подобрать слова для технического ответа.Ибо не понятно по нику,с кем говорить. п.с.,я могу доступным языком общения донести информацию любому полу.Если в вашем сообщении опечатка,прошу прощения,если нет,тоже прошу прощения,определитесь. . Edited May 13, 2019 by Диванный Эксперт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andre Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 (edited) Если в обсуждение и решение вопроса, для Вас приоритет гендерное различие, а не участие в этом вопросе, очень жаль что это является главным. По поводу грамматических ошибок, если это ....... создало проблемы, я думаю фото даст понимание кто с Вами общается, и каким образом отвечать Edited May 14, 2019 by Andre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неуловимый Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 (edited) А кто нибудь кроме меня, лечил "удары" переходом на масло Мотюл д6? Я и радиатор не ставил,всё и так хорошо. А кто нибудь кроме меня, лечил "удары" переходом на масло д6?удары вылечил установкой радиатора прошлым летом. Всю зиму проездил с непрогревающейся коробкой (не выше 55-60°) и то после длительной поездки.Недавно поставил термостат от ауди и сделал полную замену масла на D6.Коробка стала выходить значительно быстрее на рабочую температуру и в жару 28-30° градусов стабильно держит температуру 80-84°.После перехода на масло D6 особых изменений в работе коробки не почувствовал. Edited May 14, 2019 by Неуловимый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 Сдается мне, что ручной сброс адаптации важно проводить как раз во всех диапазонах прогрева АКП. 75-85-95° Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 Сдается мне, что ручной сброс адаптации важно проводить как раз во всех диапазонах прогрева АКП. 75-85-95°Экспериментировал и в данном диапазоне и на перегретой коробке (используя сканер). В рабочем диапазоне сброс адаптации делал по два раза (на крайних значениях) и разницы с "одиночным" не уловил. Если я правильно уловил Вашу мысль конечно. А на перегретой (свыше 100°) сброс адаптации приводил к тому, что в режимах "D"/"R" после отпускания педали тормоза движение отсутствовало на 1 сек. + на уклонах появлялся откат и только затем авто начинало движение. удары вылечил установкой радиатора прошлым летом. Всю зиму проездил с непрогревающейся коробкой (не выше 55-60°) и то после длительной поездки.Очень хорошо, что Вы написали отзыв по температурному режиму в Ваших условиях. На своём авто я хорошо помнил насколько долго и неохотно прогревалась АКПП в первые два зимних сезона (без подогревателя и а/з) и поэтому при установке доп. радиатора сразу реализовал схему с термосом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 (edited) Экспериментировал и в данном диапазоне и на перегретой коробке (используя сканер). В рабочем диапазоне сброс адаптации делал по два раза (на крайних значениях) и разницы с "одиночным" не уловил. Если я правильно уловил Вашу мысль конечно. А на перегретой (свыше 100°) сброс адаптации приводил к тому, что в режимах "D"/"R" после отпускания педали тормоза движение отсутствовало на 1 сек. + на уклонах появлялся откат и только затем авто начинало движение.на 96° делал сброс. Ушли полностью удары при переключении на Д. Откатов и задержек не наблюдалось. Edited May 14, 2019 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 на 96° делал сброс. Ушли полностью удары при переключении на Д. Откатов и задержек не наблюдалось.Для начала,озвучь что залито в акпп. Я знаю что у тебя залито,но выше вопрошающий походу нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 Для начала,озвучь что залито в акпп. Я знаю что у тебя залито,но выше вопрошающий походу нет.жижа с завода + 2 частичные замены мультиатф Мотюль. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dasbook Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 мультиатф Мотюль. Но ведь это дексрон. Здесь речь про аф40? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 Но ведь это дексрон. Здесь речь про аф40?Да, разговор за Айсин АФ40. Мультик по спецификации прекрасно подходит. Или подходил, потому что только в 2019 году сайт Мотюля сменил жидкость для коробки на Декстрон. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andre Posted June 4, 2019 Report Share Posted June 4, 2019 (edited) Уважаемые соклубники, сегодня имел разговор с одним из спецов по ремонту АКПП, в нашей коробке на одном из агрегатов есть ремень, который этот агрегат опоясывает, видел как он стоит, он из состава пластмассы, так вот при плохом масле и грязи, данный ремень проскальзываете на данном агрегате из за чего при небольшой остановке, и происходит проскльзование и пинок. Если кто в теме можете подтвердить или опровергнуть данный приговор коробке. И ещё при набирание скорости мне было заявлено что у меня пробуксовка с 3 на 4 передачу, тахометр доходил до 2,3 или +-, и стрелка уходила вниз вообще это правильное заключение или тоже под вопросом Edited June 4, 2019 by Andre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APOV Posted June 9, 2019 Report Share Posted June 9, 2019 Сегодня второй раз за годы эксплуатации автомобиля столкнулся с неприятными ударами АКПП при включении селектора в положение Д. В прошлый раз (год назад) была аналогичная ситация и я уже проводил сброс адаптации по записи БЖ Stalker-rus (www.drive2.ru/l/502908098403369509/).В полевых условиях мною был найден более простой способ, чем тот, что описан выше. Нет необходимости ждать прогрева АКПП в столь большом диапазоне и проводить то количество манипуляций, что описано. Достаточно, чтобы коробка имела рабочую температуру. Итак, сегодняшняя процедура: Заводим. Температура АКПП по БК 82С.Переводим с P на N (4-5 sec) затем D(4-5 sec),затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),затем на P.Глушим. Заводим и начинаем ездить — обучать коробку. За время сброса адаптации температура АКПП выросла аж до 86С. Уже при переключениях интенсивность ударов снизилась и практически пропала на последнем пятом переключении в положение Д. После запуска машины через 10 минут не было даже намёка на толчки. С момента сброса адаптации я проехал по городу почти 100км с 10 запусками машины и разными способами парковки, т.е. с постоянной игрой селектора КПП в разных положениях. Всё работает как надо без толчков. Работа коробки даёт ощущение новой тестовой машины. Пользуйтесь. З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.https://www.drive2.r...08098403369509/ Как мне помог Ваш совет (опыт) ! Случилась подобная беда (на ровном месте), при включении D, следовал сильный удар в коробке, даже машина сотрясалась. В остальном все работало нормально. Уже записался у официалам на диагностику и т.д, но тут решил перечитать тематический форум и попалось Ваше сообщение. Решил попробовать, но у меня не была выведена температура масла КПП на БК. Поэтому я "тупо" проехал 10-15 минут и проделал операцию...не помогло. Проехал еще минут 15 и снова проделал вышеописанные манипуляции...и о чудо....все вернулось на круги своя, и толчки исчезли. Спасибо огромное. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreydk Posted July 11, 2019 Report Share Posted July 11, 2019 На днях выставил уровень масла в коробке - на горячую перестала пинать вообще, зато начала подпинывать при температуре до 80 градусов (раньше пиналась только при температуре больше 90). С R на D ударов нет. Масло опять черное... Я его полностью менял на 60 000 и второй раз год назад. Сейчас пробег 97 777. Масло менял у официалов залили GM ATF AW-1 артикул 93165147. Это нормальное масло? Может какое другое залить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.