Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Я себе ZIC D6 залил.

Не жалуюсь. Очень бюджетно получилось.

Правильнее было б залить ZIC ATF MULTI LF, т.к. оно соответствует допускам разработчика коробки. А дексрон это чисто GM жидкость...

Сам поменял полностью жидкость с оригинального 1940773 на ZIC multi LF 12000 км назад. Коробка чувствует себя прекрасно!

Edited by dannsky
Link to comment
Share on other sites



Вчера залил 3.5 литра motul atf 6. Стало заметно лучше. Толчки пропали вроде. Ездил мало вчера. Через неделю отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

Был поменян китайский универсальный радик на радик от cx7. Вынесен внешний контур на радиатор без захода в радиатор двигателя. Поменял масло в акпп путем частичной замены ZIC multi LF(16л). Не сторонник смешивания масла, но в сервисе сказали лучше сначала так промыть а потом уже через стенд.

 

Коробка работает нормально, но температуру вообще не держит и только растет и не падает. Пробег 1ткм-1.5ткм. Температура доходит до 105 и не падает если спокойно ехать... Что думаете радиатор от сх7 плохо охлаждает или масло zic multi lf не держит Т?

 

Я себе ZIC D6 залил.

Не жалуюсь. Очень бюджетно получилось.

 

Доп радиатор стоит? какая пиковая температура?

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

Был поменян китайский универсальный радик на радик от cx7. Вынесен внешний контур на радиатор без захода в радиатор двигателя. Поменял масло в акпп путем частичной замены ZIC multi LF(16л). Не сторонник смешивания масла, но в сервисе сказали лучше сначала так промыть а потом уже через стенд.

 

Коробка работает нормально, но температуру вообще не держит и только растет и не падает. Пробег 1ткм-1.5ткм. Температура доходит до 105 и не падает если спокойно ехать... Что думаете радиатор от сх7 плохо охлаждает или масло zic multi lf не держит Т?

Размер радиатора СХ7 какой помните?

Link to comment
Share on other sites

У меня от сх7 стоит Радик, в самую лютую жару после трёх часов в пробке максимум 95градусов. Может заглушку с радика не сняли, когда ставили?
Link to comment
Share on other sites

У меня от сх7 стоит Радик, в самую лютую жару после трёх часов в пробке максимум 95градусов. Может заглушку с радика не сняли, когда ставили?

Какого он размера? Подключен также напрямую без штатного обменника?

Link to comment
Share on other sites

Был поменян китайский универсальный радик на радик от cx7. Вынесен внешний контур на радиатор без захода в радиатор двигателя. Поменял масло в акпп путем частичной замены ZIC multi LF(16л). Не сторонник смешивания масла, но в сервисе сказали лучше сначала так промыть а потом уже через стенд.

 

Коробка работает нормально, но температуру вообще не держит и только растет и не падает. Пробег 1ткм-1.5ткм. Температура доходит до 105 и не падает если спокойно ехать... Что думаете радиатор от сх7 плохо охлаждает или масло zic multi lf не держит Т?

Доп радиатор стоит? какая пиковая температура?

Предположу, что в схеме подключения оставили штатный теплообменник АКПП - тогда для такой схемы температура нормальная. В этом случае температура не падает потому, что охлаждайка в основном радиаторе имея бОльшую температуру постоянно через теплообменник догревает трансмиссионку и запас охлаждения доп. радиатора будет исчерпан спустя какое-то время. У моего авто сегодня , например, максималка 103 градуса (с доп. радиатором и в режиме тапок в пол). Вы можете использовать схему прямого подключения если зимы в вашем регионе мягкие (иначе коробас всё время сильно недогретым будет). На мой взгляд температура 100 градусов это абсолютно нормальная рабочая для АКПП (будет длительно 110-120 тогда и начинайте волноваться).

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд температура 100 градусов это абсолютно нормальная рабочая для АКПП (будет длительно 110-120 тогда и начинайте волноваться).

По мне так 100 градусов это ненормально. Нормально это 75-85

Link to comment
Share on other sites

Правильнее было б залить ZIC ATF MULTI LF, т.к. оно соответствует допускам разработчика коробки. А дексрон это чисто GM жидкость...

Сам поменял полностью жидкость с оригинального 1940773 на ZIC multi LF 12000 км назад. Коробка чувствует себя прекрасно!

GM Dexron VI это и есть допуск (2005 год), который указан в общем списке допусков ZIC ATF MULTI LF. Масло масляное чесслово.

Link to comment
Share on other sites

GM Dexron VI это и есть допуск (2005 год), который указан в общем списке допусков ZIC ATF MULTI LF. Масло масляное чесслово.

AW-1 допуск нужен

Link to comment
Share on other sites

 

По мне так 100 градусов это ненормально. Нормально это 75-85

а GM говорит что рабочая температура от 85 до 109. На коробке от айсин
Link to comment
Share on other sites

AW-1 допуск нужен

Тут не только на допуски смотреть надо, а ещё и на вязкость при 100 градусах, потому как производитель частенько вводит в заблуждение, размещая одновременно в кучу к примеру GM D-III, AW-1, T-IV, JWS 3309 и T-WS (!!!). И при это вязкость указывает 7,4 к примеру - вот это и будет аналогом 1940773 (вязкость 7,2). А Вы залили вместо него как раз таки Low Viscosity (LV) трансмиссионку с вязкостью 5,8 и в списке допусков GM D-VI, T-WS, JWS 3324 как раз таки неоднозначно выглядит AW-1. Полным аналогом ZIC ATF MULTI LF в данном случае и будет оригинальная OEM жидкость GM Dexron VI, а вовсе не 1940773.

Edited by ZiQMuD
Link to comment
Share on other sites

Тут не только на допуски смотреть надо, а ещё и на вязкость при 100 градусах, потому как производитель частенько вводит в заблуждение, размещая одновременно в кучу к примеру GM D-III, AW-1, T-IV, JWS 3309 и T-WS (!!!). И при это вязкость указывает 7,4 к примеру - вот это и будет аналогом 1940773 (вязкость 7,2). А Вы залили вместо него как раз таки Low Viscosity (LV) трансмиссионку с вязкостью 5,8 и в списке допусков GM D-VI, T-WS, JWS 3324 как раз таки неоднозначно выглядит AW-1. Полным аналогом ZIC ATF MULTI LF в данном случае и будет оригинальная OEM жидкость GM Dexron VI, а вовсе не 1940773.

Ну и отлично. Наличие рекомендации AW-1 на банке с жидкостью, знаете, греет душу... :)

Link to comment
Share on other sites

от акпп стоит радиатор напрямую. Радиатор от двигателя потек и был заменен от механики. Продувка внизу радика акпп внизу....

 

У меня от сх7 стоит Радик, в самую лютую жару после трёх часов в пробке максимум 95градусов. Может заглушку с радика не сняли, когда ставили?

 

Что за заглушка?

 

самая адекватная температура 80 +-10.

 

Зимой ездил и в -37, все норм. Температура порядка 70 была. Зимой когда -20 и ниже нижний обдув в бампере закрываю картонкой :)

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У кого автонейтраль на горячую: Никто не менял датчик температуры в радиаторе?

(Я его отключал, вентиляторы на полную, отжигал в пол, перегреть не вышло)

Бензин 2.0, по torque встаёт в нейтраль от 92 градусов в коробке, больше 100 не видел)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...