Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Я его отключал, вентиляторы на полную

Можно этот момент подробнее? Отключали просто скидываем фишки? Вентиляторы включали принудительно инициализацией оборудования или они сами так включались? Может просто совпадение, но в 16 году меняли радиатор на моём авто.

Link to comment
Share on other sites



Заглушил, через решетку в бампере г-образным шампуром подцепил и скинул фишку. Так же шампуром потом одел фишку (рукой не подлезть). У меня даже при включении кондиционера со спокойной ездой коробка в нейтраль не встаёт, вот и думаю что этот датчик не даёт команду включать вентиляторы и коробка перегревается
Link to comment
Share on other sites

Как и обещал - расскажу про мой опыт замены масла на motul dextron 6. Сделал 2 частичные замены с интервалом примерно 300 км. После первой замены появилось ощущение, что на машине поменял сцепление:стала легко разгоняться с низов, но толчки не пропали. Также после первой замены неправильно выставили уровень масла и это минус. После второй замены уровень выставили правильно. Оба раза уходило по 4 литра масла. После второй замены особо лучше не стало, я попытался сделать сброс адаптации, дергая рычагом - наверное получилось. Коробка начала вести себя странно:то пиналась на холодную, то на горячую, то начинались пробуксовки на холодную, то работала идеально, иногда на холодную не охотно переключала передачи - ехала на 5 аж до 110 км/ч. Я подумал все... Приехал... Но постепенно становилось все лучше и лучше. Проехал примерно 400 км после 2 замены. На данный момент толчков нет вообще и переключения стали практически незаметными. Коробка работает нормально на холодную и на горячую. Разгончется очень легко. Прям как новая. Edited by andreydk
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@andreydk, Что и требовалось доказать. У меня так же, но с момента замены и адаптации. Наверное адаптацию сделали не правильно,а дальше акпп сама адаптировалась.У меня всё ок. , с момента замены, акпп как новая.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
как-то можно отключить эту автонейтраль на горячей коробке?
Link to comment
Share on other sites

как-то можно отключить эту автонейтраль на горячей коробке?

Зачем? :oops:
Link to comment
Share on other sites

Зачем? :oops:

Очевидно чтобы "камаз" перестал догонять авто при трогании со светофора ^_^ Я бы тоже не отказался хотя бы и от такой "пилюли" :) Впрочем, лечением первопричины пинков при трогании их вызывающей это не будет являться - поскольку достоверно её так и не установили (может дело и не только/столько в коробке вовсе).

Edited by ZiQMuD
Link to comment
Share on other sites

чтобы машина назад не скатывалась пока скорость подтыкается...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Добрый день, кто то сталкивался с такой ситуацией, как я раньше писал есть пинки при трогании со светофора, но тут недавно случился коллапс и машина перестала набирать скорость, пишет пришло время сервиса , добрался я до ОД, проблему искали долго, в итоге глюканул датчик давления в топливной рампе, резюме, почистили Контакты его, сейчас машина едет, но как то все равно мне кажется прежняя динамика ушла, и теперь даже и пинки как то ушли сами собой, может у кого было такое, или я просто стал придирчив к машине, или я вот думаю может коробка просто умирает окончательно, PS пробег 112 тысяч АКПП масло менялось на 60 полностью и на 110 частично,
Link to comment
Share on other sites

@Andre, Странно, что ограничились только чисткой контактов. Сообщение о сервисе бесследно не проходит (без

ошибок). ОД в выданных документах код ошибки не указывал? Авто не чипованное было случайно?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, кто то сталкивался с такой ситуацией, как я раньше писал есть пинки при трогании со светофора, но тут недавно случился коллапс и машина перестала набирать скорость, пишет пришло время сервиса , добрался я до ОД, проблему искали долго, в итоге глюканул датчик давления в топливной рампе, резюме, почистили Контакты его, сейчас машина едет, но как то все равно мне кажется прежняя динамика ушла, и теперь даже и пинки как то ушли сами собой, может у кого было такое, или я просто стал придирчив к машине, или я вот думаю может коробка просто умирает окончательно, PS пробег 112 тысяч АКПП масло менялось на 60 полностью и на 110 частично,

Рано слишком умирать на данном пробеге. Есть владельцы которые за 200 уехали и нет проблем и вопросов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Andre, Странно, что ограничились только чисткой контактов. Сообщение о сервисе бесследно не проходит (без

ошибок). ОД в выданных документах код ошибки не указывал? Авто не чипованное было случайно?

 

Нет, ошибок не было было просто сообщение что подошло время технического осмотра, и ошибок нема, по поводу чистки мне сказали что видимо испарение немного влаги и вот результат, я хотел было новый купить и поставить но остановило пока цена 12 косарей, и как бы мне объяснили что замена данного датчика работающего не приведёт к каким либо изменениям, поэтому интересуюсь может у кого было такое

Link to comment
Share on other sites

<p>
<br />Доп радиатор стоит? какая пиковая температура?<br />
<br /></p>стоит радиатор отфокуса с ВАГовским термостатом. Температура максимум 85 при интенсивнлм режиме езды.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, кто то сталкивался с такой ситуацией, как я раньше писал есть пинки при трогании со светофора, но тут недавно случился коллапс и машина перестала набирать скорость, пишет пришло время сервиса , добрался я до ОД, проблему искали долго, в итоге глюканул датчик давления в топливной рампе, резюме, почистили Контакты его, сейчас машина едет, но как то все равно мне кажется прежняя динамика ушла, и теперь даже и пинки как то ушли сами собой, может у кого было такое, или я просто стал придирчив к машине, или я вот думаю может коробка просто умирает окончательно, PS пробег 112 тысяч АКПП масло менялось на 60 полностью и на 110 частично,

У меня машина не набирала скорость дважды.

 

Первый раз - умерла АКПП, при скорости 120 дальше её как будто тянули за фаркоп и плавали обороты.

 

Второй раз машина не разгонялась и загорался джекичан, оказалось трещина на патрубке турбины. Обошёлся малой кровью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть следующий неприятный момент: при плавном торможении на светофоре в финальной стадии следует ощутимый такой удар в трансмиссии, машина как бы ударяется в какое-то препятствие. Именно при нажатом тормозе - если накатом идти, то нет такого, при более агрессивном торможении нет такого, чаще на холодную, при прогреве как правило уходит или становиться менее ощутимо. Сегодня обратил специально внимание на стрелку спидометра- при ударе с почти холостых она подскакивает до 1.5 т. оборотов , как будто с 2 на 1 переключает машина, вместо того, чтобы на нейтраль скинуть. Был всё время уверен, что это связано с муфтой полного привода - она по мануалу при торможении полностью размыкается - отключается, был уверен, что это она так резко отключается, но сейчас не уверен, т.к. обратил внимание, что стрелка подскакивает. При разгоне хоть с места, хоть с хода, хоть в повороте всё ок, плавно, мощно, без ощутимых рывков. Эффект удара только при торможении в финальной фазе, когда скорость уже небольшая и стрелка спидометра почти на холостых. Есть мысли?

 

Нифига не нормально!!! у меня такое я писал ранее) периодически появляется, не могу пока понять закономерности появления и причин. Последние 2 раза 07/08 и 12/08 возникало при температуре +33* включенном кондее и неспешной езде по городу. Без каких либо рывков , светофорных гонок и.т.д. Перед полной остановкой ТС, на светофоре например, ощутимый удар в коробке. Не толчок, а именно удар. Если открыть окно, то слышен лязг. Думал сначала что из-за перегрева трансмиссионной жижи. Но после ночи, утром все-равно продолжала дергать. Последние 2 раза, удары проходили после переключения в ручной режим и езды на оборотах. Как-то так. Буду долбить дилера на предмет устранения. Общался с инж. по гарантии, гроворит что скорее проблема програмная. Нужно что то делать с адаптацией и обновлять софт. Кстати, когда коробка в автоматичном режиме дергает, переключившись в ручной режим (скажем на 4 передаче) и просто остановится до нуля, коробка будет скидывать передачи в низ, и при переключении со 2-й на 1-ю все-равно будет удар...

 

 

завидую вашему спокойствию ))

Именно так и у меня началось после трёх частичных замен масла....кто-то докопался до истины - что делать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...