Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Есть мысли?

 

У меня удары были при плавном переключении с 4-й на 3-ю. Также с нейтрали на первую. Задняя включалась с задержкой.

 

Эти симптомы, как мне сказали в сервисе по коробкам, говорят о том, что умерли соленоиды в гидроблоке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


У меня удары были при плавном переключении с 4-й на 3-ю. Также с нейтрали на первую. Задняя включалась с задержкой.

 

Эти симптомы, как мне сказали в сервисе по коробкам, говорят о том, что умерли соленоиды в гидроблоке.

Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии. При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходит, рывков с места не наблюдается. При переключении с 4 на 3 так же как и с 5 на 4 лечится программно, я обновил блоки и оно ушло. хоть там и написано что с 3 на 2 тоже, но однако рывки и затупы при легком нажатии тормоза и переключении с 3-2 остались. Решения пока видимо нет и не будет, кто-то меняет АТФ и переходит с 3 декстрона на 6 декстрон, но оно горит сильнее, поэтому вопрос открыт :icon_russian_roulette: и да, кстати, если рывки ярко выражены, то возможно передняя подушка акпп, что у нас под батарейкой уже устала, я заменил и ощутимые рывки исчезли, от слова совсем, есть легкие затупы, но это уже коробас чудит.

Link to comment
Share on other sites

При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходит

Не совсем так. В случае с моим авто поведение при 100С не смогли изменить ни установка доп. радиатора, ни переход на маловязкую трансмиссионку. В остальном проблем с АКПП нет. Подушки двигателя все целые.

Link to comment
Share on other sites

Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии.

"

На холодную было то же самое, так что не перегрев. Проблема случилась, когда я ехал на дальняк. А по возвращении с дальняка уже начали буксовать фрикционы. Так что это привет гидроблоку и как следствие всему коробасу.

 

Но вывел из строя гидроблок хронический перегрев, так что теперь у меня радиатор и замена масла раз в 30 тыс.

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Други! Вот и меня не минула чаша сия... имею в виду проблема с коробкой.

 

Поиском не нашёл, если было уже - ткните , пожалуйста(

 

Проблема - на 6’й передачи, машину как-будто начинает кто-то держать за зад. Туго разгоняется, плавающими волнами - то едет, то не едет, прям как волна. Переключаешься в ручной - на 6’й ситуация та же, на 5’й - все великолепно, прет как танк. Происходит и на холодную, и на горячую, т.е. к температуре масла не привязана проблема - и не всегда это происходит. Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит. Сегодня при переходе с 6 на 5 пнулся... потом все опять огонь... в общем, плавающая и не понятная фигня. Никто не сталкивался? Замена масла частичка, раз в полгода. Ну и пробег уже к 200 приближается вплотную)

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит.

Вам давно пора заехать на диагностику вашего авто. Если косвенные признаки будут указывать на износ деталей АКПП - определиться готовы ли Вы вкладывать крупную сумму в капремонт (дефектофка производится только с разбором агрегата и в зависимости от объема и вида работ может выйти 150тр как здрасьте). Контрактные коробки - пустая трата времени и денег (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

 

Вам давно пора заехать на диагностику вашего авто. Если косвенные признаки будут указывать на износ деталей АКПП - определиться готовы ли Вы вкладывать крупную сумму в капремонт (дефектофка производится только с разбором агрегата и в зависимости от объема и вида работ может выйти 150тр как здрасьте). Контрактные коробки - пустая трата времени и денег (ИМХО).

 

На данный момент диагностика ничего не показывает, и в этом проблема. Колоть коробку на авось тоже не очень хочется... На сайте, смотрю, никто на такие симптомы не жаловался, вроде?

 

я так в детстве бомбил рабочие магнитофоны и прочую технику... ну и не всегда эта техника после сборки-разборки работала хотя бы также как было до разбора))))...

Link to comment
Share on other sites

На данный момент диагностика ничего не показывает, и в этом проблема. Колоть коробку на авось тоже не очень хочется...

Имеете ввиду отсутствие ошибок? Нужно смотреть параметры в реальном времени. Повторюсь Я Вам не предлагал колоть коробку, а определиться - готовы ли Вы вкладываться в решение проблемы. Если нет, то второй вариант очевиден. Иначе в одни прекрасный момент коробка встанет в аварийный режим и всё...

200ткм немаленький пробег (только Ваш ли?) даже для коробки с заменявшейся трансмиссионной жидкостью. Адаптацию кстати сбрасывали и были ли после этого изменения?

Link to comment
Share on other sites

на наших коробках слабое место это гидроблок. возможно есть проблема с соленоидами передач которые вас тревожат. чем то одним гарантированно вылечить сложно. надо пробовать и быть готовым к тратам. из бюджетного и не требующего снятия/разборки акпп можно попробовать заменить жидкость полностью на стенде и провести ревизию гидроблока и соленоидов. возможно потребуется ремонт только их. если пробег действительно около 200тык пакеты фрикционов должны быть еще в удовлетворительном состоянии.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Други! Вот и меня не минула чаша сия... имею в виду проблема с коробкой.

 

Поиском не нашёл, если было уже - ткните , пожалуйста(

 

Проблема - на 6’й передачи, машину как-будто начинает кто-то держать за зад. Туго разгоняется, плавающими волнами - то едет, то не едет, прям как волна. Переключаешься в ручной - на 6’й ситуация та же, на 5’й - все великолепно, прет как танк. Происходит и на холодную, и на горячую, т.е. к температуре масла не привязана проблема - и не всегда это происходит. Бывает неделями все огонь, а бывает - каждую поездку бесит. Сегодня при переходе с 6 на 5 пнулся... потом все опять огонь... в общем, плавающая и не понятная фигня. Никто не сталкивался? Замена масла частичка, раз в полгода. Ну и пробег уже к 200 приближается вплотную)

 

Спасибо!

 

У меня была такая же ситуация. После 120 км/ч на 6й начинали плавать обороты и больше 140 не разгонялась, как будто тянули за зад её. Затем практически сразу появились дёргания при плавном переклютении с 4-й на 3ю. Затем дёргания с нейтрали на 1ю. Через 800 км начала буксовать 1,2 передачи.

 

Всё это случилось в поездке на дальняк. Я проехал около 1300 км с данной неисправностью и она успела прогрессировать от проблемы с 6й передачей до пробуксовывания на 1,2.

 

Мне уже не было смысла экспериментировать с заменой масла (оно по по итогу оказалось горелым), у меня был только путь в сервис. Но вы можете попробовать начать с замены масла и сброса адаптации, некоторые здесь говорят это прямо творит чудеса ). Но скорее всего вам на ремонт/замену гидроблока и чем быстрее, тем лучше.

 

Я бы на вашем месте купил новый гидроблок (ремонта гидроблока, говорят, не на долго хватает), его цена в районе 60-ти тыр, ремонт около 25. Но придётся снимать коробас, без съёма вряд ли заменить, а это ещё тысяч 10.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Но придётся снимать коробас...

Зачем?

https://www.drive2.r...07139135307847/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда просто супер! Просто на месте меняешь гидроблок и всё как новое.

Link to comment
Share on other sites

 

Это симптомы перегрева коробки, если соленойды умрут, то передачи перестанут включаться и выскочит - Сервис трансмиссии. При установке доп. радиатора данный недуг с автонейтралью уходит, рывков с места не наблюдается. При переключении с 4 на 3 так же как и с 5 на 4 лечится программно, я обновил блоки и оно ушло. хоть там и написано что с 3 на 2 тоже, но однако рывки и затупы при легком нажатии тормоза и переключении с 3-2 остались. Решения пока видимо нет и не будет, кто-то меняет АТФ и переходит с 3 декстрона на 6 декстрон, но оно горит сильнее, поэтому вопрос открыт :icon_russian_roulette: и да, кстати, если рывки ярко выражены, то возможно передняя подушка акпп, что у нас под батарейкой уже устала, я заменил и ощутимые рывки исчезли, от слова совсем, есть легкие затупы, но это уже коробас чудит.

А где и как обновить ? 3-4 достаёт прям. Сбрасывал адаптацию. Помогает километров на 500.

Link to comment
Share on other sites

 

Имеете ввиду отсутствие ошибок? Нужно смотреть параметры в реальном времени. Повторюсь Я Вам не предлагал колоть коробку, а определиться - готовы ли Вы вкладываться в решение проблемы. Если нет, то второй вариант очевиден. Иначе в одни прекрасный момент коробка встанет в аварийный режим и всё...

200ткм немаленький пробег (только Ваш ли?) даже для коробки с заменявшейся трансмиссионной жидкостью. Адаптацию кстати сбрасывали и были ли после этого изменения?

 

При чем тут «готов или не готов вкладывать»? Это как-то отвечает на заданный вопрос по возможной проблематике? Нужен опыт... А то, что решение потребует вложений - вполне закономерно.

 

Пробег - мой, куплена новой в 12 году, если поискать, где-то на форуме есть описание процесса покупки, ожидание в течении 7 месяцев, и описание авто

 

Сброс адаптации через опком?

 

на наших коробках слабое место это гидроблок. возможно есть проблема с соленоидами передач которые вас тревожат. чем то одним гарантированно вылечить сложно. надо пробовать и быть готовым к тратам. из бюджетного и не требующего снятия/разборки акпп можно попробовать заменить жидкость полностью на стенде и провести ревизию гидроблока и соленоидов. возможно потребуется ремонт только их. если пробег действительно около 200тык пакеты фрикционов должны быть еще в удовлетворительном состоянии.

 

Для ревизии надо будет коробку разбирать, верно же? Кстати, фильтр в коробке у нас стоит?

 

 

 

У меня была такая же ситуация. После 120 км/ч на 6й начинали плавать обороты и больше 140 не разгонялась, как будто тянули за зад её. Затем практически сразу появились дёргания при плавном переклютении с 4-й на 3ю. Затем дёргания с нейтрали на 1ю. Через 800 км начала буксовать 1,2 передачи.

 

Всё это случилось в поездке на дальняк. Я проехал около 1300 км с данной неисправностью и она успела прогрессировать от проблемы с 6й передачей до пробуксовывания на 1,2.

 

Мне уже не было смысла экспериментировать с заменой масла (оно по по итогу оказалось горелым), у меня был только путь в сервис. Но вы можете попробовать начать с замены масла и сброса адаптации, некоторые здесь говорят это прямо творит чудеса ). Но скорее всего вам на ремонт/замену гидроблока и чем быстрее, тем лучше.

 

Я бы на вашем месте купил новый гидроблок (ремонта гидроблока, говорят, не на долго хватает), его цена в районе 60-ти тыр, ремонт около 25. Но придётся снимать коробас, без съёма вряд ли заменить, а это ещё тысяч 10.

 

Спасибо!

 

При ремонте вам не сказали первопричину выхода из строя блока? Старое масло, или его перегрев?

 

 

Жаль плюсик один только поставить можно) спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Адаптация сбрасывается путем нехитрых манипуляций без доприборов.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...