Jeny Posted June 19, 2020 Report Share Posted June 19, 2020 (edited) У меня радиатор просто на пластиковых хомутах, стоит сверху, чтобы камнями не било. Я не исключал схему через основной радиатор. Чтобы подключить радиатор, купил короткую трубку от астры, распилил и соединил с термостатом. Это было 2 года назад. Приколхозил тогда шланги на обычные хомуты, для надёжности по 2 штуки на соединение. В этом году один шлаг начал запотевать, собирался мыть радиаторы, а заодно и поменять этот шланг. Но не успел, на ходу один из шлангов отсоединился от трубки, которая идёт на термостат и всё масло утекло из коробаса. То ли хомуты ослабли, то ли шланг дал усадку, в общем он свободно надевался на трубку, когда я до него добрался. В итоге я развальцевал трубки и поставил самозажимные хомуты + обычные, чтобы наверняка. Не совершайте моих ошибок! @AlexGood Можете подсказать, где купили Г-образные штуцера? Может остался артикул? Edited June 19, 2020 by Jeny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted June 19, 2020 Report Share Posted June 19, 2020 (edited) AlexGood: И Вас с достойной (нужной) опцией. Только выражу свои наблюдения в отношении того что почему поставил вниз радик акпп. Когда скинул бампер, поперечину алюминиевую (которая между лонжеронами соединяется) увидел такую картину на радиаторе кондиционера - нижняя часть его больше сот загнуто чем верхняя, отсюда вывод что вверху набегающий поток ниже. Если с обратной стороны облицовочной решетки не снимать пластиковый фартук (заглушку) то мне кажется в этом конфиге не лучшее место для радика АКПП. Опять же зимой с этим фартуком в облицовочной решетке при езде по городу машина не успевает держать рабочую температуру ДВС. Т.е. снимать её от туда не рационально. Ведь не зря её туда впихнули инженеры когда проектировали авто с дизелем. Ну а внизу бампера как в принципе и все, установил сетку с крупной ячейкой от случайных камушков. Edited June 19, 2020 by hgaahm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted June 19, 2020 Report Share Posted June 19, 2020 , @AlexGood, @Jeny, @krenkelПарни! Думаю выражу общее мнение - большое вам спасибо за отчеты! И от одноклубников, и от Администрации! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted June 19, 2020 Report Share Posted June 19, 2020 (edited) @AlexGood Можете подсказать, где купили Г-образные штуцера? Может остался артикул? Edited June 19, 2020 by AlexGood 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 19, 2020 Report Share Posted June 19, 2020 (edited) AlexGood, Супер, спасибо! hgaahm. На самом деле температура и так держится в районе 85 град при верхнем расположении радиатора. Щиток не снимал, плюс у меня ещё и через основной радиатор проходит масло. Нижняя часть согнута из-за керхера и камней, а не от ветра. Поэтому вверх и поставил. Edited June 19, 2020 by Jeny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mars73 Posted June 20, 2020 Report Share Posted June 20, 2020 Это не спутать ) Жмешь газ, обороты растут, а машина не едет. mars73 Ремонтники, кстати, говорят, что проблемы с автонейтралью частые. Дорестайла не было этот фишки вроде, и гидроблок был надёжнее. Но пинок у вас по идее должен быть и при переводе с N на D. Вот именно с N в D - нет ни каких пинков. Стоишь на светофоре, перевел в N и перед включением зеленного сигнала, переводишь обратно в D и абсолютно плавно трогаешься. Поэтому, когда я за рулем авто, я пользуюсь этим вариантом постоянно, чтобы не чувствовать дискомфорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted June 21, 2020 Report Share Posted June 21, 2020 (edited) Верхняя подача и нижняя обратка-это с трубок АКПП. - вот тут поподробнее!! все абсолютно все, в том числе и те, кто отсоединял трубки и заводил двигатель и наблюдал откуда побежит, утверждают, что нижний это подача из коробки на радиатор, а верхняя трубка - это обратка В КОРОБКУ!!!, т.е. при заведённом двигателе масло из коробки бежит по НИЖНЕЙ ТРУБКЕ.Почему у вас наоборот??! как это вы установили??!И ещё такой же вопрос - как вы поняли или откуда точно узнали насчёт подачи и обратки на термостате Астровского радиатора - тут как раз нигде нет инфы и никто точно не знает какой из них какой и они ничем не обозначены. Edited June 22, 2020 by Stalker_rus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 22, 2020 Report Share Posted June 22, 2020 (edited) Мкантор, Согласен, на АКПП нижняя трубка - подача. При замене масла из нижнего гонит масло. А лично я посмотрел на схеме астры, как идут трубки в термостат - из верхнего отверстия радиатора в отверстие без пипки на термостате. Edited June 22, 2020 by Jeny 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted June 22, 2020 Report Share Posted June 22, 2020 Что и требовалось доказать...просто я сам не видел, но много у кого читал и спрашивал в живую - все утверждают, что течет из нижнего 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железяка Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 Если отсоединить от коробки шланги ведущие на радиатор,то стоя к коробке лицом верхнее отверстие ,это подача ,через которое подает масло в коробку аппарат по замене масла, а нижнее отверстие,это обратка!И таки да,разворачиваясь лицом к радиатору имеем за спиной нижнее отверстие как подачу в радиатор,а верхнее,как обратку ИЗ ..радиатора))) Можно привести пример яиц,на которые можно смотреть с разных боков восхищаясь одним и тем же видом)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 демагoги... тудатка... обратка... к лесу передом, к радиатору задом. яйца.... главное - ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 Верхняя подача и нижняя обратка-это с трубок АКПП. - вот тут поподробнее!! все абсолютно все, в том числе и те, кто отсоединял трубки и заводил двигатель и наблюдал откуда побежит, утверждают, что нижний это подача из коробки на радиатор, а верхняя трубка - это обратка В КОРОБКУ!!!, т.е. при заведённом двигателе масло из коробки бежит по НИЖНЕЙ ТРУБКЕ.Почему у вас наоборот??! как это вы установили??!И ещё такой же вопрос - как вы поняли или откуда точно узнали насчёт подачи и обратки на термостате Астровского радиатора - тут как раз нигде нет инфы и никто точно не знает какой из них какой и они ничем не обозначены. Мкантор, вы не совсем поняли меня.Железяка, всё верно поняли и подметили)Смотря откуда смотреть. Если смотреть от доп. радиатора на АКПП (из-под капота):Верхняя трубка АКПП это подача - масло подаётся с доп. радиатора на АКПП.Нижняя трубка АКПП это обратка - масло из АКПП подаётся в доп. радиатор. демагoги... тудатка... обратка... к лесу передом, к радиатору задом. яйца.... главное - ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕЧётко и понятно! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железяка Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 Ржу в голос, по доброму))) Теперь-то точно, никто в тудатках не запутается больше ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 я бы добавил еще применительно к теме охлаждения: Горячая ATF ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, охлажденная ATF В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕ ОТВЕРСТИЕ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted June 24, 2020 Report Share Posted June 24, 2020 (edited) Мкантор, вы не совсем поняли меня.Железяка, всё верно поняли и подметили)Смотря откуда смотреть.Если смотреть от доп. радиатора на АКПП (из-под капота):Верхняя трубка АКПП это подача - масло подаётся с доп. радиатора на АКПП.Нижняя трубка АКПП это обратка - масло из АКПП подаётся в доп. радиатор. Чётко и понятно! Верно. Edited June 24, 2020 by Мкантор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.