Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

У меня радиатор просто на пластиковых хомутах, стоит сверху, чтобы камнями не било. Я не исключал схему через основной радиатор. Чтобы подключить радиатор, купил короткую трубку от астры, распилил и соединил с термостатом. Это было 2 года назад.

 

Приколхозил тогда шланги на обычные хомуты, для надёжности по 2 штуки на соединение. В этом году один шлаг начал запотевать, собирался мыть радиаторы, а заодно и поменять этот шланг. Но не успел, на ходу один из шлангов отсоединился от трубки, которая идёт на термостат и всё масло утекло из коробаса. То ли хомуты ослабли, то ли шланг дал усадку, в общем он свободно надевался на трубку, когда я до него добрался.

 

В итоге я развальцевал трубки и поставил самозажимные хомуты + обычные, чтобы наверняка. Не совершайте моих ошибок!

 

@AlexGood Можете подсказать, где купили Г-образные штуцера? Может остался артикул?

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites



Guest hgaahm

AlexGood:

 

И Вас с достойной (нужной) опцией. Только выражу свои наблюдения в отношении того что почему поставил вниз радик акпп. Когда скинул бампер, поперечину алюминиевую (которая между лонжеронами соединяется) увидел такую картину на радиаторе кондиционера - нижняя часть его больше сот загнуто чем верхняя, отсюда вывод что вверху набегающий поток ниже. Если с обратной стороны облицовочной решетки не снимать пластиковый фартук (заглушку) то мне кажется в этом конфиге не лучшее место для радика АКПП. Опять же зимой с этим фартуком в облицовочной решетке при езде по городу машина не успевает держать рабочую температуру ДВС. Т.е. снимать её от туда не рационально. Ведь не зря её туда впихнули инженеры когда проектировали авто с дизелем. Ну а внизу бампера как в принципе и все, установил сетку с крупной ячейкой от случайных камушков.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

, @AlexGood, @Jeny, @krenkel

Парни! Думаю выражу общее мнение - большое вам спасибо за отчеты! :hi::emo_good:

И от одноклубников, и от Администрации! :clapping:

Link to comment
Share on other sites

@AlexGood Можете подсказать, где купили Г-образные штуцера? Может остался артикул?

 

3d5f703f6ef842dd4c82da8adecc9844.jpg

Edited by AlexGood
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

AlexGood, Супер, спасибо!

 

hgaahm. На самом деле температура и так держится в районе 85 град при верхнем расположении радиатора. Щиток не снимал, плюс у меня ещё и через основной радиатор проходит масло.

 

Нижняя часть согнута из-за керхера и камней, а не от ветра. Поэтому вверх и поставил.

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites

Это не спутать ) Жмешь газ, обороты растут, а машина не едет.

 

mars73 Ремонтники, кстати, говорят, что проблемы с автонейтралью частые. Дорестайла не было этот фишки вроде, и гидроблок был надёжнее. Но пинок у вас по идее должен быть и при переводе с N на D.

Вот именно с N в D - нет ни каких пинков. Стоишь на светофоре, перевел в N и перед включением зеленного сигнала, переводишь обратно в D и абсолютно плавно трогаешься. Поэтому, когда я за рулем авто, я пользуюсь этим вариантом постоянно, чтобы не чувствовать дискомфорта.

Link to comment
Share on other sites

Верхняя подача и нижняя обратка-это с трубок АКПП. - вот тут поподробнее!! все абсолютно все, в том числе и те, кто отсоединял трубки и заводил двигатель и наблюдал откуда побежит, утверждают, что нижний это подача из коробки на радиатор, а верхняя трубка - это обратка В КОРОБКУ!!!, т.е. при заведённом двигателе масло из коробки бежит по НИЖНЕЙ ТРУБКЕ.

Почему у вас наоборот??! как это вы установили??!

И ещё такой же вопрос - как вы поняли или откуда точно узнали насчёт подачи и обратки на термостате Астровского радиатора - тут как раз нигде нет инфы и никто точно не знает какой из них какой и они ничем не обозначены.

Edited by Stalker_rus
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мкантор, Согласен, на АКПП нижняя трубка - подача. При замене масла из нижнего гонит масло. А лично я посмотрел на схеме астры, как идут трубки в термостат - из верхнего отверстия радиатора в отверстие без пипки на термостате. Edited by Jeny
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что и требовалось доказать...просто я сам не видел, но много у кого читал и спрашивал в живую - все утверждают, что течет из нижнего
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если отсоединить от коробки шланги ведущие на радиатор,то стоя к коробке лицом верхнее отверстие ,это подача ,через которое подает масло в коробку аппарат по замене масла, а нижнее отверстие,это обратка!И таки да,разворачиваясь лицом к радиатору имеем за спиной нижнее отверстие как подачу в радиатор,а верхнее,как обратку ИЗ ..радиатора)))

 

Можно привести пример яиц,на которые можно смотреть с разных боков восхищаясь одним и тем же видом))))

Link to comment
Share on other sites

демагoги... :facepalm:

тудатка... обратка... к лесу передом, к радиатору задом. :russian_ru: яйца.... :shoсk:

главное - ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕ

Link to comment
Share on other sites

 

 

Верхняя подача и нижняя обратка-это с трубок АКПП. - вот тут поподробнее!! все абсолютно все, в том числе и те, кто отсоединял трубки и заводил двигатель и наблюдал откуда побежит, утверждают, что нижний это подача из коробки на радиатор, а верхняя трубка - это обратка В КОРОБКУ!!!, т.е. при заведённом двигателе масло из коробки бежит по НИЖНЕЙ ТРУБКЕ.

Почему у вас наоборот??! как это вы установили??!

И ещё такой же вопрос - как вы поняли или откуда точно узнали насчёт подачи и обратки на термостате Астровского радиатора - тут как раз нигде нет инфы и никто точно не знает какой из них какой и они ничем не обозначены.

 

Мкантор, вы не совсем поняли меня.

Железяка, всё верно поняли и подметили)

Смотря откуда смотреть.

Если смотреть от доп. радиатора на АКПП (из-под капота):

Верхняя трубка АКПП это подача - масло подаётся с доп. радиатора на АКПП.

Нижняя трубка АКПП это обратка - масло из АКПП подаётся в доп. радиатор.

 

 

 

демагoги... :facepalm:

тудатка... обратка... к лесу передом, к радиатору задом. :russian_ru: яйца.... :shoсk:

главное - ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕ

Чётко и понятно!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ржу в голос, по доброму))) Теперь-то точно, никто в тудатках не запутается больше )))
Link to comment
Share on other sites

я бы добавил еще применительно к теме охлаждения:

 

Горячая ATF ИЗ КОРОБКИ СЛИВАЕСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ,

охлажденная ATF В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЕЕ ОТВЕРСТИЕ.

Link to comment
Share on other sites

Мкантор, вы не совсем поняли меня.

Железяка, всё верно поняли и подметили)

Смотря откуда смотреть.

Если смотреть от доп. радиатора на АКПП (из-под капота):

Верхняя трубка АКПП это подача - масло подаётся с доп. радиатора на АКПП.

Нижняя трубка АКПП это обратка - масло из АКПП подаётся в доп. радиатор.

 

 

 

Чётко и понятно!

 

Верно.

Edited by Мкантор
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...