Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Сегодня на трассе, при обгоне 150+, вывалилось сообщение - Сервис трансмиссия и загорелся чек, но на поведении машины это никак не сказалось.

Ошибки следующие:

P0700

P0741

Расстояние по трассе 70 км, ехал 140-150, пару раз разгонял до 200.

Температура АКПП, в момент появления ошибки, была 78С (после парочки обгонов в начале пути)

За всю дорогу, выше 96С не поднималась.

На улице +25С.

Сообщение Сервис трансмиссия, у меня появлялся и раньше, даже при спокойном стиле езды (температура АКПП 72С).

Какие мысли будут?

Может стоит прошивку АКПП обновить, т. к. ни разу не обновлялась?

Масло менял частично, в три захода, 25 тыс. км назад.

Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites



Чек это двигатель. Может трансмиссия просто следствие? По хорошему надо считать на что ругается
Link to comment
Share on other sites

Чек это двигатель. Может трансмиссия просто следствие? По хорошему надо считать на что ругается

Забыл написать.

Дома прочитал ошибки ELM:

P0700

P0741

Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites

<p>

Забыл написать.

Дома прочитал ошибки ELM:

P0700

P0741

Гугл выдаёт

 

Описание ошибки P0741:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии )

 

Описание ошибки P0700:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи )

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites

Ошибки то расшифровал, осталось 2 вопроса:

1. Насколько данные неисправности критичны для АКПП?

2. Куда точно лезть и смотреть?

Может глючит блок, разъём?

Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlexGood' timestamp='1593074955' post='

Ошибки то расшифровал, осталось 2 вопроса:

1. Насколько данные неисправности критичны для АКПП?

2. Куда точно лезть и смотреть?

Может глючит блок, разъём?

1. Забивать не стоит.

2. Смотреть например:

Если есть возможность - сканером - скорость проскальзывания гидротрансформатора

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4692entry102504

С переливного отверстия АКПП оцените цвет трансмиссионки, исключив такое

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9182

Подкапотное пространство не мыли случайно?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

ZiQMuD, RODMAN, спасибо!

 

Подкапотное мыл давно, года 2 назад.

Может залили разъёмы АКПП и со временем окислились?

Какие смотреть?

Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites

Хочу поделиться своей радостью в отношении установки внешнего радиатора акпп от Астра J. В текущей жаре (+30) езда по городу с регулярными остановками и возобновлением движения, температура масла АКПП не поднимается выше 80-82 градусов. По трассе в рваном темпе (провоцировал нагрев масла) на отдельных участках с темпом 100 -160-180-100, температура не поднимается выше +77/78 градусов. Пинков, толчков тому подобных вещей нет, переключения вверх и вниз плавные. Раньше до установки радиатора при высоком темпе движения температура поднималась до +103, приходилось сбрасывать темп и держать температуру в пределах +95. Сейчас вновь планирую полную замену масла через аппарат. Масло как всегда Toyota ATF-WS (не реклама)

Подключал по схеме одноклубника krenkel (https://www.drive2.r...85835556929569/). За что ему отдельное спасибо и за оперативные ответы в личке по волнующим меня нюансам. Одним словом рекомендую установку этого девайса. Покупал радиатор с термостатом новый, не стал рисковать с б/у. У ребят занимающихся ремонтом и заправкой авто кондиционеров существует мнение, что алюминиевые магистрали, радиаторы кондиционеров без масла (отсутствие оного) после использования внутри могут корродировать. А так как гидроблог АКПП штука не дешевая и прецизионная, рисковать не хотелось. Если кому интересно, ставил максимально на сколько это возможно "как на заводе бы". Выкладываю маленький отчетик.

 

 

 

Добрый день, вы ставили дом радиатор, у вас уже появились какие-то моменты, пинки или для предупреждения каки х то неприятностей. Просто понять есть смысл ставить допник если уже появляются пинки

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Добрый день, вы ставили дом радиатор, у вас уже появились какие-то моменты, пинки или для предупреждения каки х то неприятностей. Просто понять есть смысл ставить допник если уже появляются пинки

Нет, ни каких прогрессирующих пинков не было и нет. Бывали при переключении с D на R в те моменты когда на улице за +30 и температура масла по БК свыше 100 гр и темп движения агрессивный. Или тяжелые условия движения - серпантин Джубга-Сочи. Там я обычно наслаждаюсь (педалирую) тягой дизеля на подъемах с поворотами и уничтожаю пьезо зажигалки(бензинки). Опять же надо брать в расчет регулярную полную замену масла в акпп, делаю каждые 70 т/км.через аппарат. Ни каких полумер в виде частичной замены не делал и не делаю. Считаю что это есть не правильная процедура. Не помню где читал с графиками, но масло в АКПП с ростом температуры быстрей деградирует. А значит теряет свои свойства, что влияет на ресурс и работу АКПП. Опять же на оф. сайте Aisin черным по белому написано "Замена жижи ATF WS каждые 30 т.км. Думаю что не просто так там эту инфу разместили. Главным аргументом к установке доп радиатора была температура масла АКПП (снижение). Так как по трассе темп движения высокий получается, то при летних +22 температура масла без радиатора легко переваливает +100 гр. По городу и со светофорами та же история. Вот Вам и причина установки.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

 

Нет, ни каких прогрессирующих пинков не было и нет. Бывали при переключении с D на R в те моменты когда на улице за +30 и температура масла по БК свыше 100 гр и темп движения агрессивный. Или тяжелые условия движения - серпантин Джубга-Сочи. Там я обычно наслаждаюсь (педалирую) тягой дизеля на подъемах с поворотами и уничтожаю пьезо зажигалки(бензинки). Опять же надо брать в расчет регулярную полную замену масла в акпп, делаю каждые 70 т/км.через аппарат. Ни каких полумер в виде частичной замены не делал и не делаю. Считаю что это есть не правильная процедура. Не помню где читал с графиками, но масло в АКПП с ростом температуры быстрей деградирует. А значит теряет свои свойства, что влияет на ресурс и работу АКПП. Опять же на оф. сайте Aisin черным по белому написано "Замена жижи ATF WS каждые 30 т.км. Думаю что не просто так там эту инфу разместили. Главным аргументом к установке доп радиатора была температура масла АКПП (снижение). Так как по трассе темп движения высокий получается, то при летних +22 температура масла без радиатора легко переваливает +100 гр. По городу и со светофорами та же история. Вот Вам и причина установки.

 

Ок, понятно спасибо

Link to comment
Share on other sites

mars73

 

Ремонт гидроблока, и лучше не затягивать. Можно доездиться до пробукосвывания. Гидроблок снимается без снятия коробки.

 

Добрый день, вы посоветовали mars73, с его проблемой акпп (пинки, которые им описаны а такая же проблема есть у многих форумчан, и у меня в частности началась весной 2019 года на 109 тыщах, масло менял на 60,0 полностью и частично на 110,0 км, сига 2012 года, сейчас 121, на 120 ещё раз менял переливом я уже писал в этой теме) ремонт гидроблока, можно уточнить вы данную проблему решили или понимаете саму проблему этих пинков которые описал mars73, просто надо наконец, что б кто-то грамотно расписал тему пинков что и как нужно делать, на ОД надежды нет, так они уже перепрофилировались на другие марки, тк Опеля больше нет в России. Мне вот один мастер сказал что пинки это проблема тормозной ленты в коробке, кто то говорит что это вообще конец коробки, хотя за это время не было ни одной отсылки на сервис трансмиссии у меня. Если решили эту проблему ремонтом гидроблока, можно узнать порядок цены на этот ремонт или посоветовать кого

Link to comment
Share on other sites

Andre. У меня не было проблемы с автонейтрайлью. У меня были пинки с 4й на 3ю, с N на D. Потом с пробуксовыванием. Это произошло в поедзке на дальняк. Я как и hgaahm люблю понаслаждаться тягой дизеля ).

 

О проблеме с автонейтралью в этой коробке мне попутно рассказал мастер по ремонту АКПП, когда я приехал на ремонт. Эта проблема встречается нередко, проблему можно решить только ремонтом гидроблока.

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites

Andre. У меня не было проблемы с автонейтрайлью. У меня были пинки с 4й на 3ю, с N на D. Потом с пробуксовыванием. Это произошло в поедзке на дальняк. Я как и hgaahm люблю понаслаждаться тягой дизеля ).

 

О проблеме с автонейтралью в этой коробке мне попутно рассказал мастер по ремонту АКПП, когда я приехал на ремонт. Эта проблема встречается нередко, проблему можно решить только ремонтом гидроблока.

Ok, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Всем привет

 

Слышу скрипы при переключении передач на акпп (ощущение, как будто фрикционы не смазанные). Сначала были при переключении со 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю. Потом и на 1ой и 2ой тоже появились. Возникают именно при плавной размеренной езде. Замена масла была совсем недавно. Особых пинков и рывков нет

Edited by CyberDyne
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...