Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Всем привет

 

Слышу скрипы при переключении передач на акпп (ощущение, как будто фрикционы не смазанные). Сначала были при переключении со 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю. Потом и на 1ой и 2ой тоже появились. Возникают именно при плавной размеренной езде. Замена масла была совсем недавно. Особых пинков и рывков нет

Проверь состояние всех опор и распорок, а также их затяжку.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Горе-мастера Вам ещё не то расскажут....... Знаю человека ( точнее это я сам)у которого акпп с пробегом 207 ккм., работает штатно без радиатора акпп с полной заменой масла каждые 70 т/км. Не пинается и не буксует.

 

Пробег 257 тысяч, доп радиатора нет, коробка работает штатно, частичная замена масла в АКПП раз в 60 тыс (до 120 тыс) и раз в 45 тыс далее. Режим эксплуатации 10% город 90% трасса

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Пробег 257 тысяч, доп радиатора нет, коробка работает штатно, частичная замена масла в АКПП раз в 60 тыс (до 120 тыс) и раз в 45 тыс далее. Режим эксплуатации 10% город 90% трасса

1 т/км. назад, установил доп. радиатор АКПП. Доволен, не жалею. Доволен температурой масла, проблем до и после нет. Тьфу три раза.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Режим эксплуатации 10% город 90% трасса

90% город 10% трасса был бы совсем другой результат

у меня и без радиатора на трассе больше 85 не поднималось

а вот в городских пробках было 115

с радиком уже третий год и больше 100 не было

Link to comment
Share on other sites

90% город 10% трасса был бы совсем другой результат

Подтверждаю )

Link to comment
Share on other sites

 

90% город 10% трасса был бы совсем другой результат

у меня и без радиатора на трассе больше 85 не поднималось

а вот в городских пробках было 115

с радиком уже третий год и больше 100 не было

У меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года.

Edited by Zachariasz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года.

Аналогично, пробег на сегодня 230000 км.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года.

Если в городе время поездки небольшое, то коробка не успевает разогреваться, и масло не горит. Судя по пробегу в 30 тыс за 3 года, дела обстоят именно так. Если машина стоит, то радиатор, конечно, не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Если в городе время поездки небольшое, то коробка не успевает разогреваться, и масло не горит.

пробеги маленькие, а простои в пробках - нет. 9-12км можно ехать от часа времени в постоянных смыканиях. Так что я вижу температуру кпп. Просто выше 98 она не поднимается после прогрева.
Link to comment
Share on other sites

Просто выше 98 она не поднимается после прогрева.

Я бы охотно поверил, если бы не был владельцем инсигнии. Без радиатора она ниже 98 не опускается, скорее так.

Link to comment
Share on other sites

 

Я бы охотно поверил, если бы не был владельцем инсигнии. Без радиатора она ниже 98 не опускается, скорее так.

значит у нас режимы эксплуатации разные ;)

 

А верить или не верить - дело сугубо индивидуальное.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Планирую подключение доп. радиатора от астры с термостатом. Немного запутался со схемой подключения. Форум читал, возможно не всё, но по схеме включения мнения разные встречаются. Прошу высказаться дизелистов кто уже проделал эту процедуру, исходя из опыта эксплуатации после неё.

Вычитал про 2 варианта:

1 - Вариант. Последовательно с основным радиатором, но после него. При этом, пока масло холодное, контур с учетом закрытого термостата доп. радиатора получается таким же как - до установки дополнительного радиатора. Т.е. зимой греться будет также как сейчас. На дизеле двигатель греется медленно. Получается без доп. радиатора масло из коробки до открытия термостата двигателя греется медленно ещё и потому, что контур основного радиатора всегда соединен с коробкой и только после открытия термостата двигателя, антифриз помогает маслу АКПП согреться.

2 - Вариант. Исключив основной радиатор из схемы. Остается только доп. радиатор со своим термостатом. По идее, зимой по такой схеме коробка должна греться быстрее, т.к. на холодном масле радиаторов в контуре нет вообще, а уже после нагрева добавляется доп. радиатор. Для этой схемы встречал мнение, что коробка может не догреваться до своих оптимальных 75-95 градусов и будет всё время холодная, что тоже плохо.

 

3 - Вариант. Почему не включают два радиатора последовательно, но так чтобы термостат доп. радиатора исключал на холодном масле сразу оба радиатора - основной и дополнительный. По такой логике холодное масло будет греться быстрее, а после открытия термостата основной и резервный радиаторы будут подогревать и остужать соответственно. Возможно я не разобрался - и многие именно так подключают?

Edited by Leo
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

1 - Вариант. Последовательно с основным радиатором, но после него. При этом, пока масло холодное, контур с учетом закрытого термостата доп. радиатора получается таким же как

По этой схеме подключил, но зиму не ездил. Лето (температура АКПП) нравится.

Link to comment
Share on other sites

3 - Вариант. Почему не включают два радиатора последовательно, но так чтобы термостат доп. радиатора исключал на холодном масле сразу оба радиатора - основной и дополнительный. По такой логике холодное масло будет греться быстрее, а после открытия термостата основной и резервный радиаторы будут подогревать и остужать соответственно. Возможно я не разобрался - и многие именно так подключают?

потому что будет медленнее греться, т.к. масло нагревается от ОЖ, которая от двигателя прогревается быстрее, чем масло ATF от работы АКПП

Link to comment
Share on other sites

потому что будет медленнее греться, т.к. масло нагревается от ОЖ, которая от двигателя прогревается быстрее, чем масло ATF от работы АКПП

 

Возможно. Но несколько дней специально наблюдаю и сравниваю температуру АКПП и ОЖ. С момента старта двигателя АКПП отстает на градусов 30. Т.е. к моменту открытия термостата двигателя на 90 градусов, АКПП прогревается примерно до 55-60. При этом, АКПП прогоняет масло через холодный основной радиатор, который тормозит её разгрев, а двигатель в это время работает без радиатора.. Если у АКПП при холодном масле радиатора в контуре не будет, не догонит ли АККПП по скорости нагрева двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...