Диванный Эксперт Posted July 6, 2020 Report Share Posted July 6, 2020 Всем привет Слышу скрипы при переключении передач на акпп (ощущение, как будто фрикционы не смазанные). Сначала были при переключении со 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю. Потом и на 1ой и 2ой тоже появились. Возникают именно при плавной размеренной езде. Замена масла была совсем недавно. Особых пинков и рывков нетПроверь состояние всех опор и распорок, а также их затяжку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaharushka1 Posted July 19, 2020 Report Share Posted July 19, 2020 Горе-мастера Вам ещё не то расскажут....... Знаю человека ( точнее это я сам)у которого акпп с пробегом 207 ккм., работает штатно без радиатора акпп с полной заменой масла каждые 70 т/км. Не пинается и не буксует. Пробег 257 тысяч, доп радиатора нет, коробка работает штатно, частичная замена масла в АКПП раз в 60 тыс (до 120 тыс) и раз в 45 тыс далее. Режим эксплуатации 10% город 90% трасса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted July 19, 2020 Report Share Posted July 19, 2020 (edited) Пробег 257 тысяч, доп радиатора нет, коробка работает штатно, частичная замена масла в АКПП раз в 60 тыс (до 120 тыс) и раз в 45 тыс далее. Режим эксплуатации 10% город 90% трасса1 т/км. назад, установил доп. радиатор АКПП. Доволен, не жалею. Доволен температурой масла, проблем до и после нет. Тьфу три раза. Edited July 19, 2020 by hgaahm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
emulov Posted July 21, 2020 Report Share Posted July 21, 2020 Режим эксплуатации 10% город 90% трасса90% город 10% трасса был бы совсем другой результату меня и без радиатора на трассе больше 85 не поднималосьа вот в городских пробках было 115с радиком уже третий год и больше 100 не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 21, 2020 Report Share Posted July 21, 2020 90% город 10% трасса был бы совсем другой результатПодтверждаю ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted July 22, 2020 Report Share Posted July 22, 2020 (edited) 90% город 10% трасса был бы совсем другой результату меня и без радиатора на трассе больше 85 не поднималосьа вот в городских пробках было 115с радиком уже третий год и больше 100 не былоУ меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года. Edited July 22, 2020 by Zachariasz 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted July 22, 2020 Report Share Posted July 22, 2020 У меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года.Аналогично, пробег на сегодня 230000 км. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 22, 2020 Report Share Posted July 22, 2020 У меня такой режим. 90% город и 10% трасса. Выше 100 в городе температура не подымается и то - редко (типа июль и жара +50). Никаких допрадиаторов. Частичная замена атф раз в три года или ~30 тысяч. Пинки появляются только при смене режима пенсионера в пробках на ДДД. Лечится сбросом адаптации раз в 2 года.Если в городе время поездки небольшое, то коробка не успевает разогреваться, и масло не горит. Судя по пробегу в 30 тыс за 3 года, дела обстоят именно так. Если машина стоит, то радиатор, конечно, не нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted July 22, 2020 Report Share Posted July 22, 2020 Если в городе время поездки небольшое, то коробка не успевает разогреваться, и масло не горит.пробеги маленькие, а простои в пробках - нет. 9-12км можно ехать от часа времени в постоянных смыканиях. Так что я вижу температуру кпп. Просто выше 98 она не поднимается после прогрева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 Просто выше 98 она не поднимается после прогрева.Я бы охотно поверил, если бы не был владельцем инсигнии. Без радиатора она ниже 98 не опускается, скорее так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 Я бы охотно поверил, если бы не был владельцем инсигнии. Без радиатора она ниже 98 не опускается, скорее так.значит у нас режимы эксплуатации разные А верить или не верить - дело сугубо индивидуальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 (edited) Всем привет. Планирую подключение доп. радиатора от астры с термостатом. Немного запутался со схемой подключения. Форум читал, возможно не всё, но по схеме включения мнения разные встречаются. Прошу высказаться дизелистов кто уже проделал эту процедуру, исходя из опыта эксплуатации после неё.Вычитал про 2 варианта:1 - Вариант. Последовательно с основным радиатором, но после него. При этом, пока масло холодное, контур с учетом закрытого термостата доп. радиатора получается таким же как - до установки дополнительного радиатора. Т.е. зимой греться будет также как сейчас. На дизеле двигатель греется медленно. Получается без доп. радиатора масло из коробки до открытия термостата двигателя греется медленно ещё и потому, что контур основного радиатора всегда соединен с коробкой и только после открытия термостата двигателя, антифриз помогает маслу АКПП согреться.2 - Вариант. Исключив основной радиатор из схемы. Остается только доп. радиатор со своим термостатом. По идее, зимой по такой схеме коробка должна греться быстрее, т.к. на холодном масле радиаторов в контуре нет вообще, а уже после нагрева добавляется доп. радиатор. Для этой схемы встречал мнение, что коробка может не догреваться до своих оптимальных 75-95 градусов и будет всё время холодная, что тоже плохо. 3 - Вариант. Почему не включают два радиатора последовательно, но так чтобы термостат доп. радиатора исключал на холодном масле сразу оба радиатора - основной и дополнительный. По такой логике холодное масло будет греться быстрее, а после открытия термостата основной и резервный радиаторы будут подогревать и остужать соответственно. Возможно я не разобрался - и многие именно так подключают? Edited July 23, 2020 by Leo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 1 - Вариант. Последовательно с основным радиатором, но после него. При этом, пока масло холодное, контур с учетом закрытого термостата доп. радиатора получается таким же какПо этой схеме подключил, но зиму не ездил. Лето (температура АКПП) нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 3 - Вариант. Почему не включают два радиатора последовательно, но так чтобы термостат доп. радиатора исключал на холодном масле сразу оба радиатора - основной и дополнительный. По такой логике холодное масло будет греться быстрее, а после открытия термостата основной и резервный радиаторы будут подогревать и остужать соответственно. Возможно я не разобрался - и многие именно так подключают?потому что будет медленнее греться, т.к. масло нагревается от ОЖ, которая от двигателя прогревается быстрее, чем масло ATF от работы АКПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 потому что будет медленнее греться, т.к. масло нагревается от ОЖ, которая от двигателя прогревается быстрее, чем масло ATF от работы АКПП Возможно. Но несколько дней специально наблюдаю и сравниваю температуру АКПП и ОЖ. С момента старта двигателя АКПП отстает на градусов 30. Т.е. к моменту открытия термостата двигателя на 90 градусов, АКПП прогревается примерно до 55-60. При этом, АКПП прогоняет масло через холодный основной радиатор, который тормозит её разгрев, а двигатель в это время работает без радиатора.. Если у АКПП при холодном масле радиатора в контуре не будет, не догонит ли АККПП по скорости нагрева двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.