Stalker_rus Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 а зимой будет наоборот - коробка в тех же пробках будет греть моторво многих машинах есть теплообменник или двойной радиатор ОЖ-ATF - наверно не с проста. другой вопрос на сколько это критично и необходимо применительно именно к вашим условиям эксплуатации. одни живут в Краснодаре и наваливают по трассам, а другие живут Питере и стоят в пробках. а вы читаете все отчеты подряд и пытаетесь скрестить ежа и ужа. =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 Вау, я сегодня увидел температуру в 103°!!! Пришлось, правда, в спортрежиме драйвовать километро 5-6))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 а зимой будет наоборот - коробка в тех же пробках будет греть моторне очень понял что принципиально меняется зимой. Кто быстрее греется - АКПП или двигатель не изменится, только начальная температура станет ниже. во многих машинах есть теплообменник или двойной радиатор ОЖ-ATF - наверно не с проста.При этом многие приходят к установке доп. радиатора. Тоже неспроста. Значит, решение с завода не идеально и многих не устраивает. другой вопрос на сколько это критично и необходимо применительно именно к вашим условиям эксплуатации. одни живут в Краснодаре и наваливают по трассам, а другие живут Питере и стоят в пробках. а вы читаете все отчеты подряд и пытаетесь скрестить ежа и ужа. =) Никого не скрещиваю, разбираюсь в теме, лучше учиться на чужих ошибках. Я же могу и в Питере в пробках постоять и поехать в Крым, например, наваливая по трассам. За мнение спасибо Сам выскажу сомнение по п.3 - отключение обоих радиаторов АКПП термостатом при отказе термостата, наверное, приведет к плачевным последствиям для коробки, т.к. никаками печками в салоне её уже не охладишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Leo. По-моему Вы излишне заморочились на счет недогревов. Наша коробка этим не страдает ) Подключайте по любой схеме (1 или 2). Я подключил последовательно. В этой схеме тоже есть риски. Если ОЖ смешается с АТФ по причине неисправности основного радиатора, будет не очень весело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Leo. По-моему Вы излишне заморочились на счет недогревов. Наша коробка этим не страдает ) Подключайте по любой схеме (1 или 2). Я подключил последовательно. В этой схеме тоже есть риски. Если ОЖ смешается с АТФ по причине неисправности основного радиатора, будет не очень весело. Согласен, тоже склоняюсь к схеме 1. Не буду эксперементировать. Спасибо за мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Согласен, тоже склоняюсь к схеме 1. Не буду эксперементировать. Спасибо за мнениеСтавьте на самозажимные хомуты, и желательно трубки развальцевать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gonopodiy Posted August 7, 2020 Report Share Posted August 7, 2020 (edited) Добрейшего! Иногда(раз-два) в день чувствую пинок при переключении передач На повышение, около 80км/ч.Обычно происходит когда несильно давишь на педаль.сига, кантри, 250лс.Поменял масло 3т км назад, пробег 70т км.Температура масла не более 95 по бортовику. После пинков решил обновить блок коробки и поменять масло еще раз, проблема ушла на 3 недели, сейчас опять то же.Куда копать? Спасибо! Edited August 7, 2020 by gonopodiy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel911 Posted August 9, 2020 Report Share Posted August 9, 2020 (edited) Коллеги, всем привет.Такой вопрос: в прошлом году коробас начал греться до 100. Поставил доп. радиатор, температура упала до 60-80. Установщики разрезали алюминиевую трубку пополам и вставили вход/выход доп. радиатора в нее.В этом году засопливил патрубок в месте присоединения к разрезанной трубке, и в другой конторе мне переделали врезку радиатора: сварили трубку назад, а вход радиатора сделали прямо у коробки + сделали две частичных смены жидкости атф.После этого коробка летом (спустя пару месяцев после ремонта) опять начала греться до 100 и подпинывать при трогании.Я подозреваю, что при сваривании трубки сузилось её сечение и поэтому жидкость медленнее течет по контуру и соответственно медленнее остывает.Мастера в конторе говорят, что скорее всего дело в том, что в коробочном масле много выработки (от трения шестерней), из-за чего масло само по себе становится более теплопередающим и именно поэтому нагревается. Предлагают за дополнительную плату отключить охлаждение коробки от основного радиатора и оставить только на дополнительном.У меня подозрение, что при переделке сделали некачественно и сейчас предлагают заплатить за исправление плохо выполненной работы. Что скажете? Edited August 9, 2020 by pavel911 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted August 10, 2020 Report Share Posted August 10, 2020 У меня подозрение, что при переделке сделали некачественно и сейчас предлагают заплатить за исправление плохо выполненной работы. Что скажете?Может термостат перестал работать? Он вообще есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel911 Posted August 10, 2020 Report Share Posted August 10, 2020 Может термостат перестал работать? Он вообще есть?даже не знаю. Знаю, что сперва охлаждалось, а потом перестало и вызывает сомнение формулировка мастера, что дескать масло коробочное такое стало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Honest48 Posted September 28, 2020 Report Share Posted September 28, 2020 (edited) Здравствуйте, коробочники приговорили эбу коробки , по номеру 55 578 552 не могу найти. Подскажите можно ли поставить другие. Edited September 28, 2020 by Honest48 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 28, 2020 Report Share Posted September 28, 2020 В Польше есть по этому номеру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted September 28, 2020 Report Share Posted September 28, 2020 Здравствуйте, коробочники приговорили эбу коробки , по номеру 55 578 552 не могу найти. Подскажите можно ли поставить другие.Для начала определитесь Сами, что у Вашего авто стоит, потому как есть большая вероятность того, что придётся заказывать вовсе не 55578552.Берём немецкий VIN номер авто (под лобовым стеклом, в Car Pass или других доках, если авто Автоторовской сборки) и вставляем сюда -> "Cписок опций" -> Показать. Смотрим: у Вашего авто M36 или MDK. Также по последним 8 символам VIN номера определяем № шасси. И здесь в пункте 3 будет видно, что Вам заказывать (если конечно речь не идёт о контракте со 100% совпадением артикула). Из заменителей GM/Opel видел только ACDelco с совпадающими по номеру артикулами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Honest48 Posted September 29, 2020 Report Share Posted September 29, 2020 Посмотрел цену на новые , буду искать б.у. ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted October 5, 2020 Report Share Posted October 5, 2020 кто подскажет по ошибкам, насыпало, по трассе примерно 120-130, скорость упала до 40, обороты не растут, свернул на обочину, заглушил, завел, поехал. P0962 - Line Pressure Control Solenoid Valve Control Circuit Low VoltageU0101 - Lost Communication with Transmission Control Module - Invalid DataU0402 - Invalid Data Received From Transmission Control Module - Invalid DataU0401 - Invalid Data Received From Engine Control Module Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.