Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

а зимой будет наоборот - коробка в тех же пробках будет греть мотор

во многих машинах есть теплообменник или двойной радиатор ОЖ-ATF - наверно не с проста.

 

другой вопрос на сколько это критично и необходимо применительно именно к вашим условиям эксплуатации. одни живут в Краснодаре и наваливают по трассам, а другие живут Питере и стоят в пробках. а вы читаете все отчеты подряд и пытаетесь скрестить ежа и ужа. =)

Link to comment
Share on other sites



Вау, я сегодня увидел температуру в 103°!!!

 

Пришлось, правда, в спортрежиме драйвовать километро 5-6)))

Link to comment
Share on other sites

а зимой будет наоборот - коробка в тех же пробках будет греть мотор

не очень понял что принципиально меняется зимой. Кто быстрее греется - АКПП или двигатель не изменится, только начальная температура станет ниже.

 

во многих машинах есть теплообменник или двойной радиатор ОЖ-ATF - наверно не с проста.

При этом многие приходят к установке доп. радиатора. Тоже неспроста. Значит, решение с завода не идеально и многих не устраивает.

 

другой вопрос на сколько это критично и необходимо применительно именно к вашим условиям эксплуатации. одни живут в Краснодаре и наваливают по трассам, а другие живут Питере и стоят в пробках. а вы читаете все отчеты подряд и пытаетесь скрестить ежа и ужа. =)

 

Никого не скрещиваю, разбираюсь в теме, лучше учиться на чужих ошибках. Я же могу и в Питере в пробках постоять и поехать в Крым, например, наваливая по трассам. За мнение спасибо

 

Сам выскажу сомнение по п.3 - отключение обоих радиаторов АКПП термостатом при отказе термостата, наверное, приведет к плачевным последствиям для коробки, т.к. никаками печками в салоне её уже не охладишь.

Link to comment
Share on other sites

Leo. По-моему Вы излишне заморочились на счет недогревов. Наша коробка этим не страдает )

 

Подключайте по любой схеме (1 или 2). Я подключил последовательно. В этой схеме тоже есть риски. Если ОЖ смешается с АТФ по причине неисправности основного радиатора, будет не очень весело.

Link to comment
Share on other sites

Leo. По-моему Вы излишне заморочились на счет недогревов. Наша коробка этим не страдает ) Подключайте по любой схеме (1 или 2). Я подключил последовательно. В этой схеме тоже есть риски. Если ОЖ смешается с АТФ по причине неисправности основного радиатора, будет не очень весело.

 

Согласен, тоже склоняюсь к схеме 1. Не буду эксперементировать. Спасибо за мнение

Link to comment
Share on other sites

Согласен, тоже склоняюсь к схеме 1. Не буду эксперементировать. Спасибо за мнение

Ставьте на самозажимные хомуты, и желательно трубки развальцевать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрейшего!

 

Иногда(раз-два) в день чувствую пинок при переключении передач На повышение, около 80км/ч.

Обычно происходит когда несильно давишь на педаль.

сига, кантри, 250лс.

Поменял масло 3т км назад, пробег 70т км.

Температура масла не более 95 по бортовику.

 

После пинков решил обновить блок коробки и поменять масло еще раз, проблема ушла на 3 недели, сейчас опять то же.

Куда копать?

 

Спасибо!

Edited by gonopodiy
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, всем привет.

Такой вопрос: в прошлом году коробас начал греться до 100. Поставил доп. радиатор, температура упала до 60-80. Установщики разрезали алюминиевую трубку пополам и вставили вход/выход доп. радиатора в нее.

В этом году засопливил патрубок в месте присоединения к разрезанной трубке, и в другой конторе мне переделали врезку радиатора: сварили трубку назад, а вход радиатора сделали прямо у коробки + сделали две частичных смены жидкости атф.

После этого коробка летом (спустя пару месяцев после ремонта) опять начала греться до 100 и подпинывать при трогании.

Я подозреваю, что при сваривании трубки сузилось её сечение и поэтому жидкость медленнее течет по контуру и соответственно медленнее остывает.

Мастера в конторе говорят, что скорее всего дело в том, что в коробочном масле много выработки (от трения шестерней), из-за чего масло само по себе становится более теплопередающим и именно поэтому нагревается. Предлагают за дополнительную плату отключить охлаждение коробки от основного радиатора и оставить только на дополнительном.

У меня подозрение, что при переделке сделали некачественно и сейчас предлагают заплатить за исправление плохо выполненной работы. Что скажете?

Edited by pavel911
Link to comment
Share on other sites

У меня подозрение, что при переделке сделали некачественно и сейчас предлагают заплатить за исправление плохо выполненной работы. Что скажете?

Может термостат перестал работать? Он вообще есть?

Link to comment
Share on other sites

Может термостат перестал работать? Он вообще есть?

даже не знаю. Знаю, что сперва охлаждалось, а потом перестало :) и вызывает сомнение формулировка мастера, что дескать масло коробочное такое стало

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте, коробочники приговорили эбу коробки , по номеру 55 578 552 не могу найти. Подскажите можно ли поставить другие. Edited by Honest48
Link to comment
Share on other sites

В Польше есть по этому номеру
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, коробочники приговорили эбу коробки , по номеру 55 578 552 не могу найти. Подскажите можно ли поставить другие.

Для начала определитесь Сами, что у Вашего авто стоит, потому как есть большая вероятность того, что придётся заказывать вовсе не 55578552.

Берём немецкий VIN номер авто (под лобовым стеклом, в Car Pass или других доках, если авто Автоторовской сборки) и вставляем сюда -> "Cписок опций" -> Показать. Смотрим: у Вашего авто M36 или MDK. Также по последним 8 символам VIN номера определяем № шасси. И здесь в пункте 3 будет видно, что Вам заказывать (если конечно речь не идёт о контракте со 100% совпадением артикула). Из заменителей GM/Opel видел только ACDelco с совпадающими по номеру артикулами.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел цену на новые , буду искать б.у. !
Link to comment
Share on other sites

кто подскажет по ошибкам, насыпало, по трассе примерно 120-130, скорость упала до 40, обороты не растут, свернул на обочину, заглушил, завел, поехал.

P0962 - Line Pressure Control Solenoid Valve Control Circuit Low Voltage

U0101 - Lost Communication with Transmission Control Module - Invalid Data

U0402 - Invalid Data Received From Transmission Control Module - Invalid Data

U0401 - Invalid Data Received From Engine Control Module

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...