hubbabubba Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Парни, как сделать адаптацию коробки ОР-СОМом или ещё как-нибудь? Задолбала она меня, через каждые 3 тысячи пробега после обновления масла снова начинает пинать при переключении на драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 есть вот такой вариантhttps://www.drive2.ru/l/502908098403369509/коробка-то какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Парни, как сделать адаптацию коробки ОР-СОМом или ещё как-нибудь? Задолбала она меня, через каждые 3 тысячи пробега после обновления масла снова начинает пинать при переключении на драйв.Без сканера процесс сброса адаптации понятнее всего описан здесь: https://www.drive2.ru/l/502908098403369509/ (если доп. радиатора охлаждения нет).Из сканеров подойдут GM MDI (или аналоги) для работы с GDS2, а также приборы из семейства Launch X431 или Autel со специальными функциями. OP-COM здесь не помощник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Спасибо! Коробка - долбаный айсин АКПП AF40-6, мучаюсь уже 50К. Каждые 3, может больше, тыщи км пробега меняю частично 3 литра в АКПП. Поставил радиатор в обход радиатора двигателя, без термостата, результата - ноль. Масло пробовал и оригинал и тойотовское - разницы нет. Делал даже 2-3 частичных замены сразу. Через один и тот же промежуток начинаются пинки.Буду пробовать этот вариант, значит, хоть и пишут фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Спасибо! Коробка - долбаный айсин АКПП AF40-6, мучаюсь уже 50К. Каждые 3, может больше, тыщи км пробега меняю частично 3 литра в АКПП. Поставил радиатор в обход радиатора двигателя, без термостата, результата - ноль. Масло пробовал и оригинал и тойотовское - разницы нет. Делал даже 2-3 частичных замены сразу. Через один и тот же промежуток начинаются пинки.Буду пробовать этот вариант, значит, хоть и пишут фигня.У Вас из схемы исключён общий теплообменник в радиаторе двигателя. Какую максимальную температуру АКПП видели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Спасибо! Коробка - долбаный айсин АКПП AF40-6,Уверен что на 1.8 стоит Аисин AF40-6, а не 6T45 от GM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 20 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Уверен что на 1.8 стоит Аисин AF40-6, а не 6T45 от GM?а может повнимательнее Вам быть? у @hubbabubba, 1,8 MT!!! и 2.0 AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) У Вас из схемы исключён общий теплообменник в радиаторе двигателя. Какую максимальную температуру АКПП видели?Смотрите, я себе по рекомендациям с сайта поставил Hayden OC-1402. На мой взгляд надо было следующий ставить, побольше. Максимально видел 103-105. Это если в пробке летом или лупил по трассе, а потом поймал тупняк в городе. При спокойной езде по городу ползёт довольно активно до 96-98. По трассе в режиме дедушки летом 89-90. Если ехать норм в пределах 145 км/час, то 96. Я с этой температурой, выведенной на БК теперь как долбанутый, постоянно туда смотрю.Из минусов, если стоять в пробке, то кондею явно тяжело, т.к. радиатор АКПП стоит перед ним и вентиляторов не хватает. Только начинаешь ехать - морозит как надо.Если ставить 1403 я хрен знаю как вообще кондей работать будет. Одно лечишь, другое калечишь.а может повнимательнее Вам быть? у @hubbabubba, 1,8 MT!!! и 2.0 ATДа, всё верно, у бати механика 1.8 рейстайл, у меня 2.0 турбо на автомате. Без сканера процесс сброса адаптации понятнее всего описан здесь: https://www.drive2.r...08098403369509/ (если доп. радиатора охлаждения нет).Из сканеров подойдут GM MDI (или аналоги) для работы с GDS2, а также приборы из семейства Launch X431 или Autel со специальными функциями. OP-COM здесь не помощник.Попробую сегодня заморочиться, канеш. Но с доп.радиатором на паркинге коробка не греется(((Если не сложно, можете ткнуть ссылкой на проверенные приборы с алиэкспресса? Ну или в личку, чтобы рекламы не плодить. Спасибо. Изменено 21 октября 2020 пользователем hubbabubba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Но с доп.радиатором на паркинге коробка не греется(((отключи кондей чтоб вентиляторы не молотили. закрой доп радик картонкой. может прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) отключи кондей чтоб вентиляторы не молотили. закрой доп радик картонкой. может прокатит.Ок, спасибо! Уже на драйве прочитал))) Изменено 21 октября 2020 пользователем hubbabubba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 да я уж не помню сам где чего кому писал ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiQMuD Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Смотрите, я себе по рекомендациям с сайта поставил Hayden OC-1402. На мой взгляд надо было следующий ставить, побольше. Максимально видел 103-105. Это если в пробке летом или лупил по трассе, а потом поймал тупняк в городе. При спокойной езде по городу ползёт довольно активно до 96-98. По трассе в режиме дедушки летом 89-90. Если ехать норм в пределах 145 км/час, то 96. Я с этой температурой, выведенной на БК теперь как долбанутый, постоянно туда смотрю.Из минусов, если стоять в пробке, то кондею явно тяжело, т.к. радиатор АКПП стоит перед ним и вентиляторов не хватает. Только начинаешь ехать - морозит как надо.Если ставить 1403 я хрен знаю как вообще кондей работать будет. Одно лечишь, другое калечишь.Спасибо за развёрнутый ответ. У меня как раз стоит аналог Hayden OC-1403 с доп. термостатом, но теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя оставлен в общей схеме (из-за Eberspächer-а).При наружной температуре 25 градусов и выше:*Также максимально видел 103-105 (режим тапок-в-пол и газ-тормоз).*В городе при езде без резких стартов держится 85-90 градусов (такая же на трассе - на круизе 105 км/ч и без обгонов). Но стоит поехать бодрее и вуаля - 95-98.*По поводу кондея подтверждаю.С понижением летней температуры показатели температур АКПП также падают, но не так чтобы резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 23 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Из минусов, если стоять в пробке, то кондею явно тяжело, т.к. радиатор АКПП стоит перед ним и вентиляторов не хватает. Только начинаешь ехать - морозит как надо. Не факт что это от доп радиатора АКПП, у меня и без него коней ведет себя так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 23 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 отключи кондей чтоб вентиляторы не молотили. закрой доп радик картонкой. может прокатит.Друзья, резюмирую проделанную работу по адаптации АКПП.Как я не пытался обложить старательно спрятанные от рук владельца инженерами GM радиаторы картонками, нихрена не получается. На паркинге тупо остывает. Газовать/ отключать климат/ задерживать дыхание не помогает.Потом заглушил/ завёл и решил держать при переключении с N на D в таком режиме подольше, а не 5+ секунд. За пару минут температура на драйве выросла на пару градусов.Плюнул. Заглушил/ завёл и проделал описанную процедуру с выдержкой на каждом режиме порядка 20 секунд. Ну типа без догрева, а просто P, N и D держал по 20 секунд.Иииии.... вуаля. Пинаться перестала совсем. 2 дня в разных режимах с разными пилотами и разными ключами. Немного странно переключаться стала, особенно с первой на вторую, но мягко. С R на D вообще, как новая.Или просто совпадение или, как мне показалось ещё на стадии проведения подобной "адаптации" (примерно на медиане сего действа начали затухать пинки) выдержка температурных диапазонов не имеет значения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 23 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Отличное наблюдение. Главное - результат! Спасибо за отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.