Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Добрый день, вы посоветовали mars73, с его проблемой акпп (пинки, которые им описаны а такая же проблема есть у многих форумчан, и у меня в частности началась весной 2019 года на 109 тыщах, масло менял на 60,0 полностью и частично на 110,0 км, сига 2012 года, сейчас 121, на 120 ещё раз менял переливом я уже писал в этой теме) ремонт гидроблока, можно уточнить вы данную проблему решили или понимаете саму проблему этих пинков которые описал mars73, просто надо наконец, что б кто-то грамотно расписал тему пинков что и как нужно делать, на ОД надежды нет, так они уже перепрофилировались на другие марки, тк Опеля больше нет в России. Мне вот один мастер сказал что пинки это проблема тормозной ленты в коробке, кто то говорит что это вообще конец коробки, хотя за это время не было ни одной отсылки на сервис трансмиссии у меня. Если решили эту проблему ремонтом гидроблока, можно узнать порядок цены на этот ремонт или посоветовать кого

Поставил доп. радиатор. Огромный респект krenkel , за его фото отчёт на Drive2

Вчера , после замены , гонял : по трассе, по городу... Всё нормально. Пинки исчезли. Радиатор от Шевроле Круз 1.4Т , куплен был на Авито за 5700 руб. Новый очень дорогое удовольствие...При чём, б/у был ( видно на фото) с термостатом и трубками ).

ПС. На фото выглядит б/у непрезентабельно, но на самом деле он чистый и не забит " мухами и жуками", а внутри было залито масло... Я промывал колошей перед установкой. Единственное, упустил поставить мелкую сетку.. И надо было промыть все радиаторы ,конечно, для увеличения теплообмена и достижения максимального эффекта.

post-4255-0-95727100-1624891976_thumb.jpeg

post-4255-0-99576200-1624891990_thumb.jpg

post-4255-0-50363500-1624892005_thumb.jpg

Edited by mars73
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



долили 300гр масла в АКПП в автосервисе.

На протяжении недели эксплуатации , ни каких больше "пинков". ( А каких только предположений неисправности и предложений я не наслушался)

Link to comment
Share on other sites

Ну что, друзья-коллеги-товарищи. Приплыла у меня коробка, похоже. Намедни возвращался домой по пустой СВХ, хотел дать машине прос*аться, но в ответ получил пробуксовку на переключениях 4-5-6. Сбавил темп, переключения пришли в норму, но под нагрузкой стрелка тахометра всё равно на секунду иногда улетала вверх. Температура масла в коробке на тот момент была 102 градуса.

 

Поехал в сервис проверить уровень жижи для начала, и уровень был на месте, но масло просто ужасное - горелое и с продуктами износа внутри.

 

Сейчас при спокойной езде проблем нет, температура не поднимается выше 95 град, пробуксовок нет, но иногда коробка слегка попинывается на переключениях вниз при езде накатом.

 

Ищу куда податься на ремонт, пока все совсем не накрылось. Кто где чинил коробку? По отзывам нашёл контору на Алтуфьевском шоссе, которые вроде хороши в своём деле. Или проще махнуть коробас на уже восстановленный? Такие варианты тоже попадаются.

Link to comment
Share on other sites

Сколько проехал после замены масла а акпп? Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Сколько проехал после замены масла а акпп?

 

Частичная замена масла выполнялась где-то в районе ТО75, я сейчас уже не вспомню точно, т.к. сейчас пробег 120+, что для меня означает ок.3 лет эксплуатации. Тогда коробка начала перегреваться в пробках. В жару пошли первые толчки-пинки после полной остановки на прогреве масла в коробасе до 100+ градусов. Слили тогда чистое масло, залили оригинал GM, уровень выставили по мануалу - всё было ОК, коробка стала получше себя чувствовать и тот летний сезон я доездил без проблем (ну и стал чуть спокойнее ездить, чтобы не перегревать коробку).

 

Весной следующего года проблема вернулась. Помыл радиаторы, а также был установлен дополнительный радиатор коробки в MadCat и произведено переуплотнение поддона коробки (жидкость сопливилась по стыку). После этого 2 года температура держалась в основном менее 100, и только после активной эксплуатации переваливала за них, после чего снова вылезали толчки.

 

В этом году всё один в один - по жаре температура при активной езде переваливала за 100С и появлялся пинок после полной остановки, других проблем не было, но вот вылезла такая радость.

Edited by Gemo
Link to comment
Share on other sites

Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

Ага, я его видел своими глазами неоднократно при снятии бампера :lol: :lol: :lol: . Думаю, у меня основной совмещенный радиатор охлаждения, родной с 2012 года, постепенно умирает и уже не вывозит охлаждения коробки... в итоге прогрессирующий с годами её прогрев.

Edited by Gemo
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 7/10/2021 at 7:41 PM, alexsystem said:

Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

А где ставили, что ставили и сколько стоило? А то тоже коробка пинается, надо уже что-то делать (масло частично менял, адаптацию скидывал). 

Link to comment
Share on other sites

Друзья, вопрос.

В автосервисе мне не смогли вывести информацию по температуре АКПП на приборную панель. Возникло два вопроса:

1) Такое может быть или что-то у автосервисменов не получилось?

2) Можно ли получить данные по температуре АКПП через OBD (пробовал через CarScaner не нашел данного показателя)?

 

Link to comment
Share on other sites

1) такое возможно, зависит от древности машины, модификации приборки

2) нет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день! Зафира 2014 года 2л дизель. После полной остановки в режиме D отпускаю тормоз и ... сильный толчок. Но такое бывает редко. Масло заменено. Ошибок нет. Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем доброго времени суток. приобрёл машинку месяц назад. в пятницу в сервисе заменили масло (точнее обновили судя по количеству 5л.) уже в субботу утром почувствовал силный толчок при переклюении с "R" на "D" на прогретой мшинке. 

https://youtu.be/VJNUI8MmstI

днём поехал обратно в сервис, но как не пытался не смог воссоздать толчок. и т.к. сервис закрылся раньше - решил подождать до понедельника. 

В воскресенье опять почувствовал толчок в той же ситуации. в пон. сдал машину в сервис - тупо долили масло. как я понял нормальную процедуру не соблюдали. во вторник сделал сброс адаптации по мануалу ( только не понял на "N" надо ли держать педаль тормоза... )вт. и ср. катался без толчков, сегодня опять появились. В сервисе сказали что они всё сделали правильно ( но адаптацию не сбрасывали) и предлагают перебрать коробас. 

из всего этого есть вопрос:  если при сбросе адаптации отпускал педаль тормоза - не сработал сброс? и стоит попробовать опять?

Т.к. нахожусь в англии - договорится с сервисами очень тяжело. они стоят на своём - всё сделали правилно. Если обратиться к официалам - найдут даже то чего нет. мне так на Вольво s80 гидромуфту (или как там её) менять хотели, а проблема ушла после замены масла в Литве.

 

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что как обычно не выставили уровень и адаптацию нужно сделать прибором дилерским, а не так как вы

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2021 at 7:16 PM, Мкантор said:

Думаю, что как обычно не выставили уровень и адаптацию нужно сделать прибором дилерским, а не так как вы

Настоял на сбросе в том сервисе где меняли(обновляли) масло. И так как вызвал менеджера - они ещё раз проверили ур. масла. Не знаю что конкретно сделали - уровень масла ок. сбросили адаптацию. Но уже неделю нет сильных толчков. Иногда чувствую переключение передач - интересно сколько это будет продолжаться. Или вообще не должно быть ощущения переключения?  Или другой сервис и новая проверка масла?

Link to comment
Share on other sites

Что бы совсем не ощущались переключения, нужен вариатор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...