mars73 Posted June 28, 2021 Report Share Posted June 28, 2021 (edited) Добрый день, вы посоветовали mars73, с его проблемой акпп (пинки, которые им описаны а такая же проблема есть у многих форумчан, и у меня в частности началась весной 2019 года на 109 тыщах, масло менял на 60,0 полностью и частично на 110,0 км, сига 2012 года, сейчас 121, на 120 ещё раз менял переливом я уже писал в этой теме) ремонт гидроблока, можно уточнить вы данную проблему решили или понимаете саму проблему этих пинков которые описал mars73, просто надо наконец, что б кто-то грамотно расписал тему пинков что и как нужно делать, на ОД надежды нет, так они уже перепрофилировались на другие марки, тк Опеля больше нет в России. Мне вот один мастер сказал что пинки это проблема тормозной ленты в коробке, кто то говорит что это вообще конец коробки, хотя за это время не было ни одной отсылки на сервис трансмиссии у меня. Если решили эту проблему ремонтом гидроблока, можно узнать порядок цены на этот ремонт или посоветовать когоПоставил доп. радиатор. Огромный респект krenkel , за его фото отчёт на Drive2 Вчера , после замены , гонял : по трассе, по городу... Всё нормально. Пинки исчезли. Радиатор от Шевроле Круз 1.4Т , куплен был на Авито за 5700 руб. Новый очень дорогое удовольствие...При чём, б/у был ( видно на фото) с термостатом и трубками ).ПС. На фото выглядит б/у непрезентабельно, но на самом деле он чистый и не забит " мухами и жуками", а внутри было залито масло... Я промывал колошей перед установкой. Единственное, упустил поставить мелкую сетку.. И надо было промыть все радиаторы ,конечно, для увеличения теплообмена и достижения максимального эффекта. Edited June 29, 2021 by mars73 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mars73 Posted July 2, 2021 Report Share Posted July 2, 2021 долили 300гр масла в АКПП в автосервисе.На протяжении недели эксплуатации , ни каких больше "пинков". ( А каких только предположений неисправности и предложений я не наслушался) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gemo Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 Ну что, друзья-коллеги-товарищи. Приплыла у меня коробка, похоже. Намедни возвращался домой по пустой СВХ, хотел дать машине прос*аться, но в ответ получил пробуксовку на переключениях 4-5-6. Сбавил темп, переключения пришли в норму, но под нагрузкой стрелка тахометра всё равно на секунду иногда улетала вверх. Температура масла в коробке на тот момент была 102 градуса. Поехал в сервис проверить уровень жижи для начала, и уровень был на месте, но масло просто ужасное - горелое и с продуктами износа внутри. Сейчас при спокойной езде проблем нет, температура не поднимается выше 95 град, пробуксовок нет, но иногда коробка слегка попинывается на переключениях вниз при езде накатом. Ищу куда податься на ремонт, пока все совсем не накрылось. Кто где чинил коробку? По отзывам нашёл контору на Алтуфьевском шоссе, которые вроде хороши в своём деле. Или проще махнуть коробас на уже восстановленный? Такие варианты тоже попадаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 (edited) Сколько проехал после замены масла а акпп? Edited July 10, 2021 by unsed174 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gemo Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 (edited) Сколько проехал после замены масла а акпп? Частичная замена масла выполнялась где-то в районе ТО75, я сейчас уже не вспомню точно, т.к. сейчас пробег 120+, что для меня означает ок.3 лет эксплуатации. Тогда коробка начала перегреваться в пробках. В жару пошли первые толчки-пинки после полной остановки на прогреве масла в коробасе до 100+ градусов. Слили тогда чистое масло, залили оригинал GM, уровень выставили по мануалу - всё было ОК, коробка стала получше себя чувствовать и тот летний сезон я доездил без проблем (ну и стал чуть спокойнее ездить, чтобы не перегревать коробку). Весной следующего года проблема вернулась. Помыл радиаторы, а также был установлен дополнительный радиатор коробки в MadCat и произведено переуплотнение поддона коробки (жидкость сопливилась по стыку). После этого 2 года температура держалась в основном менее 100, и только после активной эксплуатации переваливала за них, после чего снова вылезали толчки. В этом году всё один в один - по жаре температура при активной езде переваливала за 100С и появлялся пинок после полной остановки, других проблем не было, но вот вылезла такая радость. Edited July 10, 2021 by Gemo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gemo Posted July 11, 2021 Report Share Posted July 11, 2021 (edited) Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Ага, я его видел своими глазами неоднократно при снятии бампера :lol: . Думаю, у меня основной совмещенный радиатор охлаждения, родной с 2012 года, постепенно умирает и уже не вывозит охлаждения коробки... в итоге прогрессирующий с годами её прогрев. Edited July 11, 2021 by Gemo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
agarych Posted July 29, 2021 Report Share Posted July 29, 2021 On 7/10/2021 at 7:41 PM, alexsystem said: Тебе точно радиатор АКПП поставили? Мне вчера поставили, при +35 на улице, коробка выше +74 не нагревалась. До этого до +110 на трассе нагревалась, +105 в пробках Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk А где ставили, что ставили и сколько стоило? А то тоже коробка пинается, надо уже что-то делать (масло частично менял, адаптацию скидывал). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
agarych Posted July 29, 2021 Report Share Posted July 29, 2021 Друзья, вопрос. В автосервисе мне не смогли вывести информацию по температуре АКПП на приборную панель. Возникло два вопроса: 1) Такое может быть или что-то у автосервисменов не получилось? 2) Можно ли получить данные по температуре АКПП через OBD (пробовал через CarScaner не нашел данного показателя)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted July 30, 2021 Report Share Posted July 30, 2021 1) такое возможно, зависит от древности машины, модификации приборки 2) нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Краснодар Posted August 31, 2021 Report Share Posted August 31, 2021 Добрый день! Зафира 2014 года 2л дизель. После полной остановки в режиме D отпускаю тормоз и ... сильный толчок. Но такое бывает редко. Масло заменено. Ошибок нет. Что это может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spawn1983 Posted September 23, 2021 Report Share Posted September 23, 2021 Всем доброго времени суток. приобрёл машинку месяц назад. в пятницу в сервисе заменили масло (точнее обновили судя по количеству 5л.) уже в субботу утром почувствовал силный толчок при переклюении с "R" на "D" на прогретой мшинке. https://youtu.be/VJNUI8MmstI днём поехал обратно в сервис, но как не пытался не смог воссоздать толчок. и т.к. сервис закрылся раньше - решил подождать до понедельника. В воскресенье опять почувствовал толчок в той же ситуации. в пон. сдал машину в сервис - тупо долили масло. как я понял нормальную процедуру не соблюдали. во вторник сделал сброс адаптации по мануалу ( только не понял на "N" надо ли держать педаль тормоза... )вт. и ср. катался без толчков, сегодня опять появились. В сервисе сказали что они всё сделали правильно ( но адаптацию не сбрасывали) и предлагают перебрать коробас. из всего этого есть вопрос: если при сбросе адаптации отпускал педаль тормоза - не сработал сброс? и стоит попробовать опять? Т.к. нахожусь в англии - договорится с сервисами очень тяжело. они стоят на своём - всё сделали правилно. Если обратиться к официалам - найдут даже то чего нет. мне так на Вольво s80 гидромуфту (или как там её) менять хотели, а проблема ушла после замены масла в Литве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted September 23, 2021 Report Share Posted September 23, 2021 Думаю, что как обычно не выставили уровень и адаптацию нужно сделать прибором дилерским, а не так как вы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spawn1983 Posted September 30, 2021 Report Share Posted September 30, 2021 On 9/23/2021 at 7:16 PM, Мкантор said: Думаю, что как обычно не выставили уровень и адаптацию нужно сделать прибором дилерским, а не так как вы Настоял на сбросе в том сервисе где меняли(обновляли) масло. И так как вызвал менеджера - они ещё раз проверили ур. масла. Не знаю что конкретно сделали - уровень масла ок. сбросили адаптацию. Но уже неделю нет сильных толчков. Иногда чувствую переключение передач - интересно сколько это будет продолжаться. Или вообще не должно быть ощущения переключения? Или другой сервис и новая проверка масла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 30, 2021 Report Share Posted September 30, 2021 Что бы совсем не ощущались переключения, нужен вариатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.