AleksFander Posted October 24, 2011 Report Share Posted October 24, 2011 Похоже и я с Вами(((При резком ускорении стошнило АКПП - после сильного точка обороты резко пошли вверх и тяга пропала. Думаю что автомат скинул на 2 передачи вниз.Это произошло единожды, но велика вероятность повторения этого косяка.При движении так же в высокой периодичностью возникают "толчки" при сбрасывании газа.В сервис пока не обращался, жду очередного ТО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted October 25, 2011 Report Share Posted October 25, 2011 Похоже и я с Вами(((При резком ускорении стошнило АКПП - после сильного точка обороты резко пошли вверх и тяга пропала. Думаю что автомат скинул на 2 передачи вниз.Это произошло единожды, но велика вероятность повторения этого косяка.При движении так же в высокой периодичностью возникают "толчки" при сбрасывании газа.В сервис пока не обращался, жду очередного ТО. Не примите за критику. При резком ускорении по любому АКПП будет тошнить. Вы нажимаете тапку и автомат скидывает на 2 передачи в низ.Это нормально. И «пропадание» тяги тоже нормально, она не пропадает ападает относительно оборотов двигателя, т.к. полку крутящего момента двигатель уже прошел и едет на мощности. Посмотрите график крутящего момента для Вашегомотора и все станет понятно. У меня дизель160 лошадей и я стараюсь обгонять в пределах 2500 – 3000 оборотов. При этомтяга максимальная а при более высоких оборотах тяга падает. А к официалам всегда успеете. Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД. Я думаю дело не в коробке. Коробка у нас адаптивная. И Вы приучили ее в пробкепосредством резкого нажатия на педаль сначала прыгать вперед повышая передачу азатем бить в спину понижая. Попробуйте не давить на педаль она сама поедет и не будетникаких рывков и пинков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksFander Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Не примите за критику. При резком ускорении по любому АКПП будет тошнить. Вы нажимаете тапку и автомат скидывает на 2 передачи в низ.Это нормально.Да нормально всё)Я это понимаю (скидавание на 2 передачи вниз при резком ускорении), но пытался описать др ситуацию: тут именно стошнило АКПП. Рост оборотов сопровождался замедлением авто! Т.е. понижение скорости как при торможении. Мне думается какой-то датчик в этот момент стошнило.Пока повторно трабл более не проявлялся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Да нормально всё)Я это понимаю (скидавание на 2 передачи вниз при резком ускорении), но пытался описать др ситуацию: тут именно стошнило АКПП. Рост оборотов сопровождался замедлением авто! Т.е. понижение скорости как при торможении. Мне думается какой-то датчик в этот момент стошнило.Пока повторно трабл более не проявлялся.Тоже летом один раз была такая фигня. Все точ- точ как ты описал. Неприятно было очень. После этого несколько раз пытался смоделировать такую же ситуевину, резкий разгон с тапкой в пол с 70 км/ч, все нормально прошло без рывков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazter Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 (edited) Ну у меня сейчас крайне редко это проявляется, решил забить. Замучался уже проблемы выискивать Решил просто наслаждаться полётом (машина то теперь летает . Тем более, что мне Константин одну теорию дал про эти толчки, что, возможно, совпадает момент переключения автоматом на вторую и отпускание газа, поэтому когда он обратно на первую "втыкает" происходит точок. Ну если я ничего не напутал. Звучит похоже, я успокоился. Кстати, очень не хватает информации про машину (выбранная в данынй момент передача в авто режиме или распределение момента по осям). А ещё очень не хватает кнопки "сброс адаптации коробки", а то после пробки иногда действительно бывают провалы вызванные её адаптацией. Edited October 27, 2011 by mazter Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 (edited) У меня такая фигня...когда стоишь подгорку и переключаешь коробас на паркинг, то после этого при переключении с паркинга идет удар. Похоже на люфты в коробке. Хотя на ровной поверхности и при разгоне такого нет. Надо будет ОД указать на этот вопрос, а пока если под наклоном паркуюсь, то ручник и нейтралку стараюсь использовать. Edited October 27, 2011 by ExAudi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazter Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 У меня такая фигня...когда стоишь подгорку и переключаешь коробас на паркинг, то после этого при переключении с паркинга идет удар. Похоже на люфты в коробке. Хотя на ровной поверхности и при разгоне такого нет. Надо будет ОД указать на этот вопрос, а пока если под наклоном паркуюсь, то ручник и нейтралку стараюсь использовать.Про переключение с паркинга на драйв, то удар чувствуется, но это если на уклон поставил без ручника. Мне казалось это нормальным.Тут на форуме писали уже много про то, что так и надо парковаться при уклоне. Я теперь тоже всегда с ручником и нейтралкой паркуюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Про переключение с паркинга на драйв, то удар чувствуется, но это если на уклон поставил без ручника. Мне казалось это нормальным.Тут на форуме писали уже много про то, что так и надо парковаться при уклоне. Я теперь тоже всегда с ручником и нейтралкой паркуюсь Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazter Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться))Да мне не за что, спасибо парням которые в какой-то теме очень подробно рассказали что к чему. Если парковаться просто через положение P при сильном уклоне очень высокая нагрузка (вес машины под 2 тонны) на какую-то хрупкую деталь. Вот она может и сломаться. А когда ручником, то там уже нормальные тормоза включаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Кстати об обновлениии прошивок... Они выходят иногда с завидной частотой. Испытал на себе, прошивал несколько раз магнитолу (проблема с приемом радио, кстати так и осталась), а заодно и др. узлы машины, как у Константина в Автоимпорте, так и в Дженсере на Новорязанке. И каждый раз почти на все оборудование были новые версии прошивок. Лично я считаю, что програмно обновлять нужно не один какой-нибудь блок, а по возможности постараться прошить все основные узлы, т.к. не факт, что новая версия прошивки одного блока на 100% будет четко отрабатывать совместно с другими( нечто вроде конфликта по совместимости программ или их версий). И еще: не всегда новые версии ПО бывают лучше предыдущих...многие об этом знают. Ну можете попробовать сначала коробку...нет нужного результата, тогда еще раз, но вместе с движком и др. узлам и блоками. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXandr Posted October 27, 2011 Report Share Posted October 27, 2011 Прошивайтесь, прошивайтесь.....ага Лично я с этим делом завязал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
al904ex Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться)) Про удары при переключении с паркинга на драйв на уклоне , здесь на форуме уже всё разъясняли... Вкратце- в режиме паркинга обеспечение неподвижности авто осуществляется не тормозной системой (как ручником) , а блокировкой дифференциала. Т,е, говоря по-простому , между правой и левой полуосью вставляется дополнительная шестерня, заставляющая их " крутиться" в противоположенные стороны (очень утрированно). Отсюда, НА УКЛОНЕ, и рычаг переводится с трудом, и и удар при включении, что для коробки не АЙС. Отсюда правило на уклоне: нейтраль(N)----- ручник------ "ножник" отпускаем-----переводим селектор в паркинг(P) . Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsm_gtc Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 а это нормально, что коробка иногда сама как бы тормозит двигателем? включает пониженную. заметил это на серпантине на югах, когда долгие спуски и постоянно приходится подтормаживать тормозами, коробка как-бы помогала, что ли??? такое иногда еже бывает в пробках, когда режим газ-тормоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dokser Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 а это нормально, что коробка иногда сама как бы тормозит двигателем? включает пониженную. заметил это на серпантине на югах, когда долгие спуски и постоянно приходится подтормаживать тормозами, коробка как-бы помогала, что ли??? такое иногда еже бывает в пробках, когда режим газ-тормоз. Да, это нормально. При покупке мне в салоне говорили, что АКПП с функциями " помощь при подъеме" и "помощь при спуске". В крыму тоже это заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsm_gtc Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 ага, и помощь при пробке как будто подвисает на пониженной на оборотах за 2 тыс даже при сбросе газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.