Opelsign Posted November 29, 2011 Report Share Posted November 29, 2011 Вот я сейчас эти и займусь. serheii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted November 29, 2011 Report Share Posted November 29, 2011 @Max320, а в чем проблема у Вас на БМВ? у меня претензий к автомату на инсигнии нет. Вы на тест-драйв синьки ездили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max320 Posted November 29, 2011 Report Share Posted November 29, 2011 На тест-драйве специально ездил на дизельной инсигнии. Ехал сначала специально 30-40 км/ч минуты 2, затем втопил до пола. Всё было отлично, нормальное ускорение, в смыле достойное для 160 сил, на бмв 156 сил и ускоряется практически также, только, повторюсь постоянно делает пинок в спину, такой, что это не рывок, а просто пинок, затем идет в набор скорости. Проблемы этой можно избежать, если ездить в режиме спорт (ручка автомата влево). Очень не хотелось бы повтора этой ситуации на опеле, так как на спорте всё время кататься не хочу - беру его для дальних путешествий по европам и если будет дергаться я буду "плакать".Судя по теме эти дерганья у опеля возможны и абсолютно такиже как у бмв320 2008 года вып (после был рестайл и может устранили) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted November 29, 2011 Report Share Posted November 29, 2011 Нет не похоже, я же написал, что за 2 года уже изучил моменты на этом автомате при всех режимах и повторюсь, было ощущение именно НЕЙТРАЛКИ. Конечно машина поперла, когда я сбросил газ слегка и она поймала передачу (ну или что-то в этом духе). Ну да на некоторых автоматах, а автомат Инсигнии в их числе есть так называемая "нейтралка" которую тот втыкает в самый неприятный момент .О чем ты пишите, какие режимы испытал на данном автомате? Ты что не ездишь а режимы испытываешь. Ты прочитал данную ветку форума и теперь пытаешься подогнать любую проблему под свою машину. Забей это нормальная работа любого автомата а так же ручной коробки, если выкрутить обороты до отсечки то разгона дальше не будет, так устроена любая коробка. В чем проблема и откуда такое настойчивое желание записать себя в очередные неудачники у которых проблема с машиной. Езди и не заморачивайся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXandr Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Нет не похоже, я же написал, что за 2 года уже изучил моменты на этом автомате при всех режимах и повторюсь, было ощущение именно НЕЙТРАЛКИ. Конечно машина поперла, когда я сбросил газ слегка и она поймала передачу (ну или что-то в этом духе). Обороты крутила но не ехала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 На тест-драйве специально ездил на дизельной инсигнии. Ехал сначала специально 30-40 км/ч минуты 2, затем втопил до пола. Всё было отлично, нормальное ускорение, в смыле достойное для 160 сил, на бмв 156 сил и ускоряется практически также, только, повторюсь постоянно делает пинок в спину, такой, что это не рывок, а просто пинок, затем идет в набор скорости. Проблемы этой можно избежать, если ездить в режиме спорт (ручка автомата влево). Очень не хотелось бы повтора этой ситуации на опеле, так как на спорте всё время кататься не хочу - беру его для дальних путешествий по европам и если будет дергаться я буду "плакать".Судя по теме эти дерганья у опеля возможны и абсолютно такиже как у бмв320 2008 года вып (после был рестайл и может устранили) Не ездил ты на тест драйве.Если бы ездил то знал бы что на Инсигнии спорт режим не включается передовом ручки из положения драйв в лево. Таким образом включается ручной режим АКПП, кстати честный и передачи в верх переключаются только водителем.Так же при ровном разгоне с 30 - 40 км никаких пинков в спину нет. Смена передачи практически не ощутима. По поводу слез. Я проехал на дизиле 7000 за 2 месяца, ездил на Украину около 2800 туда и обратно. И 1500 проехал по европам как ты пишешь - Финляндия, Швеция. Не плакал очень комфортно и спокойно, на тарасе даже иногда перещелкивал коробку в ручной режим чтобы посмотреть на какой передаче едет машина так как при спокойном разгоне смена передач не чувствуется вообще. Но это не для того чтобы уговорить когото купить машину, решил не брать не бери. Только я не вижу смысла постить что то про работу агрегатов не имея опыта езды на данной машине.Я же про БМВ не пишу так как не ездил на данном агрегате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d3dbi4 Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Если внимательно прочесть пост гостя, то можно заметить, что он писал про бмвшный автомат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max320 Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Спасибо d3dbi4 Видимо serheii невнимательно читает, то что пишут другие. На бмв ручка влево это спорт режим, а также если хочешь дергай её вверх/вниз - псевдомеханика. На опеле на тест драйве я её преключал, но в самом конце поездки, толком не понял, да и не нужно было так как самой поездкой остался доволен. serheii: Если в положении "механика" скорость уменьшаешь, то передача принудительно переходит на низшую? заранее спасибо за ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Если внимательно прочесть пост гостя, то можно заметить, что он писал про бмвшный автомат На тест-драйве специально ездил на дизельной инсигнии.Если это про БМВ тогда приношу свои извинения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max320 Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Спасибо d3dbi4 Видимо serheii невнимательно читает, то что пишут другие. На бмв ручка влево это спорт режим, а также если хочешь дергай её вверх/вниз - псевдомеханика. На опеле на тест драйве я её преключал, но в самом конце поездки, толком не понял, да и не нужно было так как самой поездкой остался доволен. serheii: Если в положении "механика" скорость уменьшаешь, то передача принудительно переходит на низшую? заранее спасибо за ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 (edited) Спасибо d3dbi4 Видимо serheii невнимательно читает, то что пишут другие. На бмв ручка влево это спорт режим, а также если хочешь дергай её вверх/вниз - псевдомеханика. На опеле на тест драйве я её преключал, но в самом конце поездки, толком не понял, да и не нужно было так как самой поездкой остался доволен. serheii: Если в положении "механика" скорость уменьшаешь, то передача принудительно переходит на низшую? заранее спасибо за ответ. Как я пробовал, практически при полном замедлении или остановке переходит на 1 передачу а так нет, какая передача выбрана на такой и едет. Хотя вопрос интересный нужно попробовать в разных режимах торможения с высших передач, возможно должен переключать на пониженную при наборе скорости. Я пользовался только в городе на обгоне. Попробую отпишусь. По поводу не внимательно то так было написано. Сначала про Опель потом про БМВ, и что где дергает непонятно, получается что на обеих машинах. Edited November 30, 2011 by serheii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max320 Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 Спасибо serheii Насчет принудительного переключения на пониженные при положении "механика" и сбросе скорости действительно интересно. Вещь нужная (по личному опыту) Насчет дерганий - мой личный опыт только на бмв, про дерганья на опеле здесь пишут другие, у кого уже есть инсигнии и которые уже столкнулись с этим явлением. Если кто-то читал мой пост на бмв клубе ("Факты эксплуатации бмв 320 2008 года выпуска") увидит прямую аналогию с тем, что описывают здесь. Кстати, пока меня все истории описанные здесь не убедили отказаться от своего выбора. Просто ждать долго и надо хоть чем то заняться и до чего-нибудь докопаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 'Max320' Сегодня по городу попробовал, передачу не переключает только в верх а в низ скидывает но с задержкой. А если обороты высокие то переключить в низ не даст, пишет на дисплее переключение не возможно, тоже самое при переключении на повышенную при низких оборотах. А что с ожиданием, я брал в сентябре в Лауре 2.0Т Business Edition. В наличии было свободных 2011 года как минимум 3 машины, выбирал из Черной, Серой, Серебристой. Были еще машины 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max320 Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 serheii спасибо, алгоритм работыт акпп в "ручнике" теперь мне более понятен. чем-то похож на бмвшный. Использовать его наверно буду редко да и не скоро. ОД пообещал мою машину к апрелю. Не знаю с чем это связано, может с комплектацией (Космо + 12 дополнительных пунктов из конфигуратора) может просто с загрузкой в Калининграде. Буду пока на двух других своих немцах бензу жечь, а с апреля надеюсь начну соляру. да, кстати, пожалуйста, подскажите, как сделать, чтобы под моими постами в последствии не было надписи - Жалоба. И можно ли её убрать под всеми моими предыдущими, так как жалоб у меня не было никаких. вопросы были, но и их теперь нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artems Posted December 30, 2011 Report Share Posted December 30, 2011 Интересная статья : http://www.zr.ru/a/395220/ «А теперь полицейский разворот!» – командует по рации инструктор. Я направляю нос машины в один из карманов широченной взлетно-посадочной полосы аэродрома под Санкт-Петербургом. Набрав необходимую скорость, включаю нейтраль в АКП, дергаю руль влево и одновременно затягиваю «ручник», благо у OPC нет новомодной электрической кнопки. Почти 5-метровый кузов «Инсигнии» изящно скользит по бетону, чертя угольками колес идеальную окружность, словно нарисованную гигантским циркулем. В нужный момент отпускаю тормоз, вследствие чего машина начинает двигаться накатом назад, включаю заднюю передачу, полный газ – «Инсигния» на всех парах несется кормой вперед! Вновь нейтраль, руль влево, «ручник», режим «Драйв», газ – хэтчбек, сохраняя первоначальный курс, устремляется вперед. Разве на АКПП так может? Можно ли так с коробкой? Я понимаю, что на ходу можно перевести в нейтраль без проблем, но вот на ходу включить R? Коллеги по форуму - каково же ваше мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.