Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Недели 2 назад делал диагностику- ничего не показало, ошибок не было. Как лечить, никакие темы озвучены не были.
Link to comment
Share on other sites



Ребят, такая проблема. Началась жара и после проезда определенного количества километров при переводе АКПП из положения D в R и обратно из R в D происходит ощутимый такой толчок, такое ощущение что машина подпрыгивает. Когда постоит после этого, все нормально ни каких толчков. Понимаю что надо на диагностику, но как обычно ни чего не покажет. Кто что посоветует или подскажет что может быть? Пробег 20000 км. Спасибо!

Короче в продолжение темы: съездил я на диагностику к официалам, посмотрели выровняли уровень масла сказали все нормально. Неделю проездил и опять тоже самое сегодня весь день и не зависимо от пройденных километров или стояния в пробках, пинок такой силы при переходе с R на D что машина на пол метра вперед выпрыгивает. Что делать как лечить подскажите.

Link to comment
Share on other sites

писать претензию дилеру. и требовать устранить. или просить бумагу в которой будет написано, что данное поведение акпп является особенностью автомобиля.
Link to comment
Share on other sites

(Подпрыгивает вперёд ) как понять? Ведь тормоз должен быть отжат. Какие обороты двигателя при переключении? Какая пауза в нетрали? Как себя ведёт каробка при переходе из D,R в нетраль?
Link to comment
Share on other sites

@PSVlad, Мой сосед,работает в GM.так вот,коробки-особенно на дизеле,160лс-три за месяц-по гарантии поменяли.

На тесте сам ездил,дергало и при троганье и при переключении.

Спрашиваю-чё за хрень?? Сказали-... Поездил тут один,пригнал-квадратные колеса,и коробку загубил.

Значит есть косячки на синечках((((

Link to comment
Share on other sites

А что делать машинам у которых закончилась гарантия? ОД ничего предложить не может, периодически вылетает ошибка "сервис трансмиссия", после длительной езды по трассе, останоки на светофоре, происходит сильнейший удар при трогании и небольшие толчки при переключении кажутся лишь мелкой болячкой. В городе на коробку никаких нареканий нет и проверка ничего не показывает.
Link to comment
Share on other sites

(Подпрыгивает вперёд ) как понять? Ведь тормоз должен быть отжат. Какие обороты двигателя при переключении? Какая пауза в нетрали? Как себя ведёт каробка при переходе из D,R в нетраль?

Ну может не совсем корректно выразился. Ощущение такое что тебя в зад ударили. Обороты 800. Пауза в нейтрали не важно и с задержкой в N и без удар одинаковый.

Link to comment
Share on other sites

Ну может не совсем корректно выразился. Ощущение такое что тебя в зад ударили. Обороты 800. Пауза в нейтрали не важно и с задержкой в N и без удар одинаковый.

У меня те же симптомы, постепенно адаптируюсь к езде.

Link to comment
Share on other sites

И это на машинах 10 мес от роду и 3.5 года.

Мне наверное повезло (тьху, тьху, тьху) но пока что ничего похожего не наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

А что делать машинам у которых закончилась гарантия? ОД ничего предложить не может, периодически вылетает ошибка "сервис трансмиссия", после длительной езды по трассе, останоки на светофоре, происходит сильнейший удар при трогании и небольшие толчки при переключении кажутся лишь мелкой болячкой. В городе на коробку никаких нареканий нет и проверка ничего не показывает.

 

Может у тебя коробка перегревается, посмотри в каком состоянии радиатор. А вообще советую заехать в сервис который занимается именно коробками, думаю они лучше разберутся в проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Может у тебя коробка перегревается, посмотри в каком состоянии радиатор. А вообще советую заехать в сервис который занимается именно коробками, думаю они лучше разберутся в проблеме.

 

да, именно так и сделаю. Относительно радиатора- ни разу не мыл.

Link to comment
Share on other sites

Почитал темку, в тихом ужасе :facepalm:

На днях забронировал инсигнию из наличия, дизель с акпп.

Сейчас мондео 2011, дизель с такой же коробкой, никаких проблем с пинками, ударами и т.д. нет.

На монях до 2009 года с дизелем, присутствовал толчком при переходе 2->1, полностью был устранен прошивкой.

На рестайле проблема не решена?

Link to comment
Share on other sites

Мой тебе совет. Бери на механике.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет.

Но главный вопрос был - изменилось ли что-то на рестайле.

Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать устранили или нет. Не могу найти данные такая же коробка или нет. Где то писали что вроде новая коробка идёт на рестайл, но может на деле быть рекламной уткой. У меня не дизель, пока что всё работает идеально, пробег 8000 км.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...