Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

на ТО2 свое понюхаю ))
Link to comment
Share on other sites



Хотел узнать про биение коробки... У кого какие новости???
Link to comment
Share on other sites

коллеги, подскажите насколько это нормально- в D при стоянке на тормозе на кузов идет хорошая такая вибрация, при переходе в N или P сея вибрация пропадает. авто 14г. пробег 1.5 тыщи. неприятно как-то, вибро массаж не заказывал :unsure:

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Зависит от конкретной ситуации.

Стоишь в жару, с кондеем что двигатель нагружен - может вибрировать.

В других условиях может и нет.

В горочку например вибрирует, или например когда руль крутишь.

А когда на ровном стоишь - нет.

Link to comment
Share on other sites

вибрирует всегда, с климатом и без, в жару и по прохладце, независимо от расположения в пространстве и побочных действиях. от вибрации помогает только N или P.

может как у большинства, масла маловато...

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Такая проблема появилась, вроде тут уже упоминали об этом, но некоторые "сюжетные линии" тяжело проследить, т.к. уже 55-я страница темы идёт.

Останавливаюсь на светофоре, стою несколько секунд (ну, скажем 10-20), загорается зеленый, я отпускаю тормоз и машина перед тем как тронуться, получает удар такой силы, что я реально подумал, что мне кто-то в зад въехал. Но т.к. жопа уже итак разбита, а машина сзади вела себя ну уж очень обычно после моего старта, решил, что это у меня так громыхнуло. На следующем светофоре опять удар при начале движения, но уже послабее.

Проблема не постоянная, удар то есть, то его нет. Т.е. я не переключаю с R на D и вообще не трогаю передачи, просто стою держа тормоз, потом отпускаю. Ну очевидно за это время успевает авто-нейтралка включиться.

 

Что это может быть, неужно коробас так умирает скоропостижно?

П.с. Пробег 35тыс, машине ровно два года. масло в АКПП не менял, естественно.

Ну и сопутствующий теме вопрос - у нас 3 года гарантии на все узлы без ограничений? АКПП тоже 3 года гарантии?

Edited by mazter
Link to comment
Share on other sites

Гарантия 3 года и на "корабас" в том числе.

В последнее время было очень жарко, а АКПП любит хорошее охлаждение. Проблем как писали много:

- уровень масла

- забитый радиатор

- залипание соленоида

- "глюк" мозгов

 

Начни с замены и проверки уровня масла. 35 тысяч по Московским пробкам бесследно не проходят...

Link to comment
Share on other sites

Гарантия 3 года и на "корабас" в том числе.

В последнее время было очень жарко, а АКПП любит хорошее охлаждение. Проблем как писали много:

- уровень масла

- забитый радиатор

- залипание соленоида

- "глюк" мозгов

 

Начни с замены и проверки уровня масла. 35 тысяч по Московским пробкам бесследно не проходят...

Спасибо за варианты. Тут нужно ещё оговориться, что из 35 тысяч 10тыс это был пробег по Европейским автобанам (на европейском Шеле), остальной пробег по трассам. По городу, я думаю, может 10к максимум набежит, плюс к этому сейчас езжу без особых проблем (пробок).

Но ты прав полностью в том, что последнее время было очень жарко :) И я этот "косяк" наблюдал только в сильную жару.

А вопрос дилетантский задам - уровень масла же нужно в коробке смотреть? Щуп из двигателя это не то, верно? Недавно было ТО-30к, так что масло в двигателе уж точно в порядке. А в коробке ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

@mazter, у меня такая же проблема.... 3-4 недели назад немного поддерсгивалась акпп и я поменял масло - проблема исчезла....последнии 2 недели в жару вечером коробка опять начала дергаться при старте в пробках..... есть предположение что радиаторы подзабиты и масло в акпп начинает закипать.... когда дергается приходиться переключаться в нетраль что бы тронуться без удара.... на следующей неделе думаю съездить в сервис....

 

когда менял масло в акпп сказали что у меня еще в среднем состоянии масло было, черное, но не горелое....

 

на данный момент пробег коробки 44ткм....замена масла на 43ткм

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

Привет коллеги, месяца 2 назад появился удар при переключении с драйва на заднюю, сначала это просто был толчек, а сегодня весьма ощутимый пинок с сухим звуком на горячем коробвсе при парковке опять же с D на R, на последнем ТО жаловался, говорят норм, так бывает, на 60000 поменяете масло-пройдет, а вот я думаю не пройдет, на кросскантри такие симптомы были перед похоронами АКПП, в воскресенье ставлю машину по другому поводу, как думаете вынести им мозг или удовлетвориться объяснениями про масло...

 

пс...на самом деле я очкую

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm
Поменял масло на пробеге 74 т.км. у ОД, ни каких улучшений, ухудшений в работе АКПП не заметил и не ощутил. Имхо от лукового нужность в данной процедуре. Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Меняйте антифриз. Мойте радиатор.

Ощутите

Link to comment
Share on other sites

Меня вот что интересует, если масло в коробке перегревается, она должна переходить в "защитный режим"....
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю меня никто не заметил ...печалька
Link to comment
Share on other sites

Заметили. Все же написали. Не парься.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...