Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Друзья! Мое соощение не двух летней давности!

 

Ракот, а куда в Кунцево?

я терь вижу ) ТЦ Кунцево это на мкад где рынок, огромный какой не промахнешься ) . Вот ес че их многокональный 8 495 933 40 33 , а так поисковик выдаст сразу и когда позвонишь записывайся в смену мастера по гарантии , ес у тя она еще есть , к Алексею так как Костя оч плохой человек по себе знаю , удачи надеюсь помогут.
Link to comment
Share on other sites



так как Костя просто извините люди за речь но г-н )

 

плохо здесь разбираюсь

 

в натуре плохо разбираешься, если на оскорбления снизашел.... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Такая проблема появилась, вроде тут уже упоминали об этом, но некоторые "сюжетные линии" тяжело проследить, т.к. уже 55-я страница темы идёт.

Останавливаюсь на светофоре, стою несколько секунд (ну, скажем 10-20), загорается зеленый, я отпускаю тормоз и машина перед тем как тронуться, получает удар такой силы, что я реально подумал, что мне кто-то в зад въехал. Но т.к. жопа уже итак разбита, а машина сзади вела себя ну уж очень обычно после моего старта, решил, что это у меня так громыхнуло. На следующем светофоре опять удар при начале движения, но уже послабее.

Проблема не постоянная, удар то есть, то его нет. Т.е. я не переключаю с R на D и вообще не трогаю передачи, просто стою держа тормоз, потом отпускаю. Ну очевидно за это время успевает авто-нейтралка включиться.

 

 

Ну вот один в один тожесамое, Мне диллер сказал что может снять и отправить на диагностику , но если ничего не найдут то всё за мой счёт тоесть примерно 30-35рублей вот сижу и думаю.Вообще не расслаьится, на светофоре в нейтраль переключаю а потом на драйв чтобы ехать. Причём на холодную дави тормоз в пол скока хочешь старт плавный. Ктонибудь вообще решил эту проблемму? Дизель 2012 пробег 74тыс.

Edited by whitesun131
Link to comment
Share on other sites

 

 

в натуре плохо разбираешься, если на оскорбления снизашел.... :facepalm:

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

 

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

и прекращай умничать стыдно не знать , а знать и тупить
Link to comment
Share on other sites

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

Ну я знаю Костю. Ни чего плохого не скажу, приятный, адекватный в общении человек, ни каких понтов в отличии от остальных представителей Автоимпорта. Остался доволен общением и обслуживанием.

Link to comment
Share on other sites

Прошу простить, так как моя проблема наверняка обсуждалась где-то в недрах ветки, но бегло не нашел, а перечитывать всю возможности сейчас нет. Наверняка есть те, кто в курсе дела, просьба тезисно обозначить, на что я попал.

 

Вчера при очередном разгоне после светофора коробка в какой-то момент отказалась переключаться вверх. Набирает обороты, ревет, но не переключается. Включил ручной режим, обнаружил, что "заклинило" вторую передачу. Попытка ручного переключения вверх или вниз приводила в появлению надписи "отказ в переключении". Остановка с отключением двигателя тоже не помогла. При этом при переключении с "R" или "P" на "D" получается сильный удар где-то между агрегатами, при открытых окнах звучит весьма стремно.

Ситуация с ударом при переключении у меня возникает уже 2-ой раз, но в первый раз это случилось уже на парковке, и я не догадался проверить передачу. Утром все было уже нормально. Но это превращается в тенденцию, да и при переключениях на низких передачах по ощущениям есть какие-то неровности, которых не было раньше.

 

Машине 2.5 года, пробег 45 тысяч, на носу ТО-3. Хотелось бы принципиально понимать, что с коробкой и чего правильно будет добиваться от дилера, пока гарантия еще в силе.

Edited by westwind
Link to comment
Share on other sites

@whitesun131, у меня такая же проблема с ударами(((

на дисплее шнурком включил температуру охлаждающей жидкости и температуру акпп.... И в принципе я понял в чем проблема...

После удара смотрим на температуру(аналоговый показатель) показывает 90*C, а на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком). То есть масло в АКПП не успевает охлаждаться и закипает, а охлаждение проходит через антифриз и из-за грязного радиатора антифриз нагревается. Вот и возникает такая проблема.

Планирую на следующей неделе сделать так: 1)промыть все радиаторы 2)смена масла в акпп т.к. все чернрое и сгорело при ударах...

Link to comment
Share on other sites

@whitesun131, у меня такая же проблема с ударами(((

на дисплее шнурком включил температуру охлаждающей жидкости и температуру акпп.... И в принципе я понял в чем проблема...

После удара смотрим на температуру(аналоговый показатель) показывает 90*C, а на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком). То есть масло в АКПП не успевает охлаждаться и закипает, а охлаждение проходит через антифриз и из-за грязного радиатора антифриз нагревается. Вот и возникает такая проблема.

Планирую на следующей неделе сделать так: 1)промыть все радиаторы 2)смена масла в акпп т.к. все чернрое и сгорело при ударах...

Слушай отпешись плиз по результату у меня скоро ТО, если у тебя выдет то я сразу и это закажу в работу. Держи в курсе, хорошо?
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересно и еще цена на промывку, какой радиатор сколько стоит помыть?
Link to comment
Share on other sites

Слушай отпешись плиз по результату у меня скоро ТО, если у тебя выдет то я сразу и это закажу в работу. Держи в курсе, хорошо?

планирую этим заняться на следующей неделе....
Link to comment
Share on other sites

планирую этим заняться на следующей неделе....

Добро я тоже раньше следующей на ТО 75 не поеду))) Кстати а где именно распологается радиатор аккп я так и не нашёл под капотом двигатель потом интеркуллер потом кондей а коробки так и не увидел, чувствую себя лохом))) Edited by whitesun131
Link to comment
Share on other sites

Контур охлаждения трансмиссионного масла интегрирован в основной радиатор
Link to comment
Share on other sites

Контур охлаждения трансмиссионного масла интегрирован в основной радиатор

да

Link to comment
Share on other sites

Ну я знаю Костю. Ни чего плохого не скажу, приятный, адекватный в общении человек, ни каких понтов в отличии от остальных представителей Автоимпорта. Остался доволен общением и обслуживанием.

родман ты уж извини что указываю но тебе и интеру похоже внимательнее нужно читать то что я пишу или все , так как говорил про Костю из ТЦ Кунцево а не Автоимпорт . Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

 

родман ты уж извини что указываю но тебе и интеру похоже внимательнее нужно читать то что я пишу или все , так как говорил про Костю из ТЦ Кунцево а не Автоимпорт . Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

и еще мне на вопрос так не кто и не ответил если есть вопросы по личности могу оставить контакты не засоряйте тему пожалуйста
Link to comment
Share on other sites

Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

За невнимательность конечно извените. :hi:

Может Вы найдете хоть одно сообщение где я, незнакомому мне человеку "ТЫКНУЛ"

Не надо быть так агрессивно настроеным и для начала, рекомендую ознакомиться с правилами:

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...