Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

За невнимательность конечно извените. :hi:

Может Вы найдете хоть одно сообщение где я, незнакомому мне человеку "ТЫКНУЛ"

Не надо быть так агрессивно настроеным и для начала, рекомендую ознакомиться с правилами:

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Предупреждение.

Родман вот вы мне сейчас уделали написать терь ни чего не могу . я читал правила но дело в том , что для меня слова вроде ( оверквотинга ) не о чем не говорят и комп для меня вроде космического корабля извинялся за это ранее . захожу сюда только по необходимости потому что нет времени на болтовню , да огромное спасибо людям кто имеет отношение ко всему что здесь творится так как оч полезно и знаю правила всегда нужны жесткие иначе не будет порядка в нашей стране но порой нужно делать исключения. спасибо за предупреждение )
Link to comment
Share on other sites



как всегда ничего нового?)))) тоже склоняемся к перегреву.... 2 синьки дизель и бенз.... именно когда на горячуюю при переключении rnd идут удары.....
Link to comment
Share on other sites

на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком)

 

Подскажите, как это можно сделать? Сами включали? Или где-то такое делают? Можно просто ссылкой ткнуть. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Это далеко не нормальная работа АКПП. В обязательном порядке нужно мыть радиаторы (услуга не дешёвая, но очень нужная), менять масло (желательно полностью), иначе происходит сгорание масла в коробке, в результате чего выходит из строя гидроблок (мозги), который отвечает за переключение передач. Наиболее сильно наблюдается на трассе, а не в городе. В городском режиме вообще можно не заметить проблем с коробкой.

Гидроблоки на Опель в Москве по наличию пока нет. Ремонт его, далеко не всегда будет успешен. Ценник на гидроблок начинаются от 50-ти тыс. рублей, так что у кого машина на гарантии, напрягайте ОД, иначе ремонт будет не дешёвый.

Link to comment
Share on other sites

Это далеко не нормальная работа АКПП. В обязательном порядке нужно мыть радиаторы

Мыть надо с полным демонтажём или на месте просто сняв решётку бампера или вообще сняв бампер полностью? Как правильно это делать чтобы ОД опять не втёр ничего?

Link to comment
Share on other sites

Там где описание про заклинившую 2 передачу, так я полагаю что это коробка становится в аварийный режим, так как есть такая функция если поломка не смертельна , то есть возможность добраться до сервиса.
Link to comment
Share on other sites

Ка включить температуру на дисплее может быть напишу в выходные отзыв...сделано китайским шнурком за 10-15$... Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

Ка включить температуру на дисплее может быть напишу в выходные отзыв...сделано китайским шнурком за 10-15$...

 

Я так понимаю на дисплее, который между спидометром и тахометром? Напиши пожалуйста не забудь.

Link to comment
Share on other sites

Мыть надо с полным демонтажём или на месте просто сняв решётку бампера или вообще сняв бампер полностью? Как правильно это делать чтобы ОД опять не втёр ничего?

 

моется с полным демонтажём, сливанием жидкостей, а вообще бы установка доп. радиатора для АКПП- было бы вообще супер!!!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы радиаторы дольше оставались чистыми нужно после покупки авто ставить сетку защитную на бампер. Не будет закидывать грязью радиаторы.
Link to comment
Share on other sites

@Fantozzi, все равно грязь будет лететь...она спасает от крупных камней и мусора
Link to comment
Share on other sites

тоже мелкие толчки при переходе на R на очень горячую.

 

масло менял полностью в мае (9-10 литров).

 

вот думаю тоже промыть радиаторы.

 

Значит нужно сделать:

- снять передний бампер

- слить жидкость (охлаждайка)

- как фреон "слить" не знаю, наверно через клапан выпустить в воздух

- нужно ли отсоединять трубки масла для АКПП? видимо да, интересно сколько потом доливать

- отсоединить патрубки воздуха в охладитель (те что вечно рвутся)

- демонтировать интеркулер

- демонтировать радиаторы (2шт)

- промыть всё что снято.

- собрать всё обратно.

 

интересно, в сумму до 5-8 тыщ рублей реально в сервисе уложиться? своими руками могу сделать только часть работ и места нет (

Link to comment
Share on other sites

Вот видео о промывке радиаторов без их снятия. Эффект на лицо. Бампер снять можно самому или его снятие, установка в сервисе не займет больших затрат.

http://www.youtube.com/watch?v=r6OkA0yEHHM

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Есть еше мойка радиаторов паром, без демонтажа. Но на синьке бампер снимать в любом случае придется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

какая нахрен мойка?!)))) пробег 15 к был.... без особой грязи)))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...