Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нашёл, что эта коробка идёт на Антарах с 2008 года, на Шевроле Экуинокс 2,4, также Каптива, Chevrolet Cruze 2010-2012г. АКППChevrolet Epica 2009-2010г. АКППChevrolet Malibu 2008-2010г. АКПП.

 

Агрегатируется, также, с двигателями ЖМ 2,4Экотек и 3,0Экотек.

 

Короче, стандартная и массовая КПП для машин.

Получается есть вариант избежать болячек айсина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Денис779, а где написано, что это не Айсин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так не радовался...лучше ба айсин оставили. Она хоть изучена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто подумал что она производства GM. Так как нет информации по рестайлу, это первые цифры что смог узнать.

Оказался не айсин, покатаем посмотрим как будет в эксплуатации

Изменено пользователем Денис779
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю коробка GM ставится на 1.6Т, на дизелях и 2.0Т по-прежнему айсин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

 

С лета стал замечать странности коробки. В жаркий июль после долгой дороги было очень ударное включение из D в R или наоборот. Связал тот эпизод с перегревом охлаждающей жидкости и думал, дождусь обновления по TSB 3121.

 

С тех пор такого сильного удара больше не было, но сейчас, весь сентябрь, после движения коробка включается из D в R заметным толчком. При торможении стали заметны толчки при снижении передач в D (при ручном режиме переключения особой разницы вроде не появилось).

 

На ТО 45000 обратил внимание Константина на проблему. Оказалось, на мою машину по бюллетеню 3121 новой прошивки АКПП нет, так что Автоимпот просто скинул адаптацию коробки.

При снятой защите увидел подтеки масла на стыке мотора и коробки. Настоял на заказе сальников коленвала и вала кпп (мастера уверяли, что пока не капает - все путём, ога).

post-1847-0-43935900-1411998383_thumb.jpg

 

 

Сегодня возникла ситуация: при старте со светофора (средней интенсивности, без букса и насилия, но все же с нажатием газа) машина трижды дернулась, как будто пытаясь заглохнуть.

По ощущениям это было похоже, словно на ручной коробке сильно нажали педаль газа на высокой передаче при низкой скорости. Или, как бывает, если при торможении не выжать сцепление и двигатель почти глохнет, рывки очень подобные.

Дальше никаких особенностей не было, следующий разгон как обычно.

 

Какое ваше мнение про это?

 

PS. Уровень масла в коробке проверяли тысяч 20 назад, было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока потеет, забей на замену. Если только деньги лишние есть...

Уровень контролируй почаще и все будет ОК.

 

Рывки в жару это норма, писалось уже не раз. Избежать их, поможет установка дополнительного радиатора, про это так же писали и даже фото выкладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я акцентирую внимание на проблеме: меня беспокоит работа коробки, а не потение. Сейчас жары нет, сами видите :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я акцентирую внимание на проблеме: меня беспокоит работа коробки, а не потение. Сейчас жары нет, сами видите :)

 

Такую же историю начал наблюдать, толчок при переключение с P на R пока читал форум думал есть надежда устранить это перепрошивкой или заменой масла , но ты меня расстроил сообщением , что на нашу модель по бюллетень 3121 нет прошивки, а масло в норме.

Теперь возникает резонный вопрос

- можно ли это вообще каким-то образом устранить?

- если нет , то является ли это признаком , что коробка скоро отъедет?

Особенно эти вопросы остро интересуют т.к. Гарантия истекает через 2 месяца

 

 

 

И самое интересное что я понял прочитав историю переписки с 2011г. Об этих проблемах с АКПП Что даже замена коробки у официалов вовсе не панацея т.к. Меняные коробки тоже отъезжают через пару тысяч

 

Вопрос :Есть на форуме люди с нормальными пробегами 150-200 тыс.??????????

Дожила у каво-нить коробка ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, на днях заметил, что коробас может переключаться из R в D и наоборот, не нажимая кнопки одним быстрым движением. нормально ли это и насколько вредно так переключаться?

на прокатной ДСГ так игрался, но на своей стремно как-то... и за чем вообще нужна кнопка на ручке, не нажимая её можно тоже переключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может переключаться из R в D и наоборот

А не с драйва на нейтралку случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В противном случае блокиратор не исправен и не к чему хорошему это не приведет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос :Есть на форуме люди с нормальными пробегами 150-200 тыс.?????????? Дожила у каво-нить коробка ????

У меня сейчас пробег 142.000 км. В "валиваю" постоянно, катаю только на 98 бензине. Делал на то 60.000 км. частичную замену масла в АКПП и полную замену на 120.000 км. Летом промыл все радиаторы,с разборкой. В августе проехал из Москвы до Красной поляны, от туда по серпантину до Евпатории и обратно в Москву. Расстояние не маленькое, ехал не один надо было "повыпендриваться" так что нагрузка на Акпп была постоянная... Ни рывков, не толчков нет! С новья били удары с перехода с D на R. на первом ТО долили масло и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе 142 тыс. это уже кое-что...........

В принципе для меня Доливка масла и надежда на перепрошивку это, так сказать, последняя моя надежда ибо уломать официалов на замену АКПП по гарантии думаю будет проблематично...... т.к деревянность официалов в части их квалификации и опыта в части АКПП вызывает сомнения

Кстати в правом вернем углу экрана нашего форума есть рекламка Ремонт АКПП , я решил связаться с ребятами и обрисовать свою ситуацию , по телефонному общению мне показались они вполне вменяемы и очень квалифицированны с богатым опытом. В общем по моему случаю и моим симптомам они оперативно поставили диагноз - Ремонт Гидроблока, цена вопроса 50 тыс. гарантия 1 год + гарантия полного устранения симптомов (толчов ) , на словах сказали , что гидроблок и толчки ( с P на R и D на R , а так же скорости 1-2 , 3-4 ) это классическая проблема возникающая на данном типе коробки вследствие проблем с маслом в коробке ( то-ли был упущен момент по уровню масла , то ли надо почаще менять) В общем я сделал вывод и даю совет для тех кто вновь приобрел авто - тщательно следить за этим параметром ибо от него начинаются все проблемы в данном типе коробки , так же он сказал что со временем толчки будут усиливаться, но вроде обнадежил , что коробка в ближайщем времени отъехать не должна.

Так что мой план теперь следующий :

1. Попробовать склонить ОД к замене АКПП целиком по гарантии ( вероятность низка т.к объяснить тупорогим ОД , что моей коробке скоро придет хана будет тяжеловата раз машина еще на ходу) , где-то я тут читал что ремонтировать АКПП ОД не разрешается , либо уломать на замену Гидроблока как вариант

2 Обойтись заменой масла в коробке ( но чета думаю , что это не сильно поможет)

3. Ехать к ребятам , башлять 50 тыс и делать ремонт ( сами понимаете самый худщий расклад)

Так что продолжение следует буду освещать результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я устал бороться в одиночку с ОД (гарантия кончается через месяц) и решил подключить своих юристов к решению вопросов с коробкой (с P на R удары, но не каждый раз; и при переключении с высшей на низшую скорости удар, но не постоянно) и куча других проблем которые они не могут решить связанные с другими агрегатами и узлами авто.

При последней диагностике у ОД по ряду неисправностей, в том числе и по АКПП, инженер по гарантии с ухмылкой на лице ответил, что все у Вас работает хорошо и неисправностей нет. И попросил оплатить диагностику 1350 руб. Я взорвался, дошел до технического директора. Ко мне вышел сервис-мен, провел диагностику проехавшись со мной 3-5 км и увидел все проблемы. Часть проблем попытались решить, результата нет. По АКПП дали ответ что нужно ждать новой версии обучения коробки, если не хотите ждать обращайтесь к производителю.

Вывод: диагностику не оплатил, планирую на след недели составить претензию и отправить в КМЧ Уфа, КМЧ Москва, Дженерал Моторс, Роспотребнадзор по Республике Башкортостан. Уточню предварительно план действия у юристов, если кому будет интересно создам отдельную тему на форуме.

PS: как я понимаю решить все проблемы они не смогут, так как есть конструктивные особенности, произведу независимую техническую экспертизу и подам иск в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...