Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

спасибо, пара описаний подходит.Вал моста в ступице может по идее и на ходу тоже издавать тот же звук? Сложная это работа?10 год выпуска

Не могу сказать.

 

Обратил внимание, что некоторые особенности работы механизмов владельцы принимают за поломку. Это касается постукивания рейки, гудения при старте машины, когда отпускаешь педаль тормоза, например.

Link to comment
Share on other sites



Почти 70 страниц в теме, а решений проблемы единицы, или не решений вовсе. Отпишитесь, кто как решил проблему с дёрганьем, были ли у кого пробуксовки, горелое масло и т.д. прошивка у ОД- не интересует.
Link to comment
Share on other sites

Почти 70 страниц в теме, а решений проблемы единицы, или не решений вовсе. Отпишитесь, кто как решил проблему с дёрганьем, были ли у кого пробуксовки, горелое масло и т.д. прошивка у ОД- не интересует.

Пишу еще раз как я вылечил толчки. Прошил коробку у ОД на ноябрьских праздниках этого года + затянули "здоровую" гайку градусов на 15 которая затягивает ступицу на приводе.

Edited by Lelikkk
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пишу еще раз как я вылечил толчки. Прошил коробку у ОД на ноябрьских праздниках этого года + затянули "здоровую" гайку градусов на 15 которая затягивает ступицу на приводе.

В каком сервисе лечил?
Link to comment
Share on other sites

В каком сервисе лечил?

 

Genser на Варшавке.

Link to comment
Share on other sites

Если есть время, советую обратить внимание на разницу в работе коробки в разном температурном режиме АКПП. В данном случае на температурах до 80 градусов.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Извините за такую длин. Историю, но прочитав форум АКПП с проб. Датчиков давл. Не стал дочит.

У меня Сига 2009 г 2,8л АТ 4х4 купил ей было 5 лет и 100т сейчас 105т.

Это мой перв авто на автомате и 4х4.

За это время так нич. С коробасом не изменилось, но наблюдал как на 1 и 2 перед. Доходя 2000 об. Обороты падали прим. На 200 об/мин и снова на 2ооо и потом перекл на высшую перед.

Это на спок стиле езды, на более агрес. не замечал или нету такого.

Вот решился на замену масла. Заменил 3 л. по сцене о замене масла из форума.

Залил первыи литр, на на второй масло начало течь (без провер болта), но закрутил и залил 1.5 л и начал греть. Потом проверил-долил-поправил, и долил ещё 400мл.

На второй день проездил прим 30 км, разогрел и опять поехал на смену масло, но уже в конце слива закрутил и провер болт, залил 2,5л ,разог, слилось избытка и пот долил опять те 400мл.

Через неделю 3й раз замена. Масло стало уже коричневым (а было как отработка из диз. ДВС)

Работа автомата стала спокойней и меньше пиньков, также и перекл. D на R и обратно.

Но впечатл как будто проскальзывает остались.

Может у кого идеи/впечатл по поводу есть.

Обратится к ОД не предлагать!

Link to comment
Share on other sites

а если нет,было у кого такое?

У меня такое происходит. Например, еду по трассе, обгоняю фуры, все происходит рывками (газ в пол, тормоз). Упираюсь за фурой, отпускаю газ и где-то на 40-50 происходит явный толчок, как-будто переключение на пониженную передачу. На обратном пути еду тихо, тапок в пол не нажимаю, переключение на 40-50 становится мягким.

Было такое, обгон фур, газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз. Ремонт моста и горит красным светофор. Полная остановка автомобиля. Жду зеленый сигнал, отпускаю газ и происходит сильный толчок.

Может быть это из-за адаптивной АКПП?

Link to comment
Share on other sites

У меня такое происходит. Например, еду по трассе, обгоняю фуры, все происходит рывками (газ в пол, тормоз). Упираюсь за фурой, отпускаю газ и где-то на 40-50 происходит явный толчок, как-будто переключение на пониженную передачу. На обратном пути еду тихо, тапок в пол не нажимаю, переключение на 40-50 становится мягким.

Было такое, обгон фур, газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз. Ремонт моста и горит красным светофор. Полная остановка автомобиля. Жду зеленый сигнал, отпускаю газ и происходит сильный толчок.

Может быть это из-за адаптивной АКПП?

 

Даже, могу добавить, не толчок, а удар! Далее удары будут происходить чаще. Для начала посоветовал бы полностью заменить масло в коробке и промыть радиаторы.

 

 

За это время так нич. С коробасом не изменилось, но наблюдал как на 1 и 2 перед. Доходя 2000 об. Обороты падали прим. На 200 об/мин и снова на 2ооо и потом перекл на высшую перед.

 

 

 

 

Это называется пробуксовка, начинает умирать коробас.

Link to comment
Share on other sites

Это называется пробуксовка, начинает умирать коробас.

По-моему, вы вводите человека в заблуждение.

Пробуксовка в коробке выглядит как заброс оборотов, а затем включение следующей передачи с рывком или ударом.

 

Небольшое падение оборотов на 2 передаче это блокировка ГТ.

Link to comment
Share on other sites

Для начала посоветовал бы полностью заменить масло в коробке и промыть радиаторы.

Вам помогло?

Link to comment
Share on other sites

Вам помогло?

 

мне влезли в коробку, а далее как в сказке, чем далее, тем страшнее. Переборка коробки- практически ничего не дала, да и перебирали ли её, тоже никому не известно.

Link to comment
Share on other sites

мне влезли в коробку, а далее как в сказке, чем далее, тем страшнее.

Вроде бы тему прочитал, но не нашел положительных отзывов после замены масла.

Может все таки из-за адаптивности АКПП происходят рывки? Может так и должна работать наша коробка?

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы тему прочитал, но не нашел положительных отзывов после замены масла.

Может все таки из-за адаптивности АКПП происходят рывки? Может так и должна работать наша коробка?

 

коллега решил данную проблему заменой масла. Коробка в любом случае не должна пинаться. И практически все участники данной темы, у кого были серьёзные проблемы с коробкой- машины свои продали.

Link to comment
Share on other sites

filipfilips

У меня наблюдаются такие переключения очень давно, в основном 2-3. Я писал об этом вдругой теме, посмотри:

http://www.opel-insi...?showtopic=6065

Но у меня еще был толчок на переключение 2-3,менял масло в акпп полностью, не помогло, заменил гидроблок - толчок пропал, а этот провал оборотов так и остался. Думаю что это блокировка ГТ, просто от времени и износа она работает не совсем правильно (пробег 180 000), езжу так 2 года, привык почти, хотя подбешивает....

Edited by habaroff
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...