Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

блокировка ГТ

А что это?

Я подозреваю что это связано сПП, халдексом.

 

Про ГТ понял-это гидротрансформатор.

Link to comment
Share on other sites



ну у меня нет ПП, поэтому с этим не связываю, а по поводу блокировки ГТ лучше в нете инфу почитать, больше ясности добавит...

хотя сам до конца не понимаю, так как потребитель,а не спец, так мне сказали в сервисе по АКПП.

Кстати при более динамичном разгоне и в режиме спорт этого нет.

Link to comment
Share on other sites

про коробку почитать:

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

на моём автомобиле стояла коробка TF-70, отличие в гидроблоке. Летом ценник на гидроблок колебался в районе 90 т.р., сейчас даже не берусь предполагать на него цену.

Link to comment
Share on other sites

Да, про динамичный набор скор. тоже заметил.

Да и то, не так что бы напригает но видно на тахе.

Думаю из за несоответствие передат. числа с оборотами.

Кароче, хуже бы не было, а так динамика харошая и провалов нет.

А кстати ОП-КОМ может показать давление карбасе.

Link to comment
Share on other sites

А вы не думали, что лёгкое падение оборотов с 2000 до 1800 без рывков - это работа системы фаз газораспределения?
Link to comment
Share on other sites

ну не знаю. в механике не ас.

первый раз грешил на запуск турбы.

Link to comment
Share on other sites

@filipfilips, про работу турбины на холодную - это не рассматриваем. Прошу обратить внимание на следующий момент - при спокойном передвижении на авто, при достижении на любой из передач определённых оборотов, срабатывает механизм фаз газораспределения, при котором обороты с 2100-2200 падают до 1700-1800, при этом передача остаётся та же. Легко проверяется при переключении АКПП в ручной режим. При этом никаких толчков не наблюдается. Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

На счёт передачи и толчков всё верно.
Link to comment
Share on other sites

@filipfilips, зачем тебе давление в АКПП проверять?
Link to comment
Share on other sites

Я сомневаюсь, что это связано с работой системы фаз газораспределения, так как бывают такие моменты, когда поймав этот провал на медленном разгоне в момент резкого увеличения разгона, т.е в начале разгона, переключение передачи не происходит и до 2500 об, до тех пор пока немного не отпустишь газ и не наберешь по новой. Толчков при этом нет, но учитывая прошлые проблемы с гидроблком и большой пробег, думаю это все же акпп чудит...точнее ГТ Edited by habaroff
Link to comment
Share on other sites

@habaroff, судя по твоим сообщениям - всё у тебя нормально.
Link to comment
Share on other sites

Ну думаю хорошо знать за раннее в каком состоянии агрегаты.
Link to comment
Share on other sites

Думаю у большинства в этой теме с АКПП все нормально, просто это Ёпель))), или даже больше - плоды современного автопрома.... Edited by habaroff
Link to comment
Share on other sites

Точнее сказать #немецкое качество с тесным сотрудн. с Китаем#.

Как уже писал даже патриоты немцы крестятся от ихних машин.

Даже на БМВ в Мюнхене на сборках участв. много временно безработных которым пофиг на качество работы.

Знаю несколько работ. от МАНа до АуДи.

 

Больше всего бесят ОД которые делают из клиентов лохов-дойных.

Edited by filipfilips
Link to comment
Share on other sites

просто это Ёпель)))
То у тебя Потсвагена не было. :lol:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...