Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меняйте антифриз. Мойте радиатор.

Ощутите

Не согласен! Антифриз заменен, пробеги в год более 30 т.км. Изменений ноль в работе акпп. Машина полностью в тех. Исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@gitarerro, кто тут именно написал "не парься", пропустил, тогда еще оди вопрос уточняющий, за сколько месяцев до конца гарантии надо начинать париться, не знаю как на этом коробасе, но вот на кросс кантри у меня она умирала именно с такими симптомами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По приезду в сервис ударов нет, ошибок по коробке нет, традиционная мистика...делать нечего, буду ждать продолжения... Изменено пользователем Poltergeist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, были ли у кого похожие симптомы. На холодную (ну не прокатившись еще получаса, хотя двигатель уже полностью нагрет) разгоняешься спокойно, проблем нет, но начиная притормаживать до полной остановки - каждое переключение передачи вниз сопровождается ощутимым толчком.

 

После того, как покатаешься больше получаса, при торможении скидывает передачи нормально, без толчков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, были ли у кого похожие симптомы. На холодную (ну не прокатившись еще получаса, хотя двигатель уже полностью нагрет) разгоняешься спокойно, проблем нет, но начиная притормаживать до полной остановки - каждое переключение передачи вниз сопровождается ощутимым толчком.

 

После того, как покатаешься больше получаса, при торможении скидывает передачи нормально, без толчков.

есть такое, у меня особенно в самую жару заментно было, ну и не пол часа, а первые минут 10-15. Хочу проверить уровень масла в АКПП, слышал часто недолив с завода бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mickey7, ну может не полчаса, обычно я завожу перед выходом, пока дойду до машины - минут 10. Ну и до полного прогрева двигателя + минут 10-15 после этого проблема наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел ответ из GM - говорят типо это особенность коробки!что с этим делать? ни у кого нет такой проблемы?

у меня такое было на 2 т бензин на пробеге 63 тысячи при переключении с 5 на 4 был толчок то ли проскок но не суть ОД комп ошибки не выдает бился с ними месяца три . менял масло прошивка последняя была в итоге чуть ли не до суда дошло добился звонка в европу и о чудо завод признал косяк лечится то ли особой то ли новой прошивкой короче мозгов не хватает но дело в том что такое именно на дизелях и бывает а я как исключение не повезло )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема - пока коробка холодная - переход на пониженные передачи сопровождается ощутимыми толчками. И не важно - еду я накатом (т.е. постепенно сбрасываю скорость) или торможу перед светофором. Первые 15-20 минут дороги - толчки. Зимой примерно столько же.

Общался с Константином по этому вопросу. Он сказал, что это ненормальное поведение коробки и многие на дизелях жалуются на аналогичные проблемы. GM об этом знает. По этому поводу выпускалась даже какая-то прошивка для дизелей, но только для некоторых серий. Кому перепрошивали - толчки проходили. Но для моей машины, например, прошивки нету (у меня 2012,5 MY).

 

Не знаю как Вы, а я хочу на ТО-2 поменять масло в коробке полностью (с заменой всех 10 литров). Если не пройдет - поеду в АБС-маркет на прошивку коробки (очень надеюсь, что у них она есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они должны знать ? Коробки дилерам запрещено ремонтировать и разбирать. В данной ситуации, если проблемы такие явные - рекомендую составить письменную претензию о гарантийной замене коробке.

да ладно , а вот мне сказали ОД если что будем ремонтировать эти коробки не меняются ток в крайнем случае эт как ? в кунцево было это )

 

У меня аналогичная проблема - пока коробка холодная - переход на пониженные передачи сопровождается ощутимыми толчками. И не важно - еду я накатом (т.е. постепенно сбрасываю скорость) или торможу перед светофором. Первые 15-20 минут дороги - толчки. Зимой примерно столько же.

Общался с Константином по этому вопросу. Он сказал, что это ненормальное поведение коробки и многие на дизелях жалуются на аналогичные проблемы. GM об этом знает. По этому поводу выпускалась даже какая-то прошивка для дизелей, но только для некоторых серий. Кому перепрошивали - толчки проходили. Но для моей машины, например, прошивки нету (у меня 2012,5 MY).

 

Не знаю как Вы, а я хочу на ТО-2 поменять масло в коробке полностью (с заменой всех 10 литров). Если не пройдет - поеду в АБС-маркет на прошивку коробки (очень надеюсь, что у них она есть).

в кунцево похоже уже есть такая прошивка езжай возможно помогут . мне даже на бензин нашли только мастера по гарантии Алексея проси так как Костя просто извините люди за речь но г-н )

 

Всем привет!

 

Мужики помогите,может кто знает в чем проблема и сталкивался уже:

 

Владею «О»пельсинчиком уже 1,5года пробег 27000км 2,0Т АКПП, 600км назад заметил странный звон из-под капота, оказывается звон слышится в районе АКПП при Включенном «D» и «R», в нейтрали и «P»звона нет. Записался к ОД на этой неделе.

 

Может кто-нить уже сталкивался с такой проблемой?

 

 

 

Заранее спасибо!

это ролик генератора

 

Что за привычка нести ерунду, не проверяя факты ?

 

1) На фордах шестиступка появилась только в прошлом году

2) На вольво тоже совсем недавно шестиступка, до этого у них была пятиступенчатая.

3) AW-1 это не опелевская спецификация, а непосредственно Aisin Warner. При этом цена по каталогу GM почти в два раза ниже чем у Mobil 1 3309

 

В общем я не вижу не единой причины лить заведомо несовместимое масло. Почему у нас каждый второй считает себя умнее производителя ?

ну как те сказать я вот месяц назад залил в двигло масло АВИА и машинка явно мне благодарна за это )а не это GM хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда забей! Особенно если машина на гарантии...

А пробег сколько? И уровень АТФ как измерял?

блин ну как забей а если эта маленькая проблемка как кончится гарантия повлечет за собой проблему посерьезнее ?

 

@r075uk,

 

Я вообще на это все не обращаю внимания - работает, и хорошо, что еще нужно от машины? Чего прислушиваться.

вот и мне то так некоторые мастера говорят . но как так я же покупал машину потому что меня все устраивало машина понравилась а когда свистит ролик генератора дергается коробка мне не нужно объяснять что это нормально такого как минимум не было когда я ее покупал и меня это не устраивает и не хочу слушать свист и получать пинки от коробки в машине стоимостью больше ляма или это не так ?

 

Добрый день, друзья.

Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.

На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".

У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....

Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.

Спасибо.

у меня точно такие же симптомы были помогла новая прошивка от компании и признание ими косяка после долгих убеждений конечно )

но у меня это было недавно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче люди у меня такая же беда но у меня проблема переросла с бодаловом с дилером . г.Казань Барс Авто. Отдал на сервис с такими же проблемами. Короче позвонили мне и говорят мол нашли проблему там что то с клампанами и гидроттрансформатором. буду снимать и отправлять в сервис который занимается ремонтом АКПП (Центр Автоматических трансмиссий г.Казань на ул.Короленко). Ну думаю ладно пусть делают. Отдал машину 28.08. Позвонили мне о гтовности авто 10.09. приезжай и забирай все сделали!!! Ну я и забрал машину. Ремонт по заказ наряду на 100000 рублей. Но что цука бесит не отъехал я так далеко как почувствовал сильнейший удар при отпускании педали тормаза (в пробке) .Машина не начинает двигаться а стоит на месте 2-3 секунды а потом удар, и если бы не ремень точно бы вылетел!!!! Позвонив тут же дилеру и сказав о проблеме они меня отправили прямиком в тот сервис . Мол они нам твою акпп делали к ним езжай!!!! Они там прям и разбирутся!!! Вообще еще три дня разбирались!!! И вернув мне авто ничего не сделали машина ведеи себя неадекватно. С заднего хода на драйв сильный удар и причем на улице слышен металический звук. И при движении тоже сильный удар при переключении со 2-ой на третью и так же вниз с 3-ей на 2-ю. И теперь воюю с дилером. А им срать на это все говорят у тебя своеобразная акпп. Так и до суда скоро дойдем!!!! Так что ребята не затягивайте с акпп я тоже сначала думал что все пройдет!!!! И про уровеь масла мне тоже несколько обращений до ремнта байки травили!!!!

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был сегодня в автомипорте, разговаривал с Константином. Он сказал, что новые прошивки под акпп есть только для дизелей, и то не для всех :(

мне приблизительно в эти же даты в кунцево перепрошили . тоже сказали что пока ток на дизеля и не на все но при моей настойчивости что-то установили и все прошло ) .

 

так терь о новой проблеме хотел поменять на днях колодки машина на подъемник подхожу кручу левое переднее колесо и слышу в коробке шумы вроде как от разваленного подшибника . подумал что шруз еду в сервис не к ОД . ребята делают диагностику сломали всю голову и слушали и тыкали не могут понять в чем беда в итоге сказали что ходовая в порядке типо эт чегото в коробке мы не полезем ехай к спецам были у кого подобные случаи ? перечитал все 53 страницы одну написал сам ) и нечего подобного. и есть мысля что это все связано с ранними проблемами по коробке какие писал выше а думал что все прошло или я ошибаюсь и это новая поломка , а может особенность ?

 

да еще момент подскажите как быть в сложившейся ситуации гарантия у меня в сентябре заканчивается но пробег 78 тысяч на последнее ТО к ОД не поехал 75 т. сам все сделал надоели они мне плохие спецы и хорошие аферисты за последние месяца три и как терь быть за свой счет или может гарантия как еще поможет я же постоянно по коробке в последнее время обращался ? мож покочать и потратить на это время есть или смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракот. Зачем отвечать на сообщения двух летней давности да еще и оптом?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому , что балван не обратил на даты внимания а на форуме редко бываю и плохо здесь разбираюсь был темой увлечен оч ща волнует

 

лучше бы подсказал чего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Мое соощение не двух летней давности!

 

Ракот, а куда в Кунцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...