San40s Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) У меня нет опций измерения температуры в АКПП. А в Автоимпорте цены сильно отличаются от того же Mad cat или специализированных мастеров по АКПП? ну можешь и у мэд ката обновить ПО на акпп если не обновлял! + он и включит тебе доп опцииили кто нибудь из форума может включить за бутылку пива - напиши в теме op-com или мне в лс. После этого поймешь температуру акпп и от этого будешь отталкиваться что дальше делать... Изменено 8 октября 2015 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grid Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sleeps Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"? мда... после замены масла тоже появилось ощущения провала (типа не тянет) Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё... можно пересечься проверить у кого как... тоже задолбало это дело. оп ком попробую намутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Короче, обновил прошивку в Автоимпорте, до этого полностью заменил масло и выставил уровень. Не скажу, что полегчало совсем, но переключаться стало иначе.Теперь по температуре. После отжига под 200 толчок при отключении автонейтрали остался, но стал быстро проходить, видимо коробка остывает быстрее. Какая температура тогда была я не могу сказать, температуру прошил позже. Недели две как снял защиту картера и вывел наконец-то показания температуры масла АКПП. После снятия защиты температура не поднималась выше 105 даже при активном отжиге, и толчок автонейтрали больше не появлялся. Радиатор пока не мыл, он довольно-таки чистый, да и с трудом верится, что помывка сильно улучшит ситуацию.Вывод: надо все-таки лепить дополнительный радиатор, т. к. самая адекватная работа коробки наблюдается в диапазоне 80-900С. Кстати, а кому помогла только промывка радиатора? И на сколько градусов упала температура после этого? Изменено 12 октября 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мкантор Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"?У меня также. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pupkins Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 всех приветствую! у меня при резком разгоне, где-то на скорости на 110-120 появляются рывки, вроде на переключение не похоже, скорее как пробуксовка... но не 120 же..у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 При разгоне "в пол" переключается плавно. Дерготня, как правило, при переключении вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий047 Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Всем привет!Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.Так как исправить, есть какие то мнения? Изменено 14 октября 2015 пользователем Дмитрий047 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП? Изменено 14 октября 2015 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 Всем привет!Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.Так как исправить, есть какие то мнения?Читал о таком у многих, например, ауди форум http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255660Склоняюсь к тому, что придётся ездить и "не париться" =) @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП?лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю Если температура подходит к 100 градусам, то так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий047 Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП?Как узнать температуру? (извините но я чайник ибо все время на новом транспорте до окончания гарантии, а вот сейчас не лючшее время для смены авто...)Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит. Учитывая постоянность в Дженсер в ясенево, приехал нашёл все начальство и мне поменяли гидроблок по гарантии, но ничего сразу не поменялось, я дождался четвертое ТО и приехал, сказали новых прошивок нет, просто поправили уровень и все, но все так же и осталось.Проехал я 55000 и вот думаю я встрял на новую АКПП или это как то можно вылечить (машина очень нравится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Как узнать температуру? Прошить op-com'ом, например. Здесь подробнее расписано. Или, что проще, сделать это у неофициалов. Я делал в ДС гараж, за 300 руб. Изменено 14 октября 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит. Ты не думал о том, что это особенность работы АКПП? Найди для сравнения аналогичную машину с такой же АКП. З.Ы. Когда-то давно один товарищ умудрился убить на ОВЦе сраный добрый AF23. Пробег был 38ткм. Поменяли по гарантии, но после этого у него началась паранойя. Я приехал на своей ОВЦе с пробегом далеко за сотню. Мы покатались на обеих машинах и сравнили ощущения. Так вот - АКП у него совсем не дёргалась и не брыкалась, но мне он говорил, что чувствует переключения передач. При этом за рулём его авто был я, а он на пассажирском сидении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.