Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня нет опций измерения температуры в АКПП. А в Автоимпорте цены сильно отличаются от того же Mad cat или специализированных мастеров по АКПП?

 

ну можешь и у мэд ката обновить ПО на акпп если не обновлял! + он и включит тебе доп опции

или кто нибудь из форума может включить за бутылку пива - напиши в теме op-com или мне в лс. После этого поймешь температуру акпп и от этого будешь отталкиваться что дальше делать...

Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.

ПО двигателя и коробки последнее.

 

Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.

ПО двигателя и коробки последнее.

 

Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"?

мда... после замены масла тоже появилось ощущения провала (типа не тянет)

 

Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё...

можно пересечься проверить у кого как... тоже задолбало это дело. оп ком попробую намутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, обновил прошивку в Автоимпорте, до этого полностью заменил масло и выставил уровень. Не скажу, что полегчало совсем, но переключаться стало иначе.

Теперь по температуре. После отжига под 200 толчок при отключении автонейтрали остался, но стал быстро проходить, видимо коробка остывает быстрее. Какая температура тогда была я не могу сказать, температуру прошил позже. Недели две как снял защиту картера и вывел наконец-то показания температуры масла АКПП. После снятия защиты температура не поднималась выше 105 даже при активном отжиге, и толчок автонейтрали больше не появлялся. Радиатор пока не мыл, он довольно-таки чистый, да и с трудом верится, что помывка сильно улучшит ситуацию.

Вывод: надо все-таки лепить дополнительный радиатор, т. к. самая адекватная работа коробки наблюдается в диапазоне 80-900С.

 

Кстати, а кому помогла только промывка радиатора? И на сколько градусов упала температура после этого?

Изменено пользователем Анастас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.

ПО двигателя и коробки последнее.

 

Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"?

У меня также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всех приветствую!

у меня при резком разгоне, где-то на скорости на 110-120 появляются рывки, вроде на переключение не похоже, скорее как пробуксовка... но не 120 же..

у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разгоне "в пол" переключается плавно. Дерготня, как правило, при переключении вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.

По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.

Так как исправить, есть какие то мнения?

Изменено пользователем Дмитрий047
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа.

 

И какая при этом температура АКПП?

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.

По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.

Так как исправить, есть какие то мнения?

Читал о таком у многих, например, ауди форум http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255660

Склоняюсь к тому, что придётся ездить и "не париться" =)

 

@Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа.

 

И какая при этом температура АКПП?

лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю
Если температура подходит к 100 градусам, то так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа.

 

И какая при этом температура АКПП?

Как узнать температуру? (извините но я чайник ибо все время на новом транспорте до окончания гарантии, а вот сейчас не лючшее время для смены авто...)

Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит. Учитывая постоянность в Дженсер в ясенево, приехал нашёл все начальство и мне поменяли гидроблок по гарантии, но ничего сразу не поменялось, я дождался четвертое ТО и приехал, сказали новых прошивок нет, просто поправили уровень и все, но все так же и осталось.

Проехал я 55000 и вот думаю я встрял на новую АКПП или это как то можно вылечить (машина очень нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать температуру?

Прошить op-com'ом, например. Здесь подробнее расписано. Или, что проще, сделать это у неофициалов. Я делал в ДС гараж, за 300 руб.

Изменено пользователем Анастас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит.
Ты не думал о том, что это особенность работы АКПП? Найди для сравнения аналогичную машину с такой же АКП.

 

З.Ы. Когда-то давно один товарищ умудрился убить на ОВЦе сраный добрый AF23. Пробег был 38ткм. Поменяли по гарантии, но после этого у него началась паранойя. Я приехал на своей ОВЦе с пробегом далеко за сотню. Мы покатались на обеих машинах и сравнили ощущения. Так вот - АКП у него совсем не дёргалась и не брыкалась, но мне он говорил, что чувствует переключения передач. При этом за рулём его авто был я, а он на пассажирском сидении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...