Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

какое должно быть тепловое расширение жижи и сколько залито, что через сапун давит. сапун не предназначен чтоб лишнюю жижу через нег выкидывало

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А смысл гадать , выставите правильный уровень, замойте течь и наблюдайте, а так думать можно до бесконечности, чтобы через сапун давануло, надо масло залить под пробку, так и коробку можно загубить, там уже должно из под сальника левого привода масло течь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergiosvn, я все поражаюсь. Ну есть проблема, посмотрите/проверьте уровень. В теме все есть и даже не нужен супер/пупер сервис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика - если правильно залить жидкость и в правильное место, при этом выставить все уровни - ничего болеть у машинки не должно. Почти семь лет езжу - никаких проблем ни с приводом, ни с мотором, ни с АКПП. Даже замечу - залил уровень в 450мл, а не 400 или 500 - температура даже в пробках выше 95 градусов не подымается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня перелили жидкости в коробку, давить стало через сальник левого привода. Выставил уровень сам, замыл и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бороздя интернет наткнулся на страничку Aisin - http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Обратил внимание на надписи - Change ATF every 2 years or 20000km can well keep your transmission and pre- vent major repair. Hence it will help car owner to save time and money.

Как-то требования Опеля по замене жижы в АКПП несколько иные...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то требования (любой производитель) по замене жижы в АКПП несколько иные...

поправил на правильную марку. Не благодари.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то требования Опеля по замене жижы в АКПП несколько иные...

 

Это интервал замены именно для AFW+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка верхняя

 

Здесь сказано, что подача верхняя, трубки на схеме не перекручиваются, так что это противоречие на мой взгляд получается. Так всё-таки прямая (подача) это верхняя линия, а обратка - нижняя (подключение самой АКПП и штатного теплообменника)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!Подскажите,что может быть?При езде в пробке появляется гул, не вентилятор.Проявилось после второй замены масла в акпп(частичной).пробег 100000.поехал в сервис,диагностика норма, давление и т. д.норма.прокатился с мастером,услышав гул он очень удивился,при остановке гул пропадает но не всегда, бывает гудит и после перевода в положение парковки.пинков, рывков нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!Подскажите,что может быть?При езде в пробке появляется гул, не вентилятор.Проявилось после второй замены масла в акпп(частичной).пробег 100000.поехал в сервис,диагностика норма, давление и т. д.норма.прокатился с мастером,услышав гул он очень удивился,при остановке гул пропадает но не всегда, бывает гудит и после перевода в положение парковки.пинков, рывков нет.

 

Вы уверены, что гул идёт именно от коробки? Если связываете с заменой трансмиссионки, то снова и правильно выставляйте её уровень в АКПП, потом проверяйте. На температуру масла АКПП обращали внимание при езде в пробке в тот момент? Гул на уклонах/подъёмах или на ровной поверхности? Вибрация есть? При торможении или нет? При поворотах колёс или нет? В салоне? Скорость, нагрузка, характер гула какие? В вашем сценарии маловато информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего от коробки,потому что пропадает при преключении передачь.масло по уровню дважды проверял 100 % температуру смотрел на диагностике 95.при езде где ее смотреть?Подъем,уклон,равнина не имеет значения,если ровно еду норма, только пробка - остановки трогания начинается, или при агрессивной езде во время сброса скорости примерно на 50-60.иногда при торможении.Гул похож на вой.слышно в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего от коробки,потому что пропадает при преключении передачь.масло по уровню дважды проверял 100 % температуру смотрел на диагностике 95.при езде где ее смотреть?Подъем,уклон,равнина не имеет значения,если ровно еду норма, только пробка - остановки трогания начинается, или при агрессивной езде во время сброса скорости примерно на 50-60.иногда при торможении.Гул похож на вой.слышно в салоне.

По профилактике ничего нового (если уровень правильно выставлен):

1) Сброс адаптации АКПП.

2) Обновление ПО коробки у ОД, либо поиск организации/человека с MDI и доступом к серверу GM.

3) Установка доп. радиатора охлаждения (маслокулера). 95 градусов видимо уже на подостывшем авто было.

Вышеперечисленное не учитывает механического износа деталей АКПП. Масло в коробке за 100 ткм. сколько раз меняли? Сервисмены авто на подъёмнике в драйве гоняли? Вручную передачи переключали? Адекватное СТО приветствуется.

У Вас не 4х4 случайно? Раздатка есть? Вой случайно не идёт со стороны дифференциала? По профилю непонятно. Рестайлинг или до- ? Впрочем вкладку БК по температуре АКПП выводят и там и там.

Изменено пользователем ZiQMuD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200тис пробегу, начались проблемы с автонейтралью. Поменял масло - результат 0! Хочу отключить автонейтраль... по синьке нету нигде инфы, только вектры и астры. Подскажите.. может кто отключал... Или хотя б скажите где находитьтся ЭБУ АКПП? Под бардачком как у вектры нету((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200тис пробегу, начались проблемы с автонейтралью. Поменял масло - результат 0! Хочу отключить автонейтраль... по синьке нету нигде инфы, только вектры и астры. Подскажите.. может кто отключал... Или хотя б скажите где находитьтся ЭБУ АКПП? Под бардачком как у вектры нету((

 

Судя по схеме для AF-4-6 - сверху на корпусе АКПП.

З.Ы. Не будет проще установить дополнительный маслокулер с/без термостатом/а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...