Andre Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Не мешает заехать к дилеру, очень похоже на проблему с педалью газа, коробка тут не причем. Ок, я посмотрю за педалью, но мне кажетсяч все таки машина или я друг к другу притираемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 10 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2012 Подскажите как на автомате быстро трогаться с места, что бы не убить его? Знаю что резкий старт с места губителен для фрикционов которые испытывают большую нагрузку при начале движения, но может быть есть способ уйти со светофора первым не дожидаясь пока авто немного разгониться? Может быть в ручном режиме можно топить с места? Или все безнадежно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2012 Подскажите как на автомате быстро трогаться с места, что бы не убить его? Знаю что резкий старт с места губителен для фрикционов которые испытывают большую нагрузку при начале движения, но может быть есть способ уйти со светофора первым не дожидаясь пока авто немного разгониться? Может быть в ручном режиме можно топить с места? Или все безнадежно? Можно подтолкнуть, а потом запрыгнуть. У меня не первый автомат и я никогда об этом не думал. Нажал на педаль и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Подскажите как на автомате быстро трогаться с места, что бы не убить его? Знаю что резкий старт с места губителен для фрикционов которые испытывают большую нагрузку при начале движения, но может быть есть способ уйти со светофора первым не дожидаясь пока авто немного разгониться? Может быть в ручном режиме можно топить с места? Или все безнадежно?А ты со всех светофоров пытаешься первым уйти? В начале трогания автомобиля без разницы какой режим выбран, процессы в коробке одни и те же происходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Ну тоесть просто никто не знает получается, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Astranaft Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 @MEXAH, а что знать надо? тапку в пол и поехал, в мануале на этот счёт ограничений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Но фрикционы же изнашиваются, я то за 3 года ничего не замечу, а вот лет через цать какой нить хозяин бужет на этом форуме писать мол автомат гамно, а я хочу чтьбы мну добрым словом вспоминали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nak_muay Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Появились кое-какие проблемы с автоматом. вот видео . Слушайте за оборотами двигателя. Опишу ситуацию. Машина уже прогрета полностью. Выезжаю, начинаю ускоряться. Уже тысячах на 5 оборотов пропадает тяга, обороты подскакивают до 7 тысяч, потом резко включает передачу с характерным толчком. Очень похоже, что автомат при переходе на высшую передачу, просто в нее не попадает, переходя в нейтраль и только потом подключает передачу. Был у Константина. Ошибок нет. Масло в норме. Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Ну тогда автомобиль под консервацию, лет через хх-дцать разконсирвируешь и все будут твой Опель хвалить.p.s. Это на сообщение механа. Изменено 11 октября 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Но фрикционы же изнашиваются, я то за 3 года ничего не замечу, а вот лет через цать какой нить хозяин бужет на этом форуме писать мол автомат гамно, а я хочу чтьбы мну добрым словом вспоминали. Колодки тоже изнашиваются-может не тормозить? Автоматы ходят по 200-300тыс без проблем и без заморочек с плавным троганием. Я прошлую машину купил с реальным пробегом 100 с лишним тыс км и сам накатал еще столько же за 5 лет. Ездил всегда очень активно и трогался резко всегда. Когда продавал, автомат по прежнему работал как часы - ни рывков, ни толчков не пробуксовок. Изменено 11 октября 2012 пользователем andreydk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shikilopus Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 для автомата полезнее будет прогреть его хорошо, чем думать как давить. Да и потом разве требуется с каждого старта тапку в пол ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romantico Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 изредка присутствуют удары как на видео, делаю вид что их нет )))) Тоже немного раздражает, но надеюсь на смену масла в коробке, может полегчает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Денис-570 Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Отправлено 19 сентября 2012 - 16:30 Я на зиму не стал ставить датчики, по форуму пишут, что должно единожды выдать надпись - обнаружена зимняя резина и все... - но я не проверял. Датчики давления находятся в каждом колесе - это "ниппель" через который накачивается колесо, а передает она сигнал по средствам беспроводной связи. На сколько я знаю, в резине не должно быть ни какой воды и прочего - это могли накосячить в шиномонтаже!Добрый День, я новенький, "курю форум" уже давно, но вот так и не нашел ответ на вопрос:- завтра забираю авто BE, silver lake, дизель.- колеса 18 с датчиками давления в шинах.И вот вопрос:Хотел (планировал) купить на зиму 17 колеса с дисками, но в итоге (из-за датчиков), я так понимаю, что у меня есть такие варианты:1. Ездить на 18 дисках и менять два раза в год резину (с лета на зиму), рискуя повредить датчики при шиномонтаже?2. Купить 17 диски и шины + датчики, и как сказал дилер при смене комплекта колес перепрошивать датчики?3. Купить 17 диски и шины без датчиков и забить на ошибку, выдаваемую компьютером?Или еще есть варианты?А есть ли возможность вообще отключить данную опцию?Каков опыт в данном вопросе на форуме?Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 2. Дилер не в теме, перепрошивать ничего не надо. Система самообучится на новые датчики3. Ошибки не будет, комп один раз напишет "обнаружены зимние шины". И всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Поставить без датчиков, получить сообщение, что обнаружены зимние шины и наслаждаться ездой, никаких ошибок не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.