Перейти к публикации


Свист ремня при включенном кондее.


Dr. Zgivago
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

глухо как в танке, ауу люди! Подскажите пожалуйста!

 

на гарантии еще?

да на гарантии. Съездил к ОД, посмотрели вышли говорят менять нужно ролик натяжной, я говорю что нужно с муфтой вместе(набрался инфы здесь), короче заказали ролик и муфту вместе, недельки через 2 поеду менять)) оплатил 100р и то за кофе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 310
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ты тоже заметил, что после установки обгонной муфты, перестало ощущаться как раньше (с обычным шкивом) что машина ватная после включения кондера?!)))

Я думал только мне одному это показалось))) Сейчас особо пофигу стало включен кондёр или нет, машина что с ним, что без него, едет бодро!

:D Ага, сейчас с низов бодро стала подхватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Блин думал меня минует сей трабл)) пробег 81 000 стало писщать при начале движения с кондеем(( хотя пару тыс назад, был первый признак, при начале движения появился рык. Поеду в пятницу к од в Краснодаре, посмотрим они в теме по этой муфте)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к проблеме.

Авто не на гарантии, кондеем пользуюсь редко, но в жару приходится, гул ужасен. Кто нить хоть скинет то номерок этой обгонной муфты, а то уже столько людей просило, теперь и я в их числе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что номер вот этот 1204177 , но не для всех двигателей экзист показывает, моего в списке нет Изменено пользователем BODY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не двигатель надо смотреть, а тип генератора, на 2-литровых турбо как правило 140А гена

на gmslad.ru, если выбрать 2-литровый мотор тоже хрень показывает (100А)

как только выбираешь 1,6, или дизель, то ассортимент генераторов и шкивов увеличивается

 

у меня теперь другой вопрос: кто знает полный список заменяемых деталей, что нужно поменять кроме шкива гены и возможно ремня?

обязательно ли менять промежуточный ролик и натяжной?

я так понял натяжной ролик тут совсем не при делах, да, он не успевает компенсировать возросшую нагрузку от включения кондёра, но он не виноват, что шкив гены гавно и умирает так рано

промежуточный, тоже самое, единственно, на нём выработка от ремня, какая допускается?!

 

спрашиваю, потому что решил сам всё поменять, задолбало молить диллера-дурака

Изменено пользователем Muchacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не двигатель надо смотреть, а тип генератора, на 2-литровых турбо как правило 140А гена

140- это с эсектрическим подогревателем (квик хэт), а так 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыли сегодня радиатор, свистит как и раньше(Кстати у меня свистит только когда поток воздуха направляешь наверх , т.е. на лобовое, когда в салон или ноги свиста нет, у всех так? Изменено пользователем MEXAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыли сегодня радиатор, свистит как и раньше(Кстати у меня свистит только когда поток воздуха направляешь наверх , т.е. на лобовое, когда в салон или ноги свиста нет, у всех так?

а кондер включен? просто вверх автоматически включается кондер, поэтому и свистит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Гул при включенном климате и в положении D и R на автомате.

Приговорили по гарантии замену шкива на обгонную муфту.

Жду уже давно - третья неделя заканчивается.

 

З.Ы. Хорошо что сейчас не жарко, кондеем почти не пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всё надеюсь, что кто-то из попавших на гарантийную замену сделает скан заказ-наряда и посмотрит что там за номерочки запчастей?!

если номер тот что выше дают, то хотя бы напишите

у всех телефоны/планшеты вроде есть, или мы как Левши ими гвозди колотим?!

Изменено пользователем Muchacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждал этот несчастный шкив четыре недели.Завтра еду на замену.Сделаю скан и выложу здесь.В этой или похожей теме выкладывали сервисный бюллетень 3085.

 

 

Вышел беллютень по свисту ремня на 2.0 турбо. Лечение - замена шкива генератора.

 

Бюллетень техобслуживания 3085

Проблема: Двигатель 2.0Л A20NHT - Визг приводного ремня

Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач:

с | по с | по

Opel, Vauxhall Insignia 2011 2013 2.0Л (LDK) A20NHT AF40-6 (MDK)

Опции

Рекламация Клиент жалуется на визжащий шум поликлинового приводного ремня, в основном при низкой температуре окружающей среды.

Причина Вибрация поликлинового приводного ремня.

Изготовление

 

Устранение неисправности

В случае жалобы клиента замените ременной шкив генератора на

демпфированный шкив.

Порядок работ:

1. Демонтируйте генератор

 

- см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель",

Технология технического обслуживания Insignia.

(Документ № 92155518)

 

2. Демонтируйте шкив генератора

 

- демонтируйте колпачок гайки шкива генератора (1)

- демонтируйте гайку шкива генератора

- используйте EN-6372 в качестве упора

 

Примечание:

Обратите внимание не левую резьбу.

 

- демонтируйте шкив генератора (2)

 

3. Установите шкив генератора

 

 

- расположите шкив генератора

- затяните гайку шкива генератора с моментом 80 Нм (59 фунт/футов)

- установите колпачок гайки шкива генератора

 

 

4. Установите генератор

 

 

- см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель",

Технология технического обслуживания Insignia.

(Документ № 92155518)

 

 

Запасные части: Номер Номер

детали: по каталогу:

 

 

Шкив генератора 95516160 90 12 224

Колпачок гайки шкива генератора 93167817 12 04 176

 

 

Нормативы рабочего времени: Часы:

 

 

U3 308 50 Замена шкива генератора 1,3

 

 

Применяются обычные процедуры гарантии и политики.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось.Шкив заменен.

post-4384-0-21841100-1404068447_thumb.jpg

img001.pdf

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера заменили шкиф по гарантии. Но ремень + с/у за свой счет. 1900р+1900р. Вот так. Но вроде вибрации меньше стало от кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
+ 1, аналогично. заменили шкив по гарантии + ремень за свой счет (трещина была). Скрежет и хруст при начале движения ушел, но вот какой-то свист при сбросе оборотов остался, хотя я думал, что это тоже было следствием проблемы со шкивом. Слышал что свист может быть от турбины, в связи с этим вопрос, может ли свистеть турбина при сбросе оборотов в момент переключения передачи АТ вверх, или просто при сбросе газа, даже если обороты были менее 2000, т.е. не понимались выше при разгоне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...