Александр750 Опубликовано: 4 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 глухо как в танке, ауу люди! Подскажите пожалуйста! на гарантии еще?да на гарантии. Съездил к ОД, посмотрели вышли говорят менять нужно ролик натяжной, я говорю что нужно с муфтой вместе(набрался инфы здесь), короче заказали ролик и муфту вместе, недельки через 2 поеду менять)) оплатил 100р и то за кофе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димонн Опубликовано: 4 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Ты тоже заметил, что после установки обгонной муфты, перестало ощущаться как раньше (с обычным шкивом) что машина ватная после включения кондера?!)))Я думал только мне одному это показалось))) Сейчас особо пофигу стало включен кондёр или нет, машина что с ним, что без него, едет бодро! Ага, сейчас с низов бодро стала подхватывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DZV Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Блин думал меня минует сей трабл)) пробег 81 000 стало писщать при начале движения с кондеем(( хотя пару тыс назад, был первый признак, при начале движения появился рык. Поеду в пятницу к од в Краснодаре, посмотрим они в теме по этой муфте))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BODY Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Присоединяюсь к проблеме.Авто не на гарантии, кондеем пользуюсь редко, но в жару приходится, гул ужасен. Кто нить хоть скинет то номерок этой обгонной муфты, а то уже столько людей просило, теперь и я в их числе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BODY Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Я так понимаю что номер вот этот 1204177 , но не для всех двигателей экзист показывает, моего в списке нет Изменено 25 июня 2014 пользователем BODY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Muchacho Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) там не двигатель надо смотреть, а тип генератора, на 2-литровых турбо как правило 140А генана gmslad.ru, если выбрать 2-литровый мотор тоже хрень показывает (100А)как только выбираешь 1,6, или дизель, то ассортимент генераторов и шкивов увеличивается у меня теперь другой вопрос: кто знает полный список заменяемых деталей, что нужно поменять кроме шкива гены и возможно ремня?обязательно ли менять промежуточный ролик и натяжной?я так понял натяжной ролик тут совсем не при делах, да, он не успевает компенсировать возросшую нагрузку от включения кондёра, но он не виноват, что шкив гены гавно и умирает так ранопромежуточный, тоже самое, единственно, на нём выработка от ремня, какая допускается?! спрашиваю, потому что решил сам всё поменять, задолбало молить диллера-дурака Изменено 26 июня 2014 пользователем Muchacho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 там не двигатель надо смотреть, а тип генератора, на 2-литровых турбо как правило 140А гена 140- это с эсектрическим подогревателем (квик хэт), а так 120. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Промыли сегодня радиатор, свистит как и раньше(Кстати у меня свистит только когда поток воздуха направляешь наверх , т.е. на лобовое, когда в салон или ноги свиста нет, у всех так? Изменено 26 июня 2014 пользователем MEXAH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fun4u Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Промыли сегодня радиатор, свистит как и раньше(Кстати у меня свистит только когда поток воздуха направляешь наверх , т.е. на лобовое, когда в салон или ноги свиста нет, у всех так?а кондер включен? просто вверх автоматически включается кондер, поэтому и свистит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FIN Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Такая же фигня. Гул при включенном климате и в положении D и R на автомате.Приговорили по гарантии замену шкива на обгонную муфту.Жду уже давно - третья неделя заканчивается. З.Ы. Хорошо что сейчас не жарко, кондеем почти не пользуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Muchacho Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) а я всё надеюсь, что кто-то из попавших на гарантийную замену сделает скан заказ-наряда и посмотрит что там за номерочки запчастей?!если номер тот что выше дают, то хотя бы напишитеу всех телефоны/планшеты вроде есть, или мы как Левши ими гвозди колотим?! Изменено 28 июня 2014 пользователем Muchacho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Липчанин Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Ждал этот несчастный шкив четыре недели.Завтра еду на замену.Сделаю скан и выложу здесь.В этой или похожей теме выкладывали сервисный бюллетень 3085. Вышел беллютень по свисту ремня на 2.0 турбо. Лечение - замена шкива генератора. Бюллетень техобслуживания 3085 Проблема: Двигатель 2.0Л A20NHT - Визг приводного ремня Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач: с | по с | по Opel, Vauxhall Insignia 2011 2013 2.0Л (LDK) A20NHT AF40-6 (MDK) Опции Рекламация Клиент жалуется на визжащий шум поликлинового приводного ремня, в основном при низкой температуре окружающей среды. Причина Вибрация поликлинового приводного ремня. Изготовление Устранение неисправностиВ случае жалобы клиента замените ременной шкив генератора надемпфированный шкив.Порядок работ:1. Демонтируйте генератор - см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель", Технология технического обслуживания Insignia. (Документ № 92155518) 2. Демонтируйте шкив генератора - демонтируйте колпачок гайки шкива генератора (1) - демонтируйте гайку шкива генератора - используйте EN-6372 в качестве упора Примечание: Обратите внимание не левую резьбу. - демонтируйте шкив генератора (2) 3. Установите шкив генератора - расположите шкив генератора - затяните гайку шкива генератора с моментом 80 Нм (59 фунт/футов) - установите колпачок гайки шкива генератора 4. Установите генератор - см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель", Технология технического обслуживания Insignia. (Документ № 92155518) Запасные части: Номер Номер детали: по каталогу: Шкив генератора 95516160 90 12 224Колпачок гайки шкива генератора 93167817 12 04 176 Нормативы рабочего времени: Часы: U3 308 50 Замена шкива генератора 1,3 Применяются обычные процедуры гарантии и политики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Липчанин Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Свершилось.Шкив заменен.img001.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shikilopus Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 вчера заменили шкиф по гарантии. Но ремень + с/у за свой счет. 1900р+1900р. Вот так. Но вроде вибрации меньше стало от кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mickey7 Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 + 1, аналогично. заменили шкив по гарантии + ремень за свой счет (трещина была). Скрежет и хруст при начале движения ушел, но вот какой-то свист при сбросе оборотов остался, хотя я думал, что это тоже было следствием проблемы со шкивом. Слышал что свист может быть от турбины, в связи с этим вопрос, может ли свистеть турбина при сбросе оборотов в момент переключения передачи АТ вверх, или просто при сбросе газа, даже если обороты были менее 2000, т.е. не понимались выше при разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения