Jump to content


Качество ЛКП


муха
 Share

Recommended Posts

Что с ЛКП у инсигнии? Вопрос очень животрепещущий после астры, после полной перекраски по гарантии думаю поменять на инсигнию, но уже боюсь опеля. Нет ли информации о случаях заводского брака?
Link to comment
Share on other sites



ЛКП - это типа лако-красочное покрытие? Если так, то почитав форумы скажу, то все достойные производители перешли на экологические краски, которые не очень хорошо держатся на металле. Поэтому, покупаем маленький тюбик и подкрашиваем раз в месяц сколы. Общая тенденция и "Зеленые" спокойны
Link to comment
Share on other sites

Про заводской брак не слышал ни у одного серьезного завода. Бывали случаи перекраски тестовых машин или покоцаных во время доставки, тут могут быть проблемы
Link to comment
Share on other sites

Guest eXandr

ЛКП к сожалению говно.

У меня черная, на капоте от камешков уже два скола. При чем выбиты до чистейшего железа, которое на черной машине хорошо блестит.

На сколах видно, что слой краски на машине, ну просто минимальный.

Напылили сверху, и досвидос.

Link to comment
Share on other sites

Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?

Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, сравните с родными японцами! Там вообще швах, у меня на Лансере за 40.000 на капоте было около 50 сколов.... Edited by Коша
Link to comment
Share on other sites

У японцев с 2008 года по отзывам краска очень экологичная ..... От класса машины не зависит
Link to comment
Share on other sites

Да разве у синьки ЛКП гавно? Да Вы че? У нее ЛКП СУПЕР да еще плюс оцинкованый кузов. Вы еще не знаете какое ЛКП на цывигах - вот это ГУАНО конкретное. Там даже дилеры при продаже специально подкраску суют. А когда брал синьку спросил у ОД про карандаш. А он мне - не предусмотрено!!! Это о чем то говорит наверное. У меня пробег 12тык. Ни одного скола.
Link to comment
Share on other sites

Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?

Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно?

 

 

Была Астра, замечаний по ЛКП нет. Сколов дофига конечно (как и на Синьке) но я за городом в основном езжу и их не избежать. Пока камни тверже краски сколы будут. Плачу после каждой мойки, но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия. вот когда краска при мойке слазит, или пузырится начинает ЛКП - вот это качество.

Link to comment
Share on other sites

но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия.

Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас всё делается в угоду экологии, поэтому краска совсем другая идёт и толщина её тоже, причём на всех авто
Link to comment
Share on other sites

Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов.

 

Не знаю, как на скорости под двести краска более дорогого класса будет камню сопротивлятся более сильно чем более дешевого? Сколы все аккуратные, не дают трещин на краске, только пятно контакта.

У меня немецкая астра была.

Link to comment
Share on other sites

у меня служебный 221 мерин есть. так вот... после года езды по загородным трассам (часто гоняю в ярик, липецк и т.д.) решил отогнать его не полировку. полирнули. Я АХ*ЕЛ!!!! Весь копот и бампер в сколах.. после полровки это стало видно в 10 раз лучше...... Так что на авто классом выше и цене в 4 раза выше не насоиться краска спасающая от сколов ))))))) Все оббивается и все отколупливается..... Опель не исключение.

p.s. НЕдавно рассматривал у себя передок. насчитал уже 4-5 сколов. (машине 5 месяцев, загород еще не ездила ))))))))

Link to comment
Share on other sites

Guest eXandr

Значит я не прав что это косяк именно Опеля.

Косяк мать их зеленых)))

Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить.

 

А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть.

Link to comment
Share on other sites

Значит я не прав что это косяк именно Опеля.

Косяк мать их зеленых)))

Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить.

 

А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть.

Если у тебя машина серебристого цвета то видно не будет а вот чёрный цвет показывает самый мелкий скол в этом наш колега прав носколько я знаю есть полироль и чёрного цвета с этим я думаю проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...