муха Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 Что с ЛКП у инсигнии? Вопрос очень животрепещущий после астры, после полной перекраски по гарантии думаю поменять на инсигнию, но уже боюсь опеля. Нет ли информации о случаях заводского брака? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 ЛКП - это типа лако-красочное покрытие? Если так, то почитав форумы скажу, то все достойные производители перешли на экологические краски, которые не очень хорошо держатся на металле. Поэтому, покупаем маленький тюбик и подкрашиваем раз в месяц сколы. Общая тенденция и "Зеленые" спокойны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 Про заводской брак не слышал ни у одного серьезного завода. Бывали случаи перекраски тестовых машин или покоцаных во время доставки, тут могут быть проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest eXandr Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 ЛКП к сожалению говно.У меня черная, на капоте от камешков уже два скола. При чем выбиты до чистейшего железа, которое на черной машине хорошо блестит.На сколах видно, что слой краски на машине, ну просто минимальный.Напылили сверху, и досвидос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
муха Posted March 4, 2010 Author Report Share Posted March 4, 2010 Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коша Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 (edited) Ребята, сравните с родными японцами! Там вообще швах, у меня на Лансере за 40.000 на капоте было около 50 сколов.... Edited March 4, 2010 by Коша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 У японцев с 2008 года по отзывам краска очень экологичная ..... От класса машины не зависит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
insignator Posted March 5, 2010 Report Share Posted March 5, 2010 Да разве у синьки ЛКП гавно? Да Вы че? У нее ЛКП СУПЕР да еще плюс оцинкованый кузов. Вы еще не знаете какое ЛКП на цывигах - вот это ГУАНО конкретное. Там даже дилеры при продаже специально подкраску суют. А когда брал синьку спросил у ОД про карандаш. А он мне - не предусмотрено!!! Это о чем то говорит наверное. У меня пробег 12тык. Ни одного скола. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kok Posted March 5, 2010 Report Share Posted March 5, 2010 Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно? Была Астра, замечаний по ЛКП нет. Сколов дофига конечно (как и на Синьке) но я за городом в основном езжу и их не избежать. Пока камни тверже краски сколы будут. Плачу после каждой мойки, но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия. вот когда краска при мойке слазит, или пузырится начинает ЛКП - вот это качество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
муха Posted March 5, 2010 Author Report Share Posted March 5, 2010 но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия.Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коша Posted March 5, 2010 Report Share Posted March 5, 2010 Сейчас всё делается в угоду экологии, поэтому краска совсем другая идёт и толщина её тоже, причём на всех авто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kok Posted March 5, 2010 Report Share Posted March 5, 2010 Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов. Не знаю, как на скорости под двести краска более дорогого класса будет камню сопротивлятся более сильно чем более дешевого? Сколы все аккуратные, не дают трещин на краске, только пятно контакта.У меня немецкая астра была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted March 6, 2010 Report Share Posted March 6, 2010 у меня служебный 221 мерин есть. так вот... после года езды по загородным трассам (часто гоняю в ярик, липецк и т.д.) решил отогнать его не полировку. полирнули. Я АХ*ЕЛ!!!! Весь копот и бампер в сколах.. после полровки это стало видно в 10 раз лучше...... Так что на авто классом выше и цене в 4 раза выше не насоиться краска спасающая от сколов ))))))) Все оббивается и все отколупливается..... Опель не исключение.p.s. НЕдавно рассматривал у себя передок. насчитал уже 4-5 сколов. (машине 5 месяцев, загород еще не ездила )))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest eXandr Posted March 6, 2010 Report Share Posted March 6, 2010 Значит я не прав что это косяк именно Опеля.Косяк мать их зеленых)))Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить. А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samo Posted March 6, 2010 Report Share Posted March 6, 2010 Значит я не прав что это косяк именно Опеля.Косяк мать их зеленых)))Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить. А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть.Если у тебя машина серебристого цвета то видно не будет а вот чёрный цвет показывает самый мелкий скол в этом наш колега прав носколько я знаю есть полироль и чёрного цвета с этим я думаю проблем не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.