Перейти к публикации


Качество ЛКП


муха
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что с ЛКП у инсигнии? Вопрос очень животрепещущий после астры, после полной перекраски по гарантии думаю поменять на инсигнию, но уже боюсь опеля. Нет ли информации о случаях заводского брака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 202
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ЛКП - это типа лако-красочное покрытие? Если так, то почитав форумы скажу, то все достойные производители перешли на экологические краски, которые не очень хорошо держатся на металле. Поэтому, покупаем маленький тюбик и подкрашиваем раз в месяц сколы. Общая тенденция и "Зеленые" спокойны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про заводской брак не слышал ни у одного серьезного завода. Бывали случаи перекраски тестовых машин или покоцаных во время доставки, тут могут быть проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛКП к сожалению говно.

У меня черная, на капоте от камешков уже два скола. При чем выбиты до чистейшего железа, которое на черной машине хорошо блестит.

На сколах видно, что слой краски на машине, ну просто минимальный.

Напылили сверху, и досвидос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?

Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сравните с родными японцами! Там вообще швах, у меня на Лансере за 40.000 на капоте было около 50 сколов.... Изменено пользователем Коша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У японцев с 2008 года по отзывам краска очень экологичная ..... От класса машины не зависит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да разве у синьки ЛКП гавно? Да Вы че? У нее ЛКП СУПЕР да еще плюс оцинкованый кузов. Вы еще не знаете какое ЛКП на цывигах - вот это ГУАНО конкретное. Там даже дилеры при продаже специально подкраску суют. А когда брал синьку спросил у ОД про карандаш. А он мне - не предусмотрено!!! Это о чем то говорит наверное. У меня пробег 12тык. Ни одного скола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит как у астры, и более высокий класс не спасает, а как тогда у других, мне казалось что у камри лучше, чем у королы, или это теперь у всех так?

Ну это ладно, но вот например у астр седанов и у зафир системная проблема с образованием отслоений и последующим сколом краски, это уже давно продолжается, похоже является технологической проблемой и никто устранять не собирается, а у меня на 5-и дверной немецкой астре по всей машине облез лак. Здесь о таком не слышно?

 

 

Была Астра, замечаний по ЛКП нет. Сколов дофига конечно (как и на Синьке) но я за городом в основном езжу и их не избежать. Пока камни тверже краски сколы будут. Плачу после каждой мойки, но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия. вот когда краска при мойке слазит, или пузырится начинает ЛКП - вот это качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но причем тут ЛКП и сколы??? Это не связянные понятия.

Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё делается в угоду экологии, поэтому краска совсем другая идёт и толщина её тоже, причём на всех авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не скажите, раньше по крайней мере у более высокого класса качество краски отличалось от более низкого и более высокий класс был менее подвержен сколам, сейчас значит все едино. Ладно, куда деваться, лишь бы не было системного брака, который стал нормой, как у польских астр седанов.

 

Не знаю, как на скорости под двести краска более дорогого класса будет камню сопротивлятся более сильно чем более дешевого? Сколы все аккуратные, не дают трещин на краске, только пятно контакта.

У меня немецкая астра была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня служебный 221 мерин есть. так вот... после года езды по загородным трассам (часто гоняю в ярик, липецк и т.д.) решил отогнать его не полировку. полирнули. Я АХ*ЕЛ!!!! Весь копот и бампер в сколах.. после полровки это стало видно в 10 раз лучше...... Так что на авто классом выше и цене в 4 раза выше не насоиться краска спасающая от сколов ))))))) Все оббивается и все отколупливается..... Опель не исключение.

p.s. НЕдавно рассматривал у себя передок. насчитал уже 4-5 сколов. (машине 5 месяцев, загород еще не ездила ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я не прав что это косяк именно Опеля.

Косяк мать их зеленых)))

Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить.

 

А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я не прав что это косяк именно Опеля.

Косяк мать их зеленых)))

Гляди лет через 100 все на некрашеных лисапедах будут ездить.

 

А вот про то что после полировки все видно в 10 раз лучше....это ты меня друг совсем расстроил. Теперь хоть и вовсе не полируй и езди до конца как есть.

Если у тебя машина серебристого цвета то видно не будет а вот чёрный цвет показывает самый мелкий скол в этом наш колега прав носколько я знаю есть полироль и чёрного цвета с этим я думаю проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...