TurbO Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 я бы скорее сказал, что это предфильтр перед основным бумажным на 8000км менял сам, оригинал, тоже с флисом, на ТО1 поменяли на такой жевидимо какие есть в наличии, те и ставятЕсли память не изменяет то он стоит после бумажного (по ходу движения воздуха) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostta Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 перед буумагой в каталоге он позиционируется как фильтр для пыльных условий, я к примеру меняю на лето с флисом на зиму без. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted June 4, 2013 Report Share Posted June 4, 2013 Я сразу после покупки машины закупил себе на будущее всяких заменителей типа манн и тп. через Exist. Привычка после субару осталась... Они все без войлока оказались. На ТО дилер поставил такой же как и был (с доп. прокладкой). Разница оригинала с Existom и неоригиналами оказалась несущественной.Мой вывод - от добра добра не ищут. Заменители начну ставить эдак тысяч в 50-70. Пока поберегу движок. Не зря они туда его засунули.Даже если про турбину подумать (то, что было выше) - фильтр ее ресурс бережет, не допуская раскрутки до предела.Мож я и не прав, но ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted June 4, 2013 Report Share Posted June 4, 2013 Я сразу после покупки машины закупил себе на будущее всяких заменителей типа манн и тп. через Exist. Привычка после субару осталась... Они все без войлока оказались. На ТО дилер поставил такой же как и был (с доп. прокладкой). Разница оригинала с Existom и неоригиналами оказалась несущественной.Мой вывод - от добра добра не ищут. Заменители начну ставить эдак тысяч в 50-70. Пока поберегу движок. Не зря они туда его засунули.Даже если про турбину подумать (то, что было выше) - фильтр ее ресурс бережет, не допуская раскрутки до предела.Мож я и не прав, но ...Фильтр он и называется фильтр от того что фильтрует))))На число оборотов рабочего колеса турбы никак не влияет)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted June 6, 2013 Report Share Posted June 6, 2013 Пост №27Перешел по ссылкеВроде влияет...Турбина откуда воздух берет ? (я в авто не очень разбираюсь )))Если через фильтр, то, вероятно, опять же, чем меньше пропускная способность и т.д.Не пинать Фильтр он и называется фильтр от того что фильтрует))))На число оборотов рабочего колеса турбы никак не влияет)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted June 6, 2013 Report Share Posted June 6, 2013 Пост №27Перешел по ссылкеВроде влияет...Турбина откуда воздух берет ? (я в авто не очень разбираюсь )))Если через фильтр, то, вероятно, опять же, чем меньше пропускная способность и т.д.Не пинать Он создает доп сопротивление, соответственно на выходе турбина выдаст на данную просадку меньше. Турбина обороты берет от выхлопа, а превысить давление выше заданного недает перепускной клапан/предохранительный клапан хотя по идее это разные клапана, но мере пускать воздух на всас турбины смысла нет тем более он горячий, поэтому его стравливают в атмосферу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxim08rus Posted September 29, 2013 Report Share Posted September 29, 2013 При замене воздушного фильтра двигателя случайно была потеряна крыжка которая закрывает углубление. (На фото обведенно красным кругом) Вопрос зачем углубление вообще нужно? В нем находится какойто болт что он регулирует? Можно ли обойтись без крыжки?Через экзист номер этой крыжки я найти не смог подскадите пожалуйста номерок если есть у кого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ майор Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Вчера поменял фильтр. Заказывал на экзисте, оригинал. Я пока не решаюсь экспериментировать с аналогами, не такая уж и великая разница в деньгах! Этот фильтр прошел 7600 км. Я сделал промежуточную замену масла и за одно и его махнул. Tapatalk HD Link to comment Share on other sites More sharing options...
lukanin Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Засрался конечно- но не критично.А номерка по рукой оригинального нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ майор Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Не критично, но и пробег не большой! Номер тут вроде где то в теме был: 08 34 125 Tapatalk HD Я только не знаю есть ли принципиальная разница между фильтрами на дизель и бензин (у меня дизель) Tapatalk HD Link to comment Share on other sites More sharing options...
lukanin Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Посмотрел ценник- ну не дешевый он конечно... Стоило ли его на 8 т км менять?Я просто буду обслуживать машину- аналогично вашему принципу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ майор Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 710 рублей!!!! Это разве дорого? Учитывая что я эксплуатирую машину в основном в городе, по пробкам и только в выходные за город, то считаю что потратить 5500 рублей не так уж критично, машинке лучше. В стоимость вошла замена масла, масляного фильтра, прокладка сливной пробки и воздушный фильтр. Все оригинал. Причем делал все у дилера, кроме закупки и установки воздушного фильтра. Tapatalk HD Link to comment Share on other sites More sharing options...
lukanin Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Дело в том, пробок я не вижу. Да и заменить на прошлой машине фильтр мне стоило 320 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ майор Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Ну тут дело каждого. Tapatalk HD Link to comment Share on other sites More sharing options...
lukanin Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 Это понятно- но я уже сижу в китае заказываю отвертку Torx - она кстати длинная нужна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts