Mikle Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 Всем привет! завтра буду записываться к дилеру на ремонт уже второй раз. пройдено всего 2000 км. Первое обращение было по причине слетевшей трубки омывателя фар, мелочь а неприятно. Вот хотел узнать ваше мнение по второй проблеме: справа защита вся в масле или в чем то похожем на него. Заметил на парковке пару капель на полу, сначала подумал может от другой какой машины, а потом посмотрел на парковочное место мое, там все место где морда стоит в масле (не грязное, желтого цвета), сколько вылилось сложно сказать. Ошибок никаких нет, машина едет отлично. Собственно вопрос знает кто что это может быть и можно ли своим ходом к дилеру доехать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 Точно масло, а не конденсат с кондиционера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikle Posted August 22, 2012 Author Report Share Posted August 22, 2012 нет конечно, конденсат с маслянистой жидкостью сложно перепутать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zxcv Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 а масло не менял? У меня было НО на др. авто поменяли масло но не захотели снимать защиту, там мощная была защита, вот все масло на защиту и вылилось. Потом неделю ездил лужи оставлял. Если масло не менял при пробеге 2000 ну там то 0, то надо съездить в сервис там все увидишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Алибабаевич Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 В этой зоне находится масляный фильтр, может он потек или уплотнение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 ..... Собственно вопрос знает кто что это может быть и можно ли своим ходом к дилеру доехать?проверь уровень щупом, если выше минимума, то почему не доехать своим ходом. Только не спеша, и если достаточно далеко, то желательно с промежуточной остановкой для проверки уровня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 1345686607[/url]' post='66250']проверь уровень щупом, если выше минимума, то почему не доехать своим ходом. Только не спеша, и если достаточно далеко, то желательно с промежуточной остановкой для проверки уровня. Полюбому щуп в помощь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miny Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 Смотри передний сальник коленвала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikle Posted August 23, 2012 Author Report Share Posted August 23, 2012 Щуп утром проверил, масло в движке в норме. да и в двигателе оно черное уже, а капает светлое. Был у дилера сегодня, масло на защите увидели, но откуда натекло не нашли. Предварительно похоже на масло из коробки, все помыли и сказали наблюдать. Уровень масла в коробке нормальный. Заказали на всякий случай сальник привода акпп левый. через 3 недели поменяют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 Щуп утром проверил, масло в движке в норме. да и в двигателе оно черное уже, а капает светлое. Был у дилера сегодня, масло на защите увидели, но откуда натекло не нашли. Предварительно похоже на масло из коробки, все помыли и сказали наблюдать. Уровень масла в коробке нормальный. Заказали на всякий случай сальник привода акпп левый. через 3 недели поменяют. Как вариант: с усилителя руля не может? Сегодня прошел ТО-1, удивила в счете позиция доливка трансмиссионного масла от АКПП, хотя у меня механика. на мой вопрос был получен ответ, что оно доливается в усилитель рулевой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 Если машина прошла всего 2 тысячи, то это скорее всего свежая модель без гидроусилителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikle Posted August 24, 2012 Author Report Share Posted August 24, 2012 (edited) авто 05.06 произвелся. у меня электроусилитель стоит? сегодня утром еще пару капель на асфальте обнаружил. буду ждать этот сальник. Кстати, они забрали у меня сервисную книжку, якобы нужна для того чтобы заказать запчасти по гарантии, это нормально?....хотя я думаю это для того чтобы не поехал к другому дилеру. Edited August 24, 2012 by Mikle Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantik Posted August 24, 2012 Report Share Posted August 24, 2012 (edited) Скорее всего правый сальник шруса в АКПП - у меня пробег 7500 и прилично потеет левый сальник. Но , у меня всё же не течет а потеет поэтому до ТО доживу. А вы все-таки в ближайшее время как-то проверьте эту течь, а то без масла в АКПП остаться опасно. P.S. Упс, только увидел, что это так и есть. Но самое главное что причину нашли. Edited August 24, 2012 by Fantik Link to comment Share on other sites More sharing options...
alei2001. Posted August 24, 2012 Report Share Posted August 24, 2012 У меня тоже на 50000 потек сальник левого привода, тоже защита в масле была. Купил за 1100 сальник поменял. Заехал на мойку помыли защиту, привод химией сейчас все сухо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikle Posted September 29, 2012 Author Report Share Posted September 29, 2012 Поменяли сальник. Сейчас ничего не течет. Но пока ждал сальник все равно ездил на машине по необходимости, так вот в последние дни перед заменой сальник на холодную коробка не переключала с 1 на 2, т.е. едешь на первой и в момент переключения на вторую обороты движка начинают расти, но разгона нет, терялась передача. И так пару раз, потом начинала нормально переключаться. Слабо представляю принцип работы нашего автомата....повлияет ли на работу коробки в будущем езда пару дней с такой проблемой? Или не парится? Масло, судя по документам, долили 1,5 литра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts