Jump to content


Не правильно отображается температура воздуха. На улице +15, а показывает +1


registratov
 Share

Recommended Posts

Подскажите, где находится этот датчик температуры наружного воздуха 12 36 284 ? Заказал в Экзисте себе новый, задолбали глюки: то +13, то + 52 градуса. Облазил под капотом и под днищем, ничего не вижу. Лучше фото, схема тоже пойдёт.
Link to comment
Share on other sites



Подскажите, где находится этот датчик температуры наружного воздуха

В нижней решетке бампера (воткнут в решетку с обратной стороны), чуть ближе к стороне водителя.

задолбали глюки

Ни каких работ не проводили с бампером? Он мог тупо вывалиться из гнезда и показывать не точные данные.

Link to comment
Share on other sites

Точно у меня была такая же хрень.Сейчас прочитал и пошел смотреть а он валяется на защите.Еле изощрился воткнуть назад.
Link to comment
Share on other sites

Это не датчик. Если датчик навернулся то температура отваливается полностью. Если скачет либо выпал из гнезда/, либ проводка, что-то с сопротивление.

У меня было проводкой. Устранили. Только у меня он до -30 доходил и гулял как хотел и в + и в -.

Edited by Lucky28
Link to comment
Share on other sites

Ни каких работ не проводили с бампером? Он мог тупо вывалиться из гнезда и показывать не точные данные.
Ага, в апреле официалы мыли радиаторы, когда коробка стала пинаться (не помогло, кстати, только полная замена ATF), снимали бампер, блин, уроды!!! Надо защиту снимать, ничего не видно. А как воткнут, фото можно хотя бы снаружи? Edited by zvezdinyura
Link to comment
Share on other sites

А как воткнут, фото можно хотя бы снаружи?

Вот в эту дырдочку :girl_crazy:

http://s013.radikal.ru/i323/1507/59/4cf981bce4bc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот в эту дырдочку
Спасибо, будем искать.... А сеточки у меня нету, с камазовского фильтра срезал? ))) Защиту днища нужно снимать, там только 2 болта? Эх, ямы у меня нет, ложусь на спину в приямок у бордюра :lol: Проводок к датчику температуры откудова тянется? Те, что на бампере - это к партронику и датчикам удара? Edited by zvezdinyura
Link to comment
Share on other sites

с камазовского фильтра срезал? )))

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4083

Защиту днища нужно снимать, там только 2 болта?

Четыре, и на мой взгляд это мало чем поможет. Тау у бампера еще своя защита и она препятствует доступу, а может и получится дотянуться в районе противотуманки. Отдайте деньги за подьемник. не мучайтесь.

Проводок к датчику температуры откудова тянется?

Коса (парктроники и темп. датчик) идет от района левой фары

Те, что на бампере - это к партронику

Да, на фото коса самих датчиков

и датчикам удара?

Нет, датчики удара стоят на ланжеронах, за отбойником.

zvezdinyura , пробуйте искать интересующие темы при помощи поиска, вбивая туда ключевые слова . Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл, вернул на место!!!

post-1719-0-52555300-1435945581_thumb.jpg

post-1719-0-27968600-1435945611_thumb.jpg

post-1719-0-86420400-1435945707_thumb.jpg

post-1719-0-68172700-1435946082_thumb.jpg

post-1719-0-99842200-1435946195_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Народ подскажите может кто подскажет заменил датчик температуры наружного воздуха ничего не поменялось температура то -40 то не показывает фишка нормальная
Link to comment
Share on other sites

Почитай мое сообщение выше. если датчик на месте, то провода отходят. мне перепаивали контакты. прям у самого датчика окислился

. один в один было, плюс иногда отваливался вообще

Edited by Lucky28
Link to comment
Share on other sites

На улице -1, а показывае-40 (-50, -80). Где возможно найти электрическую схему подключения датчика температуры наружного? Датчик проверили, показывает норм. Возможно где контакт окислился. Кто поможет????? Машина Opel Insignia универсал 2010 года.
Link to comment
Share on other sites

@Lucky28,Привет задолбал этот косяк с температурой прозвонили провод от разьема и см 7 после все звонится а температура то -40 то вообще не показывает подскажи где у тебя окислилось,бампер снимал? Кстати при - 40 начинает печка шпарить что дурная вручную выставляю на 1 скорость а то не возможно ехать у тебя так было или это др косяк?Ставил 2 разных новых датчика результата нет
Link to comment
Share on other sites

Сегодня после снятия и установки клеммы, датчик воздуха показл -8, хотя в гараже было +7. Покатавшись пол дня по городу вроде ожил, но заехав в теплый гараж, он так и завис на -13. Что это?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...