Jump to content


Холостые Обороты A20Dth


 Share

Recommended Posts

Собственно дело вот в чем.В последнее время стал замечать что холостые обороты начали зависать на 1000 об\мин.Происходит это как на холодном так и на прогретом двигателе.Когда запускаю двигатель,обороты нормальные,приблизительно 750.Стоит просто газануть,или поехать как стрелка тахометра зависает на 1000 об/мин.Бывает и не зависает,но чаще зависает.С наступлением холодов,стал пользоваться Автономным подогревателем,Так вот думаю может это он подсаживает аккум и поэтому мотор дает нагрузку для зарядки аккума.Кто что думает по этому поводу???
Link to comment
Share on other sites



тема не однократно обсуждалась! Это из за холодов. не парьтесь.
Link to comment
Share on other sites

как то не очень удобно ездить так.
Link to comment
Share on other sites

как то не очень удобно ездить так.

 

А что мешает, при морозе они зависнут на 1100, и что теперь вообще стоять?

Link to comment
Share on other sites

Из за таких оборотов она еще и в пробке едет быстрее всех, приходится постоянно притормаживать.
Link to comment
Share on other sites

Из за таких оборотов она еще и в пробке едет быстрее всех, приходится постоянно притормаживать.

 

да, есть такое, чаще тормозишь и больше дистанция

Link to comment
Share on other sites

и колодки быстрее стираются. у меня за 20 тык стерлись....
Link to comment
Share on other sites

смотрю не у одного меня такая хрень.
Link to comment
Share on other sites

У всех трактористов так. Двигатель греет сажевый фильтр.
Link to comment
Share on other sites

а я думал, двигатель греет салон, а не фильтр. вот печалька то:)
Link to comment
Share on other sites

смотрю не у одного меня такая хрень.

 

А кто мешал взять бензиновый мотор а не дизель?

Я не пойму что в этом хренового, дизель быстрее остывает чем бензин и поэтому и обороты повыше зимой.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

и даже не только у нас - недавно ездил на крузере 140-м - там та же история, газует как потерпевший
Link to comment
Share on other sites

знаю что на фурах есть такая шляпа.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

у меня такая же шня... спросил у официалов - сказали обучили датчик расхода воздуха...

в общем если так и надо то меня например не напрягает...

а колодки нарно всё таки больше по трассе труться а не в пробках из за оборотов

оттормаживаюсь постоянно со 160-170 и колодки целые!!!

Link to comment
Share on other sites

@serheii,На бензинках тоже косяков хватает,только вопрос не в этом.Если так и должно быть то хрен бы с ним,вот в чем суть.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...