Перейти к публикации


Холостые Обороты A20Dth


eagle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня то же самое на движке A20DTJ, а я волновался думал это неисправность. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...


  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а если стрелка на холостых постоянно колеблетс и на прогретой и не на прогретой, амплитуда милиметр два

один в один проблема, месаца 2 уже.

сегодня села жена за руль едет 50 коробка не дотягивает переключиться обороты держатся 2000. часок покатались обороты, как вкопанные, ну я ещё по трассе прогнался 50км обороты всё окей. оставил машину на 2 часа завожу потом обороты начали дергаться, проехал чуток, опять всё окей. Тяга в норме, не дымит, ошибок не пишет, дроссель чистый.

Ну и к чему бы это...

Изменено пользователем Mishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Значит по порядку, всем здравствуйте!

Авто — Опель Инсигния 2.0CDTI (160 жеребят). Пригнал из Германии (про пробег говорить не буду, сами представляете, но всё отлично, даже подвеска в идеале) катался и радовался. Но вот пару месяцев назад начали дергаться ХХ (и на холодную, и на горячую) в пределах 50-100 (короче одного деления), иногда 2 секунды стоят, потом дернутся, слышна небольшая волнообразность работы ДВС. На мощь никак нисказывается, валит будь здоров, едет не дёргается, дыма нет, с потребителями никак не связано (печка и т.д. ). Ездил к официалам, но машина очконула и обороты, как вкопанные (аж 2 раза). Ошибок никаких, сажевый забит на 55%, масло не есть, заводится спол пинка, дроссель чистил, зря он и так чистый был. Иногда, если долго покатаешься ХХ стоят.

Ещё обратил внимание, с приходом холодов, ДВС на холодную поднимает обороты с 750 до 1000-1100. Я так понимаю это нормально, ведь я включаю печьку, а там стоят фены (система — квик хит) и возростает нагрузка на двигло, поездив с прогревом, ХХ падают.

Но, вернёмся к нашим баранам, чё обороты то дёргаются.

P.S. ответы, типа забей, не мешай машине ездить, уже слышал, но всё таки хотелось бы раскопать истину…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошейся и будет счастье. Сегодня делал промежуточное ТО, так мне сразу сказали отзывная, нужно перепрошится, давай кар пас. а я его походу посеяд. Если не найду придется востанавливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошейся и будет счастье. Сегодня делал промежуточное ТО, так мне сразу сказали отзывная, нужно перепрошится, давай кар пас. а я его походу посеяд. Если не найду придется востанавливать

да скоро собираюсь на мою распространяется отзывная 13Р025

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да скоро собираюсь на мою распространяется отзывная 13Р025

а я только если кар пас восстановлю или найду)))

Изменено пользователем Yurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я только если кар пас восстановлю или найду)))

у меня с Германии тачка, заехал к официалам запросил карпас в этот же день заехал вечером и забрал обсалютно бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заметил, на улице было около 0 градусов, при этом обороты упали до 750, расход 0,8 л/ч. При темп -15,-20 обороты держатся на 900 - 1000 стабильно, расход 0,9 - 1,1 л/ч. при этом двигатель работает ровно без скачков. Я думаю уровень оборотов двигателя напрямую зависит от наружной темп воздуха.

 

Вот вот и у меня также :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заметил, на улице было около 0 градусов, при этом обороты упали до 750, расход 0,8 л/ч. При темп -15,-20 обороты держатся на 900 - 1000 стабильно, расход 0,9 - 1,1 л/ч. при этом двигатель работает ровно без скачков. Я думаю уровень оборотов двигателя напрямую зависит от наружной темп воздуха.

 

аналогично.

даже при -15 снаружи и полном прогреве всё равно держит обороты около 1000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично.

даже при -15 снаружи и полном прогреве всё равно держит обороты около 1000 об/мин

забей, у меня также
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит по порядку, всем здравствуйте!

Авто — Опель Инсигния 2.0CDTI (160 жеребят). Пригнал из Германии (про пробег говорить не буду, сами представляете, но всё отлично, даже подвеска в идеале) катался и радовался. Но вот пару месяцев назад начали дергаться ХХ (и на холодную, и на горячую) в пределах 50-100 (короче одного деления), иногда 2 секунды стоят, потом дернутся, слышна небольшая волнообразность работы ДВС. На мощь никак нисказывается, валит будь здоров, едет не дёргается, дыма нет, с потребителями никак не связано (печка и т.д. ). Ездил к официалам, но машина очконула и обороты, как вкопанные (аж 2 раза). Ошибок никаких, сажевый забит на 55%, масло не есть, заводится спол пинка, дроссель чистил, зря он и так чистый был. Иногда, если долго покатаешься ХХ стоят.

Ещё обратил внимание, с приходом холодов, ДВС на холодную поднимает обороты с 750 до 1000-1100. Я так понимаю это нормально, ведь я включаю печьку, а там стоят фены (система — квик хит) и возростает нагрузка на двигло, поездив с прогревом, ХХ падают.

Но, вернёмся к нашим баранам, чё обороты то дёргаются.

P.S. ответы, типа забей, не мешай машине ездить, уже слышал, но всё таки хотелось бы раскопать истину…

может пора дроссельную заслонку помыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже -5* обороты 1000. Сегодня -1* обороты как летом ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора дроссельную заслонку помыть?

читай внимательней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
вот и у меня такая проблемма: при морозах -10 -15, обороты холостого хода держуться 1000-1100, причем прошлой зимой такого не было(всегда стояли около 800, как летом, но у соседа такая же машина и с таким двигателем, обороты не растут, а всегда держуться около 800( не понятно как так( ездил к дилеру на диагностику, сказали типа все нормально, а в ответ почему такого не было прошлой зимою, сказали что летом прошивку мозга поменяли при ТО) но есть другая проблемма: при прогреве двигателя до 60-70 градусов начинает нагреваться нижний патрубок радиатора, тем самым получается открывается термостат и антифриз начинает циркулировать по большому кругу( может проблемма заключается в этом что двигатель не может нагреться до рабочей температуры и пытается тем самым догреть себя поднятием оборотов? но если с морозов заехать в теплый бокс, то через мин 10 обороты падают до 800) я не пойму в чем дело((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что это дизель, и когда холодно (ниже нуля) обороты повышены, так у меня машина работет уже третью зиму что на новой прошивке, что на старой. Это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...