Senia Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 А кого какая температура на холостых при минус 20-22? Еду-90, пробка до 60 остывает, но в салоне тепло всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reho Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 тепло - пока 60) буит пробка длиннее - замёрзнешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexsystem Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Высокие обороты ХХ точно из-за фена. Убавил температуру климата до 16 при уже прогретом салоне - через несколько секунд обороты с 1100 упали до 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sol Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 А кого какая температура на холостых при минус 20-22? Еду-90, пробка до 60 остывает, но в салоне тепло всегдау меня все наоборот - если долго ехать то остывает почти до 50, а в пробке до 90 прогревается за пять минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 solПроверь термостат. А при температуре ниже -6* примерно, ХХ около 1000 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikoman Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 У меня, когда климат работает в жару обороты тоже до 1000 поднимаются... норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 У меня включение/выключение климата на обороты не влияет. Но вот, что не дает покоя в последнее время это увеличенный расход на хх. Раньше был 0,8. Теперь 1,1. Может дроссель почистить надо? Хотя виной может быть смена масла на другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Может дроссель почистить надо?дроссель на дизеле не влияет на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) У меня включение/выключение климата на обороты не влияет. Но вот, что не дает покоя в последнее время это увеличенный расход на хх. Раньше был 0,8. Теперь 1,1. Может дроссель почистить надо? Хотя виной может быть смена масла на другое. масло у нас одной вязкости при ста 14,1 у меня в среднем 0,8Когда просто кондиционер включаешь обороты на месте, а когда в режиме авто подскакивают до 1000 хх Изменено 29 мая 2015 пользователем Роман@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) У меня вязкость при 100 - 12. Но мое(Valvoline mst 5w30) масло изначально на более густой базе. Индекс вязкости маленький. Соответсвенно, пленка более толстая, если так можно выразиться, хотя......До этого замечал, точно совершенно, что при переходе с 0w30 на 5w40 расход возрастал с 0,8 до 1,0. Но теперь при вязкости масла на горячую 12 расход 1,1. Но сегодня заметил,что если перевожу АКПП в паркинг,то расход падает до 0,8. Изменено 29 мая 2015 пользователем w00x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 И правда я перепутал с 5в-40. 5в-40 мне понравилось.А у тебя разве АКПП при остановке в нейтральное сама не переходит? Расход с 1,2 до 0,8 падает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 Такое ощущение что не переходит. Но если сильнее тормоз дожать тогда, вроде, переходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bibick Опубликовано: 26 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 (изменено) Астрахань, жара 40. Обороты хх 1000. Выключаю кондей падают до 800, включаю 800, причем может так молотить до бесконечности. Одно резкое нажатие на газульку и опять 1000, перевожу селектор акпп в положение N 1100-1200 об. Расход мгновенный 1.4-1.8. Из особенностей неделю назад заменен впускной коллектор (протекал). Двигатель a20dth. Итак уважаемые знатоки вопрос: это нормально? Изменено 26 июня 2015 пользователем Bibick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 29 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 Ненормально.Уфа, жара 38, обороты как вкопанные 800 в любом положении селектора АКПП, мгновенный расход 1,2-1,6 л/ч. - кондей берёт своё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bibick Опубликовано: 11 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 А как провериться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.