Jupiter in mercure Posted July 8, 2017 Report Share Posted July 8, 2017 а6 корректнее сравнивать с обычным 4х4, а кантрик с а оллроудом но Я за Зигу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Even Frost Posted September 2, 2017 Report Share Posted September 2, 2017 (edited) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по раздатке. Месяц назад менял масло в халдексе с фильтром (раздатка, диф) в сервисе-партнере клуба. Внутри особо грязи не было и снаружи все было сухо (по крайней мере при замене ничего не сказали). Проехал до Эльбруса от Москвы и обратно (~3600 км). Полный привод не включал (двигался в режиме Тур). Сегодня в этом же сервисе обратили внимание на относительно небольшое количество масла с раздатки. в листе написали, что течь масла со стороны RH сальника АКПП - стык с раздаткой. На словах сказали менять по моему 3 сальника со съемом раздатки (якобы без съема не получится). На фото ниже видно, что с течь с сапуна. Судя по герметику - ранее раздатку уже ремонтировали (читал про косяк машин с ПП и, видимо, его исправлял предыдущий владелец). Подскажите - ехать в другой сервис для подтверждения диагноза (ремонт раздатки)? И как за уровнем масла можно наблюдать? БК по этому поводу что то может написать в критической ситуации? Спасибо. https://drive.google...MWdIQTBEc1FHWWMhttps://drive.google...Z2Q1eGpnVW1fVHchttps://drive.google...RmwyXzdnbzBwRlU Edited September 2, 2017 by Even Frost Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted September 3, 2017 Report Share Posted September 3, 2017 Полный привод не включал (двигался в режиме Тур).полный привод включается сам, в зависимости от дорожной ситуации. это не зависит от режима движения выбранного "с кнопок". отключить его можно только удалив соответствующий предохранитель на насос хальдекса или сняв кардан физически. тем более в отношении раздатки. она всегда работает, когда работает коробка. БК вряд ли что-то напишет.по фото не оч. понятно откуда течь. я бы замыл это место насухо и понаблюдал.и не понятно о каких трех сальниках идет речь.может перелили масла при замене и его давит сверху? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Even Frost Posted September 3, 2017 Report Share Posted September 3, 2017 БК вряд ли что-то напишет.по фото не оч. понятно откуда течь. я бы замыл это место насухо и понаблюдал.и не понятно о каких трех сальниках идет речь.может перелили масла при замене и его давит сверху?Благодарю Вас за ответ. Тоже подумал о том, что возможно перелили масло при замене. И сейчас пытаются склонить к ремонту, но пока не доказано и, следовательно, делать какие то выводы преждевременно. Что касается сальников- не силен в этом вопросе. В рекомендациях написали про один сальник (стык с акпп) на словах, как уже говорил, рекомендовали снять и полностью разработать. 3е фото - это стык слева от раздатки (если смотреть со стороны переднего бампера) там якобы тоже течь, которую я так и не увидел и тоже с их слов надо менять сальник. Скажите, а если они действительно перелили масло - как это отразиться на системе? Или сапун для этого и предназначен? (Защита от дурака) P.sБуду признателен, если посоветуете толковых ребят, которые разбираются в этом вопросе для диагностики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted September 3, 2017 Report Share Posted September 3, 2017 пока не капает - повода для паники нет. с запотеванием можно ездить долго - это мнение GM. у меня сальник коленвала потел с 30 тык, а заменили по гарантии на 75 тык., когда появились капли. не капает - не меняем (С)GM.если перелили, то особо никак. это не мотор, где может выдавить сальники давлением и не АКПП, где масло может пениться.я бы, в первую очередь, проверил уровень через контрольную пробку, замыл следы утечки универсальным очистителем и, скажем через неделю-две эксплуатации, провел бы инспекцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Even Frost Posted September 9, 2017 Report Share Posted September 9, 2017 В этом сервисе, где меняли масло и приговорили раздатку - сообщили, что перелить масло в раздатку физически невозможно. Я съездил в другой клубный сервис. Там сказали, что причина - перелив масла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
myv7 Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 заднему приводу - Приговор? Вообщем сделал замену масла, фильтра в Халдексе. Замена масла в редукторе. Через неделю опять потребовал Халдекс долить масло. Не хватало около 100 грамм. В редукторе после проверки масла в избытке. После прочтения всей ветки полного привода Вопрос: Какой сапун надо чистить? И какое поршневое кольцо надо заменит? Заранее спасибо за помощь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
poWAR Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 Добрый вечер соклубники! Нужен совет.Менял масло и фильтр в халдексе 2000км назад,.Сейчас нахожусь в Грузии, в отпуске. Заругался бортовой комп на сервис заднего моста.Заехал на подъемник халдексе и зад.редуктор все в масле, из пробки халдекса масло невытекает.пусто!?.Тут что то купить нереально,надо дотянуть до рф. Вопрос.Можно ехать без масла в халдекса?Может отключить насос халдекса?скинуть фишку или предохранитель?Очень жду ваших ответов.Пора выезжать и не знаю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 люди скидывают кардан и пред с хальдекса и ездят на ПП все лето. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
poWAR Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 люди скидывают кардан и пред с хальдекса и ездят на ПП все лето.Если не снимая кардана ,вытащит предохранитель достаточно этого?Снимать кардан не хочу здесь. За ответ спасибо.А где находится предохранитель халдекса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10095&st=15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
poWAR Posted September 18, 2017 Report Share Posted September 18, 2017 Перечитал эту ветку ,и те на которые дал ссылку Родман.Ответа вменяемого нет. Ранее вэтой ветке человек пишет ,что машина сама отключает халдекса при низком уровне масла.Что даст снятие кардана??Его здесь снять просто негде.Если кто знает отпишитесь ,завтра выезжать в РФ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted September 19, 2017 Report Share Posted September 19, 2017 Перечитал эту ветку ,и те на которые дал ссылку Родман.Ответа вменяемого нет. Ранее вэтой ветке человек пишет ,что машина сама отключает халдекса при низком уровне масла.Что даст снятие кардана??Его здесь снять просто негде.Если кто знает отпишитесь ,завтра выезжать в РФ Если снять кардан, то "вращения" в халдексе не будет.Если отключить предохранитель, то халдекс не будет "крутить" раздатку. Выдергивай предохранитель и езжай домом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
poWAR Posted September 20, 2017 Report Share Posted September 20, 2017 Если снять кардан, то "вращения" в халдексе не будет.Если отключить предохранитель, то халдекс не будет "крутить" раздатку. Выдергивай предохранитель и езжай домом.Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
андрей щукин Posted September 25, 2017 Report Share Posted September 25, 2017 (edited) Муфта ругается потому что масло в неи не хватает! добавить надо грамм 100. 200.после замены у всех так!а ездить можно хоть сколько она насос отключает чтобы он не сгорел!там два сапуна на муфте и на редукторе их чистить надо обязательно!иначе масло выдавит через привода! Edited September 25, 2017 by андрей щукин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.