poWAR Posted September 25, 2017 Report Share Posted September 25, 2017 Добрый вечер соклубники! Нужен совет.Менял масло и фильтр в халдексе 2000км назад,.Сейчас нахожусь в Грузии, в отпуске. Заругался бортовой комп на сервис заднего моста.Заехал на подъемник халдексе и зад.редуктор все в масле, из пробки халдекса масло невытекает.пусто!?.Тут что то купить нереально,надо дотянуть до рф. Вопрос.Можно ехать без масла в халдекса?Может отключить насос халдекса?скинуть фишку или предохранитель?Очень жду ваших ответов.Пора выезжать и не знаю ...Вобщем при замена масла и фильтра халдекса была плохо протянута прокладка.Дотянули,долили масло ,полет нормальный.Всем спасибо за ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted September 25, 2017 Report Share Posted September 25, 2017 (edited) не фактя бы проверил уровень масла в дифференциалеесли от туда льется ручьемто масло из халдекса перекочевало в диффи от туда его стало давитьесли так то поршень надо менять Edited September 25, 2017 by kostia111 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Even Frost Posted October 27, 2017 Report Share Posted October 27, 2017 (edited) Загорелся сервис полного привода и сервис заднего моста. Чтение ошибок выдало: С0407, так же пишет неисправность муфты заднего привода при тестировании мотора насоса и неисправность состояния сцепления заднего дифференциала. Масло в халдексе (с фильтром), диффе и раздатке меняли примерно 7 тыс. км. назад на пробеге около 100 тыс. в Абс-маркете, который приговорил раздатку после своей же замены масла, а в итоге оказалось, что масло сочило из под пробки. Перед поездкой в сервис - хочу спросить у форумчан, насколько все серьезно и к чему готовиться? Ездить на авто вообще можно при таких ошибках? Edited November 11, 2017 by Even Frost Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 27, 2017 Report Share Posted October 27, 2017 @Even Frost,Пора, наверно, уже простить и забыть, а не заниматься черным пиаром. Тема про ПП, а не про то, где Вам не угодили. Давайте не будем смешивать кислое и горячее. зы ...и пост Ваш я отредактировал. оставил суть проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Even Frost Posted November 11, 2017 Report Share Posted November 11, 2017 Съездил в Дармину к Роману. Там он снял/разобрал насос и оказалось, что одна щётка залипла, оплавив пластик внутри корпуса. Насос был оживлен. После появления ошибки по току масляного насоса - рекомендую на машине не передвигаться, дабы не усугубить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted November 11, 2017 Report Share Posted November 11, 2017 можно просто снять предохранитель цепи насоса и передвигаться до ремонта на неполном приводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksnosov Posted November 29, 2017 Report Share Posted November 29, 2017 Форумчане помогите советом, с недавних пор при трогании с вывернутыми колесами, какое то из задних колес будто притормаживается, звук похож на срабатывание антибукса, хотя я трогаюсь по сухому асфальту, такое проявляется постоянно, именно когда начинаю движение с повернутыми колесами.... пробег 62 т.км масло не менял в муфте(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 29, 2017 Report Share Posted November 29, 2017 Меняй масло и фильтр в халдексе. Есть про это тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksnosov Posted November 29, 2017 Report Share Posted November 29, 2017 А обязательно GM-вские масло с фильтром брать? уж больно ценник кусачий, ваговское масло с фильтром в 2 раза дешевле получается...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted November 29, 2017 Report Share Posted November 29, 2017 их все и берут. фильтр не ваговский, а вольвовский, но он идет без прокладки. тут на свой страх и риск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 30, 2017 Report Share Posted November 30, 2017 А обязательно GM-вские масло с фильтром брать? уж больно ценник кусачий, ваговское масло с фильтром в 2 раза дешевле получается......На: https://www.drive2.ru/l/8552585/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БСВ59 Posted December 16, 2017 Report Share Posted December 16, 2017 Приветствую всех Гуру форума.Сразу прошу не отсылать к перечитке форума прочитал ветку полностью (со ссылками). К однозначному выводу не пришел.Сам заниматься ремонтом не могуОтсутствие места ну и возраст с вытекающими.Теперь о по существу.Тех данные по Синьке:Основные в Аватарке дополнительно Выпуск 13,5 брал в конец июля 2013 в СТС Моторс на Волоколамке. Пробег 97000.Первые 4 ТО у ОД. Пока действовала гарантия.По заявлению ОД АКП и полный привод не обслуживаются - ПОВЕРИЛ.Далее на вольных хлебах. В АКП две частичные замены. ПП - -------Имели место сообщения БК 1- Сервис подвески, 2 - Сервис АФЛОба обошлись малой кровью1 - дважды обрыв (перегнил) провод в жгуте управления клапаном регулировки жесткости правой задней стойки.2 - нарушен контакт на фишке блока управления АФЛ над балкой заднего левого колеса.В настоящее время при запуске двигателя ( без движения ) На БК загорелось сообщение: Сервис:система ALL Wheel Drive, Следом вторая - Сервис: задний мост.Далее сброс и вроде все ушло.При повторном запуске все повторяется.Подключается или нет полный привод ХЗ.Пока погодные и дорожные условия этому не способствуют да и не пользуюсь Экстремальной ездой.Теперь Сама Суть.Коль проблема нарисовалась рассусоливать и вести дебаты обслуживал или нет, перечитал ли все ветки форума не актуально нужны конкретные ответы.Какова циклограмма моих действий???Куда лучше обратиться (цена - качество)По возможности Адреса(контакты), пароли, явки. Спасибо всем неравнодушным.Всех с наступающим Новым годом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 16, 2017 Report Share Posted December 16, 2017 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=450 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БСВ59 Posted December 16, 2017 Report Share Posted December 16, 2017 http://www.opel-insi...pic=5376&st=450Приветствую.Александр про замену масла читал,но как понял это не лечение, а профилактика.Увы боюсь, что поздно.Коль проблема нарисовалась рассусоливать и вести дебаты обслуживал или нет, перечитал ли все ветки форума не актуально нужны конкретные ответы.Какова циклограмма моих действий???Куда лучше обратиться (цена - качество)По возможности Адреса(контакты), пароли, явки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 16, 2017 Report Share Posted December 16, 2017 Какая профилактика? Читайте тогда ошибки, начните с этого. Нам угадать , что у вас стряслось? Все может быть , от уровня до насоса. Тем полно на беды с ПП . По той теме , что привёл , видно кто может провисти диагностику и ремонт, это в тему адресов, паролейПро насосhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=390Но я думаю там глина, раз там небыл ни кто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.