nero Posted December 30, 2018 Report Share Posted December 30, 2018 (edited) может кто скажет, то означает ошибка C0402-61 Transfer Case Solenoid Valve Stuck? Появилась вместе с U0121-72 и естественно полный привод не работает у меня первая была но без второйc0402-61 , електромагнитный клапан засорен , мне помог ремонт моторчика и смена масла Edited December 30, 2018 by nero Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalson Posted January 8, 2019 Report Share Posted January 8, 2019 (edited) Приветствую Форумчане! Изучил всю ветку по ПП. Своей проблемы не нашел. Сейчас пробег 79 тыс. Более полугода назад начала выскакивать ошибка по ПП "All Well Driver" следом "Задний мост обслужвание ". ОД говорит ждем зимы, еще какие-нибудь ошибки выскочат, будет более понятно. Ни каких рывков, закусов и т.п. Езжу до сих пор, то на полном, то на моно, как того машина захочет. Было лето, проверить ПП не мог. Затем, пришлось снимать АКБ для зарядки, соответственно, ошибки сбросились. Пришла зима, ПП то есть, то нет, даже в течении одного дня, более того, в течении 5 мин (проверяю резким ускорением везде где возможно), на скользких участках, зад то закидывает, то нет (поверьте за три года я понял как чувствуется ПП), но ошибка перестала выскакивать. К ОД ездил, говорят – давай нам ошибки. А их все нет, боюсь зима кончится, проверять ПП потом будет проблематично. Халдекс снимали, насос проверяли – рабочий, щетки в моторчике «как новые». Вскрывали даже какой то электронный блок управления на халдексе, на проверку наличия воды и т.п. – там все сухо и красиво, ничего не окислено. В 70 тыс. пробега менял масло в халдексе и в раздатке, фильтр, прокладку. Течи нет, уровень в норме. Данная проблема возникала как до замены расходников, так и после. Т.е. замена масла, фильтра, прокладки никаких результатов не дала. Такое ощущение по словам сервисменов, что пропадает какой то контакт. Или подозрения на электромагнитыный клапан (салиноид). Подскажите куда копать дальше? Edited January 8, 2019 by Stalker_rus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 8, 2019 Report Share Posted January 8, 2019 Это предупреждение на бк, а номера ошибок какие? Я бы не доверял такому од, который не может диагностировать, это они за ошибки должны рассказать , а не Вы им предоставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalson Posted January 8, 2019 Report Share Posted January 8, 2019 Снимали халдекс не ОД а достаточно опытные ребята, отремонтировавшие не один халдекс, на мокках, вольвах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бока Posted January 8, 2019 Report Share Posted January 8, 2019 Приветствую всех. На моём в том месте где кардан крепится к редуктору (перед )немного масло проступило. Теперь в раздумьях, ездить дальше не парясь, или менять сальник? Форумчане помогите советом, с недавних пор при трогании с вывернутыми колесами, какое то из задних колес будто притормаживается, звук похож на срабатывание антибукса, хотя я трогаюсь по сухому асфальту, такое проявляется постоянно, именно когда начинаю движение с повернутыми колесами.... пробег 62 т.км масло не менял в муфте((((У меня тоже такое наблюдал несколько раз.Не выяснили причину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AUTODEP Posted January 9, 2019 Report Share Posted January 9, 2019 Пробуйте помыть соленоид под блоком управления халдекс....(актуатор муфты) и тот, что на редуктор уходит,но скорее всего - пакеты стерлись в муфте. На муфтах с eLSD (G60 - Ограниченное проскальзывание заднего дифференциала) - часто сальник поршня блокировки течет из муфты в редуктор и уровень масла катастрофически быстро падает в муфте, вызывая ошибку нехватки давления. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бока Posted January 11, 2019 Report Share Posted January 11, 2019 А номер этого поршня не подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yutar200 Posted January 11, 2019 Report Share Posted January 11, 2019 Сегодня буксовал в сугробе, причем так, крепко, и когда начинает активно работать полный привод появляется ужасно неприятный запах, прям бздотиной какой-то. Прошлой зимой тоже это замечал. Интересно, из-за чего это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Degett Posted January 12, 2019 Report Share Posted January 12, 2019 (edited) вчера загорелось предупреждение "All Whell Driver" и "Задний мост обслуживание" , после перезапуск опять вылетает два сообщения, потом уже ничего не выскакивало и мост не подключается, после снятия клеммы ничего не меняется. Я так понимаю проблема может быть в чем угодно, стоит ли читать шибки или сразу ехать сервис и пусть там разбираются. Масло менялось 25 т.км назад.И что может сказать про контру https://topgear77.ru/ , хочу уда съездить для диагностики Edited January 12, 2019 by Degett Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Degett Posted January 12, 2019 Report Share Posted January 12, 2019 Ошибки показывает следующие:C0407-64U0121-74U0136-00U0422-71После сброса, задний мост так и не заработал, ошибок новых не появилось, если вытащить предохранитель то опять загорается на приборе Задний мост обслуживание и т.д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 13, 2019 Report Share Posted January 13, 2019 Отсюда и выше по теме http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=705И на остальные ошибки в поисковике есть упоминания , по крайней мере можно спросить у кого было, чем разрешилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Degett Posted January 13, 2019 Report Share Posted January 13, 2019 (edited) Отсюда и выше по теме http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=705И на остальные ошибки в поисковике есть упоминания , по крайней мере можно спросить у кого было, чем разрешилось другие ошибки уже посмотрел, что то вроде потери связи с блоком управления муфты и еще что то подобное, встает теперь вопрос, не ломать себе голову и ехать сразу в сервис, пусть там смотрят.стоит самому проводку проверить? Edited January 13, 2019 by Degett Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 13, 2019 Report Share Posted January 13, 2019 Тут даж не подскажу. Скорее бы начал с проверки первой, проверки уровня. Ну и дальше по спискуhttp://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=19745 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dasbook Posted January 16, 2019 Report Share Posted January 16, 2019 Могучие умы, а ошибка U0029-7F относится к приводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted January 16, 2019 Report Share Posted January 16, 2019 (edited) . Edited January 16, 2019 by Диванный Эксперт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.