Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

может кто скажет, то означает ошибка C0402-61 Transfer Case Solenoid Valve Stuck? Появилась вместе с U0121-72 и естественно полный привод не работает :facepalm:

у меня первая была но без второй

c0402-61 , електромагнитный клапан засорен , мне помог ремонт моторчика и смена масла

Edited by nero
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приветствую Форумчане!

Изучил всю ветку по ПП. Своей проблемы не нашел. Сейчас пробег 79 тыс. Более полугода назад начала выскакивать ошибка по ПП "All Well Driver" следом "Задний мост обслужвание ". ОД говорит ждем зимы, еще какие-нибудь ошибки выскочат, будет более понятно. Ни каких рывков, закусов и т.п. Езжу до сих пор, то на полном, то на моно, как того машина захочет. Было лето, проверить ПП не мог. Затем, пришлось снимать АКБ для зарядки, соответственно, ошибки сбросились. Пришла зима, ПП то есть, то нет, даже в течении одного дня, более того, в течении 5 мин (проверяю резким ускорением везде где возможно), на скользких участках, зад то закидывает, то нет (поверьте за три года я понял как чувствуется ПП), но ошибка перестала выскакивать. К ОД ездил, говорят – давай нам ошибки. А их все нет, боюсь зима кончится, проверять ПП потом будет проблематично. Халдекс снимали, насос проверяли – рабочий, щетки в моторчике «как новые». Вскрывали даже какой то электронный блок управления на халдексе, на проверку наличия воды и т.п. – там все сухо и красиво, ничего не окислено. В 70 тыс. пробега менял масло в халдексе и в раздатке, фильтр, прокладку. Течи нет, уровень в норме. Данная проблема возникала как до замены расходников, так и после. Т.е. замена масла, фильтра, прокладки никаких результатов не дала. Такое ощущение по словам сервисменов, что пропадает какой то контакт. Или подозрения на электромагнитыный клапан (салиноид).

 

Подскажите куда копать дальше?

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Это предупреждение на бк, а номера ошибок какие? Я бы не доверял такому од, который не может диагностировать, это они за ошибки должны рассказать , а не Вы им предоставить
Link to comment
Share on other sites

Снимали халдекс не ОД а достаточно опытные ребята, отремонтировавшие не один халдекс, на мокках, вольвах...
Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех. На моём в том месте где кардан крепится к редуктору (перед )

немного масло проступило.

Теперь в раздумьях, ездить дальше не парясь, или менять сальник?

 

Форумчане помогите советом, с недавних пор при трогании с вывернутыми колесами, какое то из задних колес будто притормаживается, звук похож на срабатывание антибукса, хотя я трогаюсь по сухому асфальту, такое проявляется постоянно, именно когда начинаю движение с повернутыми колесами.... пробег 62 т.км масло не менял в муфте((((

У меня тоже такое наблюдал несколько раз.

Не выяснили причину?

Link to comment
Share on other sites

Пробуйте помыть соленоид под блоком управления халдекс....(актуатор муфты) и тот, что на редуктор уходит,но скорее всего - пакеты стерлись в муфте. На муфтах с eLSD (G60 - Ограниченное проскальзывание заднего дифференциала) - часто сальник поршня блокировки течет из муфты в редуктор и уровень масла катастрофически быстро падает в муфте, вызывая ошибку нехватки давления.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А номер этого поршня не подскажете?
Link to comment
Share on other sites

Сегодня буксовал в сугробе, причем так, крепко, и когда начинает активно работать полный привод появляется ужасно неприятный запах, прям бздотиной какой-то. Прошлой зимой тоже это замечал. Интересно, из-за чего это?
Link to comment
Share on other sites

вчера загорелось предупреждение "All Whell Driver" и "Задний мост обслуживание" , после перезапуск опять вылетает два сообщения, потом уже ничего не выскакивало и мост не подключается, после снятия клеммы ничего не меняется. Я так понимаю проблема может быть в чем угодно, стоит ли читать шибки или сразу ехать сервис и пусть там разбираются. Масло менялось 25 т.км назад.

И что может сказать про контру https://topgear77.ru/ , хочу уда съездить для диагностики

Edited by Degett
Link to comment
Share on other sites

Ошибки показывает следующие:

C0407-64

U0121-74

U0136-00

U0422-71

После сброса, задний мост так и не заработал, ошибок новых не появилось, если вытащить предохранитель то опять загорается на приборе Задний мост обслуживание и т.д

Link to comment
Share on other sites

Отсюда и выше по теме

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=705

И на остальные ошибки в поисковике есть упоминания , по крайней мере можно спросить у кого было, чем разрешилось

Link to comment
Share on other sites

Отсюда и выше по теме

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=705

И на остальные ошибки в поисковике есть упоминания , по крайней мере можно спросить у кого было, чем разрешилось

другие ошибки уже посмотрел, что то вроде потери связи с блоком управления муфты и еще что то подобное, встает теперь вопрос, не ломать себе голову и ехать сразу в сервис, пусть там смотрят.стоит самому проводку проверить? Edited by Degett
Link to comment
Share on other sites

Тут даж не подскажу. Скорее бы начал с проверки первой, проверки уровня. Ну и дальше по списку

http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=19745

Link to comment
Share on other sites

Могучие умы, а ошибка U0029-7F относится к приводу?
Link to comment
Share on other sites

. Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...