Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

заменил поршень еLSD. теперь у меня снова полный привод
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера на ТО 60 тыс обнаружили мокрый пыльник кардана, пыльник заменили, действительно, как здесь и писали, подходит пыльник от промежуточного вала Шеви Нивы, цена 290 рублей.

В халдексе, несмотря на пробег около 30 тыс с гарантийной замены муфты, была грязь, в заднем дифференциале - немного стружки на пробке ( в нем масло менялось впервые)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день. Перестал работать задний привод. Сменил масла, фильтр, всё равно не работает. На вывешанном авто крутит только перед. Моторчик Халдекса жужжит. Куда дальше копать?

Ошибок нет.

 

Моторчик сняли,проверили, сказали всё Ок. Ошибок нет по-прежнему. Вопрос такой, существуют ли ремкомплекты для муфты? Или нужно менять её целиком, если пакеты фрикционов накрылись? Видимо всё-таки предстоит снятие и полная разборка муфты.

Link to comment
Share on other sites

@Serhio197,

Моторчик сняли,проверили, сказали всё Ок. Ошибок нет по-прежнему. Вопрос такой, существуют ли ремкомплекты для муфты? Или нужно менять её целиком, если пакеты фрикционов накрылись? Видимо всё-таки предстоит снятие и полная разборка муфты.

Как определили что фрикционы?

Есть фото?

Link to comment
Share on other sites

Пока только предположение. Либо жидкости смешиваются, либо фрикционы. Планирую отдавать на снятие/разборку, вот и задался вопросом о наличии ремкомплекта, чтобы сразу подготовиться.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вот и меня постигла участь отключения задней оси. При чем ошибок пока нет. Поеду в ближайшее время в ЛПГ.
Link to comment
Share on other sites

При пробеге ок. 200 т отключился пп. Загорелось 2 уведомления: обслуживание полный привод и обслуживание зидний мост. На выявление причины ушла неделя и 75$. Мало кто хочет с этим связываться. Автоматчики отказались сразу. С электриками ничего особого не выявили. Халдекс (в моем случае 4-го поколения) малоисследованная штука. И подозрения конечно на него. А он, тем не менее демонстрировал жизнь. Масла долили грамм 80,моторчик жужжал, а на компе вырисовывались всплески с отсечками. К слову: масло и фильтр менялись в нем 20 т тому назад. На стенде моторчик жал аж под 30 Бар давления и визуально был как новый. Кончилось частичным снятием. Обнаружилось, что одна из 2 трубок высокого давления Халдекс- мост была вырвана из верхнего штуцера. Сам штуцер требовал замены. Кстати очень хлипкая у него конструкция с утолщениями и обтюраторами. Сам алюминиевый с какой то канцелярской, не побоюсь этого слова, системой фиксации. Заколхозить не удастся! Только оригинал по цене от 25 до 50 $ за штуцер с доставкой от 10 дн до месяца. Трубка целая. А сам дефект в общем то скорее старческий, на машине 14 гв его быть не должно! Устранение этого дефекта заняло месяц и стоило 250 $ на круг. Сделаю обобщение. Конструктивно Инсигния не выдерживает никакой критики. Её место только на пьедестале косяков. Если кто то думает, что немецкие инженеры чем то лучше наших, то хочу огорчить. Ничем не лучше. Выдают косяк на косяке. Двигатель, с горящим низким давлением масла и требованием заглушить на холодном запуске зимой, неразборный длинный двухподвесной кардан, флекс райд хоть и приятен, но крайне не надежен, хлипкая коробка, которую можно запросто сжечь летом, требует установки доп радиатора, постоянная не понятная вибрация на скорости (можете заглянуть в резиновую многолетнюю ветку где конца и края не видно), задняя многорычажка тоже ещё то удовольствие, ну и конечно знаменитая опелевская электрика с вечно гниющими проводами. Бойтесь Инсигнию!

post-11772-0-85099800-1551389252_thumb.jpg

post-11772-0-79485400-1551389266_thumb.jpg

post-11772-0-08826100-1551389280_thumb.jpg

post-11772-0-27152500-1551389293_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да говно, а не машина :bibika:
Link to comment
Share on other sites

@Mish_Mish, вот у меня как раз уже второй штуцер "вылетел".

Вот и меня постигла участь отключения задней оси. При чем ошибок пока нет. Поеду в ближайшее время в ЛПГ.

Ошибка чуть позже загорелась. Даже читать не стал. Подняли машину и.... точно, штуцер "кончился". Полгода назад один уже заменили. Сегодня второй. Полный привод в строю))

 

@Mish_Mish, А у меня ушло всего 2 часа, вместе с дорогой до ЛП-гаража и обратно))))

И 4 тыс рублей

Link to comment
Share on other sites

@Mish_Mish, Купи WV B7,потом отпишись про "шестигранник" привода масло насоса,про сам насос и балансировочные валы,про вкладыши "завернутые",про "супер-комплектацию", про неламучуюносцукобыструю дсг, да и про цены на все з.ч.(включая маховик и сцепление) тоже отпиши. Тогда и подискутируем про Opel,у которого даже стекла ржавеют....http://astraclub.ru/images/smilies/1.gif
Link to comment
Share on other sites

Да говно, а не машина :bibika:

)))))

 

Link to comment
Share on other sites

На первом году эксплуатации машины сменил по кругу бэйджи на Воксхолл. За следующие 6 лет проблем с надежнлстью не было. То просто значки проклятые и если их снять, то тачка очень надежной получается.

 

Да говно, а не машина :bibika:

дерьмище редкое.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Mish_Mish, А у меня ушло всего 2 часа, вместе с дорогой до ЛП-гаража и обратно))))

И 4 тыс рублей".

Так это же второй. И у меня на второй ушло, когда знаешь чёпочём, примерно столько же. Но на круг именно 250 $ вышла вся эпопея с поиском и заменой сначала первого, а затем и второго штуцера.

"Mish_Mish, Купи WV B7,потом отпишись про "шестигранник" привода масло насоса,про сам насос и балансировочные валы,про вкладыши "завернутые",про "супер-комплектацию", про неламучуюносцукобыструю дсг, да и про цены на все з.ч.(включая маховик и сцепление) тоже отпиши. Тогда и подискутируем про Opel,у которого даже стекла ржавеют....http://astraclub.ru/images/smilies/1.gif"

Я могу отписаццо, если нужно, про эксплуатацию двухгодовалого Корчвагена Т-4 1991 (2?) г.в. с дизельным 5-цил. мотором ААВ. У меня вообще возникало желание его осиновым колом к земле прибить. Это всё касаемо хвалёных немецких инженеров. Вижу, что Опель те же яйца, только на более высоком витке развития. С отвёрткой и гаечным ключём не лезь, я современная, сначала угости модель диагностикой, а потом всё остальное. Как то так.

"Да говно, а не машина".

Если отбросить сарказм, заложенный в этой фразе, то именно такой вывод и напрашивается. И всё дело в надёжности. Машина подкупает комфортом, красотой, современностью технических решений. В неё садишься и чувствуешь себя человеком. Что есть, то есть. Но надёжность нивжоппу. Это мягко сказано. А чтобы не быть голословным подкреплю цифрами. Как раз прошёл ровно год, как я её купил. За год прошла где то менее 20 тык, а вложил в неё более 4 тыс $. Перечислять не буду что поменял. Скажу, что не менял только мотор в сборе, хоть туда и лазил и раздатку с редуктором. На ближайшую перспективу: замена задних дисков с втулками, термостат (пишет подходит срок ТО), свечу не считаю, расходник ну, а далее можно ожидать и чего нить ещё, не заржавеет, будь спок. Итого: каждый км пробега ок. 0,2 $. Как на такси по Москве.

Link to comment
Share on other sites

@Mish_Mish, Миша,а может просто не ухоженный и уставший экземпляр попался? Я не троллю и не издеваюсь,просто у меня тоже б.у.,но результат эксплуатации чуток другой...
Link to comment
Share on other sites

@Mish_Mish, Миша,а может просто не ухоженный и уставший экземпляр попался? Я не троллю и не издеваюсь,просто у меня тоже б.у.,но результат эксплуатации чуток другой...

Не без этого. Но всё же. Скрученная сотка на одометре не может быть на столько критичной.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...