Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

что такое передний редуктор?

 

обычно схема такая:

коробка-радатка-муфта haldex-редуктор(дифференциал)

Раздатка. Он же угловой редуктор. Я просто в афиге. Какого х она сломалась?! Этот узел вечным должен быть

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 957
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

обычно так и есть. мало кто жалуется.

масло менялось в ней?

 

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Масло менялось

Масло в редукторе было

Пока непонятно. Разбирают, будут восстанавливать. Новый стоит от 60К

Link to comment
Share on other sites

из более менее распространенных болячек нашей раздатки отмечали течь сальника "чулка" (удлинителя) правого привода. у меня даже готов ремкомплект под это дело.
Link to comment
Share on other sites

В общем образовалась трещина, потихоьнку текло масло, причем текло так, что визуально даже не видно было толком (легкое запотевание). Ну а дальше всё понятно... проверяйте масло в раздатке при любой возможности
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

хорошо, что есть ясность, понятна причина. спасибо за информацию. удачного ремонта!

сам два раза менял масло в раздатке (60 и 120 тык) - уровень был по максимуму. сколько слил - столько и влезло нового масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вощем поменяли редуктор на контрактный, все собрали, все вроде работает. Но такое чувство, что на заднюю ось существенно меньше момента передаётся. Кто нибудь сталкивался? В песке передние буксуют, а задние как то вяленько подключаются. За это халдекс или раздатка отвечает?
Link to comment
Share on other sites

хальдекс
Link to comment
Share on other sites

Отбой, все нормально. Показалось.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Кароче нифига не нормально. Оказалось, что полный привод то работает, то не работает. Определил в ходе эксплуатации. ПРоисходит примерно так: подъезжаю к светофору, останавливаюсь, а когда начинаю трогаться то начинается лотерея примерно 50 на 50 полный привод заработает или нет. Лечу пока тем, что отпускаю газ и снова нажимаю. Иногда на второй раз срабатывает, иногда и с 5-го раза полный привод не включается. Как определяю? А уже научился чувствовать седалищным нервом. Да и машина намного бодрее едет, когда ПП работает. А теперь, господа знатоки, внимание вопрос - ято там не так? Масло менялось прям совсем недавно!
Link to comment
Share on other sites

Мда, забыл добавить, ошибок нет!
Link to comment
Share on other sites

возможно насос хальдекса не давит как надо. причем он будет работать. но этого мало. точно определяют по моему по потребляемому току. там есть значение. а так он просто крутится.

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
в какие авто масло?

post-13141-0-15289900-1600418105_thumb.jpg

post-13141-0-00590600-1600418113_thumb.jpg

Edited by den888
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Товарищи форумнчане, на памяти была ли у кого такая беда:

 

открутилась гайка хвостовика заднего редуктора.

 

Купил инсигнию, еду с Красноярска ненарадуюсь и через 300 км в Канске при остановке появился посторонний шум с зади (подумал гудят шипы). Начал трогаться со светофора а она не едет, включаю заднюю едет назад. Включаю D опять не едет. В общем понял, что беда, вызвал эвакуатор и оттащил меня на страцию обратно в Красноярск, разобрали.

 

Слава богу все потраха целы, шестерней чуть чуть повредило корпус дифференциала, в общем все излечимо!

 

Только тревожит меня одно какого фига она открутилась!?

1 собственник наездил от 0 до 100 тыс. км. что он там делал без понятия.

2 собственник наездил от 100 тыс. до 140 тыс. км - божится что туда не лазели!

 

В голове все перебрал, подходящих вариантов нет, может у кого была такая беда?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую всех. Вот уже почти месяц мне парит мозг полный привод, выдавая такие ошибки - C0402, U0140, U0136. Машина становится переднеприводной. После того как просто постоит минут 15, все приходит в норму. Сканером не сбрасывается, клеммой сбрасывается. От чего зависит тоже не понял, могу неделю ездить, а может 2 раза в день. Когда нет ошибки все работает штатно, без ударов и рывков. Масло в муфте с фильтром менял тысяч 10 назад, уровень в норме.

Насколько я понимаю, теряется связь с модулем контроля кузова и дифференциалом, снизу разъемы подходящие к муфте снимал чистил, визуально все ок.

Может было у кого такое, где искать неконтакт?

post-4258-0-41858600-1610386338_thumb.jpg

post-4258-0-60229900-1610386353_thumb.jpg

post-4258-0-41858600-1610386338_thumb.jpg

post-4258-0-60229900-1610386353_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...