БСВ59 Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 (edited) Жгут проводов от дифа (Халдекса) к левому заднему колесу, далее снять колесо и под защитой продолжение жгута в сторону блока предохранителей в багажнике.Жила сгнивает внутри изоляции. Уже дважды лечили. По результату озвучь что и как.Удачи. Edited January 11, 2021 by БСВ59 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bidon Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 Там наверное не один провод, прозванивать все? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted January 26, 2021 Report Share Posted January 26, 2021 Всем привет. При запуске двигателя после простоя, слышу иногда жужжание как какого-то моторчика чтоли, доносится из-под днища в районе заднего моста, там где муфта расположена. Началось когда температура упала до -20, сейчас около 0.В прошлом году меняли фильтр и прокладку, заливали масло swag 30101171 (аналог VAG G052175A2). За год трижды текли фитинги на трубках. Постоянно замена+ долив, так литр Swagа закончился. Крайний раз доливал уже VAG G060175A2. Ошибок по приводу нет. Звук напрягает, не умирает ли там что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 26, 2021 Report Share Posted January 26, 2021 это насос в баке так же шумит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted January 26, 2021 Report Share Posted January 26, 2021 это насос в баке так же шумит спасибо за подсказку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 но проверить конечно лучше все. тем более что были проблемы с утечками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 Всем привет. При запуске двигателя после простоя, слышу иногда жужжание как какого-то моторчика чтоли, доносится из-под днища в районе заднего моста, там где муфта расположена. Началось когда температура упала до -20, сейчас около 0.В прошлом году меняли фильтр и прокладку, заливали масло swag 30101171 (аналог VAG G052175A2). За год трижды текли фитинги на трубках. Постоянно замена+ долив, так литр Swagа закончился. Крайний раз доливал уже VAG G060175A2. Ошибок по приводу нет. Звук напрягает, не умирает ли там что? Я отвечу вам точно. Это шумит насос Халдекса ( она же муфта включения привода). Конечно трудно по интернету понять насколько сильно шумит у вас, по хорошему его не должно быть слышно почти совсем, возможно лишь чуть-чуть, если вы например стоите на стоянке, сидите за рулём - тишина (при закрытых окнах и дверях не должно быть слышно ничего), открываете дверь водительскую - высовываетесь насколько сможете, наклоняясь под днище и должны услышать прерывистый очень тихий шум сзади снизу. Если шум громкий и хорошо слышен на улице, то это плохо. Суть в том, что чем меньше уровень масла в муфте, тем громче шумит насос и это плохо, наверное он сильно (совсем сильно) шумит перед кончиной - но не хочу вас пугать.....делайте правильные выводы. Скорее всего нужно проверить уровень масла и скорее всего долить - если станет тише, то в этом дело.....но опять же говорю, непонятно насколько сильный у вас шум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 @Мкантор, у меня с муфтой все 100% в порядке. и уровень, и масло чистое и привод работает, и ошибок нет. но при морозах, если вокруг тихо, ночью например, при запуске двигателя сзади слышен звук работы некоего насоса несколько секунд. мне что чинить? =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 (edited) @Мкантор,у меня с муфтой все 100% в порядке. и уровень, и масло чистое и привод работает, и ошибок нет. но при морозах, если вокруг тихо, ночью например, при запуске двигателя сзади слышен звук работы некоего насоса несколько секунд. мне что чинить? =)Вам ничего чинить не надо, у вас всегда всё в порядке - это известно давно уже. Насос в любом случае немного шумит и понятно, что если ночью и тихо, то по любому услышишь его, но при дневном шуме не должно быть слышно исправный насос. Я описал как обычно свой опыт, возможно он поможет человеку. Я менял уже дважды масло Халдекса и как известно не сразу всё входит, а поэтапно, так вот оба раза пока 2 или 3 раза доливали масло был шум насоса, причём он с каждой порцией долива уменьшался поэтапно и в итоге до почти неслышного, что говорит о том, что уровень масла очень влияет на шум насоса и как я делаю вывод, на его долговечность. поэтому как минимум я бы посоветовал для начала выкрутить проверочный болт в муфте и проверить уровень. Edited January 27, 2021 by Мкантор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 (edited) Слышно с улицы, рядом с машиной. Я завожу, выхожу и стою курю рядом, Вот пару дней каждый запуск после длительного простоя жужжит секунд 15-20. По пути в магазин заехал, вернулся, на горячую тишина. До этого в течении года подобного не разу не было. Крайний раз масло доливали 2 недели назад, первый раз зажужжало неделю назад в -20. Попробую видео залить с телефона. Напрямую сюда залить не получилось. Вот Edited January 27, 2021 by den888 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 27, 2021 Report Share Posted January 27, 2021 Вам ничего чинить не надо, у вас всегда всё в порядке - это известно давно уже.Не обижайтесь, дружище! =) Вы все правильно написали. Я просто не сторонник сразу приговаривать авто к серьезному ремонту. Надо учесть все моменты. Часто проблема в простых вещах кроется. И да, я слежу за машиной. По этому неожиданностей удается обычно избежать. Хотя случается...Ко всему, что уже выше написали, добавлю такую мысль - речь идет о морозе и промерзшей машине после простоя. Затем звук пропадает. После прогрева. Логично предположить, что после старта насосу муфты тяжелее прокачивать холодное, густое масло. Он работает с большей нагрузкой - отсюда и звук. Потом масло в муфте прогревается, становится менее густым и свободнее прокачивается насосом. Звук пропадает.Логично? кстати, масло залито не оригинал и не ВАГ, - SWAG - может оно погуще и хуже себя ведет на морозе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted January 28, 2021 Report Share Posted January 28, 2021 Полностью согласен. Про густоту масла не подумал, у себя все изменения видел летом, когда менял масло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted January 28, 2021 Report Share Posted January 28, 2021 @den888, лучше не пожалей денег и смени масло Халдекса с фильтром на любое официальное ВАГ/Вольво и т.д. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armen Balian Posted February 2, 2021 Report Share Posted February 2, 2021 Всем здорова . Инсигния 2013 год проблемы с полным приводом . В мокрую погоду выкидывает ошибку Сервис задний мост . Глушу двигатель завожу все работает , затем может опять выскочить . В мороз или сухую этт происходит очень редко . По факту полный привод работает . Масло и фильтор меняли 10 тысяч назад . Может кто сталкивался с такой проблемой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted February 2, 2021 Report Share Posted February 2, 2021 как вариант, где то подгнила проводка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.