Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

Жгут проводов от дифа (Халдекса) к левому заднему колесу, далее снять колесо и под защитой продолжение жгута в сторону блока предохранителей в багажнике.

Жила сгнивает внутри изоляции. Уже дважды лечили. По результату озвучь что и как.

Удачи.

Edited by БСВ59
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там наверное не один провод, прозванивать все?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет. При запуске двигателя после простоя, слышу иногда жужжание как какого-то моторчика чтоли, доносится из-под днища в районе заднего моста, там где муфта расположена. Началось когда температура упала до -20, сейчас около 0.

В прошлом году меняли фильтр и прокладку, заливали масло swag 30101171 (аналог VAG G052175A2). За год трижды текли фитинги на трубках. Постоянно замена+ долив, так литр Swagа закончился. Крайний раз доливал уже VAG G060175A2. Ошибок по приводу нет. Звук напрягает, не умирает ли там что?

Link to comment
Share on other sites

это насос в баке так же шумит
Link to comment
Share on other sites

это насос в баке так же шумит

спасибо за подсказку.
Link to comment
Share on other sites

но проверить конечно лучше все. тем более что были проблемы с утечками.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. При запуске двигателя после простоя, слышу иногда жужжание как какого-то моторчика чтоли, доносится из-под днища в районе заднего моста, там где муфта расположена. Началось когда температура упала до -20, сейчас около 0.

В прошлом году меняли фильтр и прокладку, заливали масло swag 30101171 (аналог VAG G052175A2). За год трижды текли фитинги на трубках. Постоянно замена+ долив, так литр Swagа закончился. Крайний раз доливал уже VAG G060175A2. Ошибок по приводу нет. Звук напрягает, не умирает ли там что?

Я отвечу вам точно. Это шумит насос Халдекса ( она же муфта включения привода). Конечно трудно по интернету понять насколько сильно шумит у вас, по хорошему его не должно быть слышно почти совсем, возможно лишь чуть-чуть, если вы например стоите на стоянке, сидите за рулём - тишина (при закрытых окнах и дверях не должно быть слышно ничего), открываете дверь водительскую - высовываетесь насколько сможете, наклоняясь под днище и должны услышать прерывистый очень тихий шум сзади снизу. Если шум громкий и хорошо слышен на улице, то это плохо. Суть в том, что чем меньше уровень масла в муфте, тем громче шумит насос и это плохо, наверное он сильно (совсем сильно) шумит перед кончиной - но не хочу вас пугать.....делайте правильные выводы. Скорее всего нужно проверить уровень масла и скорее всего долить - если станет тише, то в этом дело.....но опять же говорю, непонятно насколько сильный у вас шум.

Link to comment
Share on other sites

@Мкантор,

у меня с муфтой все 100% в порядке. и уровень, и масло чистое и привод работает, и ошибок нет. но при морозах, если вокруг тихо, ночью например, при запуске двигателя сзади слышен звук работы некоего насоса несколько секунд. мне что чинить? =)

Link to comment
Share on other sites

@Мкантор,

у меня с муфтой все 100% в порядке. и уровень, и масло чистое и привод работает, и ошибок нет. но при морозах, если вокруг тихо, ночью например, при запуске двигателя сзади слышен звук работы некоего насоса несколько секунд. мне что чинить? =)

Вам ничего чинить не надо, у вас всегда всё в порядке - это известно давно уже. Насос в любом случае немного шумит и понятно, что если ночью и тихо, то по любому услышишь его, но при дневном шуме не должно быть слышно исправный насос.

 

Я описал как обычно свой опыт, возможно он поможет человеку. Я менял уже дважды масло Халдекса и как известно не сразу всё входит, а поэтапно, так вот оба раза пока 2 или 3 раза доливали масло был шум насоса, причём он с каждой порцией долива уменьшался поэтапно и в итоге до почти неслышного, что говорит о том, что уровень масла очень влияет на шум насоса и как я делаю вывод, на его долговечность. поэтому как минимум я бы посоветовал для начала выкрутить проверочный болт в муфте и проверить уровень.

Edited by Мкантор
Link to comment
Share on other sites

Слышно с улицы, рядом с машиной. Я завожу, выхожу и стою курю рядом, Вот пару дней каждый запуск после длительного простоя жужжит секунд 15-20. По пути в магазин заехал, вернулся, на горячую тишина. До этого в течении года подобного не разу не было. Крайний раз масло доливали 2 недели назад, первый раз зажужжало неделю назад в -20. Попробую видео залить с телефона. Напрямую сюда залить не получилось. Вот
Edited by den888
Link to comment
Share on other sites

Вам ничего чинить не надо, у вас всегда всё в порядке - это известно давно уже.

Не обижайтесь, дружище! =) Вы все правильно написали. Я просто не сторонник сразу приговаривать авто к серьезному ремонту. Надо учесть все моменты. Часто проблема в простых вещах кроется. И да, я слежу за машиной. По этому неожиданностей удается обычно избежать. Хотя случается...

Ко всему, что уже выше написали, добавлю такую мысль - речь идет о морозе и промерзшей машине после простоя. Затем звук пропадает. После прогрева. Логично предположить, что после старта насосу муфты тяжелее прокачивать холодное, густое масло. Он работает с большей нагрузкой - отсюда и звук. Потом масло в муфте прогревается, становится менее густым и свободнее прокачивается насосом. Звук пропадает.

Логично? ;)

 

кстати, масло залито не оригинал и не ВАГ, - SWAG - может оно погуще и хуже себя ведет на морозе.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Про густоту масла не подумал, у себя все изменения видел летом, когда менял масло
Link to comment
Share on other sites

@den888, лучше не пожалей денег и смени масло Халдекса с фильтром на любое официальное ВАГ/Вольво и т.д.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем здорова . Инсигния 2013 год проблемы с полным приводом . В мокрую погоду выкидывает ошибку Сервис задний мост . Глушу двигатель завожу все работает , затем может опять выскочить . В мороз или сухую этт происходит очень редко . По факту полный привод работает . Масло и фильтор меняли 10 тысяч назад . Может кто сталкивался с такой проблемой?
Link to comment
Share on other sites

как вариант, где то подгнила проводка
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...