Zachariasz Posted February 25, 2021 Report Share Posted February 25, 2021 И сколько получилось итого и к какому официалу ездил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted February 25, 2021 Report Share Posted February 25, 2021 Получилось в общей сложности 530-550 мл. Альфа-авангард пр. Гагарина 314-б Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virgil Posted April 3, 2021 Report Share Posted April 3, 2021 (edited) @poWAR, конечно, времени много прошло, но вот я читаю это, в 2021 году, и хочу поправить, ведь многие увидят это, примут за 100% инфу, и потом получат еще проблем по муфте, вдобавок к тем что и так имеются.Это сапун. Его функция как раз пропускать воздух "в обе стороны" но НЕ пропускать воду, влагу, грязь. Так вот, для этого там установлена эта мембрана. Её делает знаменитая компания, и все (почти) её знаете. По звучному названию - GORE ("горетекс") - одежда, обувь, с технологией "непропускания воды" - это всё они. Электроника (блоки ЭБУ), оптика (фары) и даже мобильные телефоны (те что имеют защиту "от воды") - тоже, они. Специальный состав из которого изготовлена эта мембрана, не пропускает влагу внутрь муфты (это - смерть масла) но пропускает воздух. Такой же, точно, сапун стоит на Land Rover, VOLVO, FORD, причём и на передние редуктора и на задние (один на муфту другой на дифференциал, и много где еще. Edited April 3, 2021 by Virgil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyberDyne Posted April 20, 2021 Report Share Posted April 20, 2021 Народ. Плавающая проблема с Хальдексом.Он то включается, то не включается. Причём на ходу проявляется и со стоянки. Едешь-едешь, всё норм, отпустил газ или оттормозился, потом снова нажимаю на газ, и чувствую, что полный привод уже не работает. Отпускаю газ, нажимаю снова - полный привод включился (понять очень легко, при отключенном полном приводе раздатка довольно сильно вибрирует, да и машину едет натужно). Конфигарации отпустил-нажал могут быть разные. Иногда не включается и через 5 нажатий, иногда работает почти всегда и редко не включается. Не могу понять закономерность, но хорошо чувствую, когда работает, а когда нет. Мда, и ещё, если конкретно забуксовать, когда привод не включился - выдаёт ошибку по полному приводу и отключает его уже до следующего запуска дрыгателя. А теперь вопрос, в чём проблема? Масло залито свежее вольвовское, доливал потом ещё пару раз грамм по 150. Насос ездили тестили со сканером - никаких сбоев не обнаружено. Что ж это за хрень то такая? Может неконтакт Хальдекса по электрике? Может сигнал от педали газа не проходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virgil Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 однозначного ответа (совета) думаю сложно дать в этом случае, слишком мало информации - обслуживали ли муфту / eLSD, как, когда, и т.д. Насос, соленоид(-ы), все может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyberDyne Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 однозначного ответа (совета) думаю сложно дать в этом случае, слишком мало информации - обслуживали ли муфту / eLSD, как, когда, и т.д. Насос, соленоид(-ы), все может быть.Муфта обслуживалась многократно. Масло там наисвежайшее. Насос, как я уже говорил, проверяли на ходу со сканером - работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 что в насосе проверяли сканером? Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyberDyne Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 что в насосе проверяли сканером? Отправлено с моего SM-A530F через TapatalkПодключались к блоку управления муфтой. На ходу проверяли. ПОтом на подвешанной машине запускали насос вручную - работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 нужно мерить ток потребляемый насосом. то что он просто работает не показатель. важна производительность. Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
djon_86 Posted April 21, 2021 Report Share Posted April 21, 2021 Жгут проводов от дифа (Халдекса) к левому заднему колесу, далее снять колесо и под защитой продолжение жгута в сторону блока предохранителей в багажнике.Жила сгнивает внутри изоляции. Уже дважды лечили. По результату озвучь что и как.Удачи. А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание. 3 дня А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание.3 дня Автомобиль долгое время стоял, около 1.5 лет, не ездил. Масло в халдеке черное и уровень вроде как пониженный в заднем редукторе масло прозрачное но уровень так же пониженный. Масло с фильтром буду полюбому менять, интересует мнение бывалых может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. На малой скорости при вывороте руля и если газа чутка дать как будто левое колесо подтормаживает или оба задних колеса, похоже как будто абс срабатывает при наборе скорости до 70 км в час легкие подергивания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 22, 2021 Report Share Posted April 22, 2021 С замены масла начните Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
borgir Posted April 23, 2021 Report Share Posted April 23, 2021 (edited) А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание. 3 дня Автомобиль долгое время стоял, около 1.5 лет, не ездил. Масло в халдеке черное и уровень вроде как пониженный в заднем редукторе масло прозрачное но уровень так же пониженный. Масло с фильтром буду полюбому менять, интересует мнение бывалых может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. На малой скорости при вывороте руля и если газа чутка дать как будто левое колесо подтормаживает или оба задних колеса, похоже как будто абс срабатывает при наборе скорости до 70 км в час легкие подергивания У меня с вывернутым рулем при ускорении были такие же симптомы, но вот по прямой у меня всё ок было.Вылечилось заменой масла и фильтра в халдексе и заднем редукторе заодно. Кстати, с предыдущей замены всего 35К проехал.. Edited April 23, 2021 by borgir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyberDyne Posted May 24, 2021 Report Share Posted May 24, 2021 (edited) нужно мерить ток потребляемый насосом. то что он просто работает не показатель. важна производительность. Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalkвообщем картина такая - насос то работает, то не работает. соответственно, потребление тока то возрастает, то не меняется. а что этому причина никак понять не можем. нажал на газ - есть полный привод, отпустил и снова нажал и уже не работает. периодичность может меняться. Edited May 24, 2021 by CyberDyne Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le'Mon Posted July 8, 2021 Report Share Posted July 8, 2021 Всем, привет! У меня проблема с пинками в муфте началась после 8 тыс пробега. Грешу на фильтр Соло, буду менять масло в муфте и дифференциале.Звонил в Москве в одну контору по ремонту муфт, они утверждают, сто у них есть ФРИКЦИОНЫ на муфту халдекс, ценник 18 000. Может кто знает какие фрикционы они ставят? У меня пробег 200 000 км, поэтому думаю про фрикционы. Кто что посоветует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted July 9, 2021 Report Share Posted July 9, 2021 (edited) Проверить уровень масла в Халдексе, если ОК, то:Еще раз поменять масло и фильтр в Халдексе.При замене все полости промыть и продуть сж. воздухом. Ну и правильно "прокачать" при заливке, процедура на форуме описана. Все тоже самое, что и Викторовича. Повторно обслужили ПП. Все равно закусывает правое переднее колесо при вывороте направо и иногда при движении по прямой. Ошибок нет. Проблема появилась сразу после замены фильтра прокладки и масла в муфте. Куда копать? Edited July 9, 2021 by hitriy_kover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.