Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

Правое переднее?

Может заднее.

На моей старой "все вылечилось " заменой в редукторе заднего моста Мотюль на Мотюль. :lol:

В крайний раз оказался 100% оригинал, и все заработало как нужно.

Толчки и удары при вывернутых передних колесах и последующие рывки ( постепенно затухающие) при дальнейшем прямолинейном движении исчезли совсем.

 

Кстати.

На днях сам себе "сломал" полный привод.

На новой Сиге сделал ТО в муфте халдекс.

Слил кучу г.. , тк ничего не делалось 90 ткм.

Поставил новый фильтр Вольво, залил масло ВАГ, все 100% оригинал ииии....

Получил постоянную ошибку С0407 и отключение полного привода после каждого запуска при пробеге от 5 до 10 км.

Делал абсолютно все то же самое, как и на старой, раз 10 и без проблем.

Безуспешно боролся пару недель, пока не доехал до своей старой машины и не посмотрел "эталонные" значения работы насоса.

В итоге починил. Уже все работает. Проехал ок 1 ткм.

Детали расписывать не буду, если интересно звоните , телефон в профиле есть.

Упрощенно расскажу.

Нужен сканер, ктороый правильно видит работу халдекс, прямые руки и качественные расходники.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правое переднее?

Может заднее.

На моей старой "все вылечилось " заменой в редукторе заднего моста Мотюль на Мотюль. :lol:

В крайний раз оказался 100% оригинал, и все заработало как нужно.

Толчки и удары при вывернутых передних колесах и последующие рывки ( постепенно затухающие) при дальнейшем прямолинейном движении исчезли совсем.

 

Кстати.

На днях сам себе "сломал" полный привод.

На новой Сиге сделал ТО в муфте халдекс.

Слил кучу г.. , тк ничего не делалось 90 ткм.

Поставил новый фильтр Вольво, залил масло ВАГ, все 100% оригинал ииии....

Получил постоянную ошибку С0407 и отключение полного привода после каждого запуска при пробеге от 5 до 10 км.

Делал абсолютно все то же самое, как и на старой, раз 10 и без проблем.

Безуспешно боролся пару недель, пока не доехал до своей старой машины и не посмотрел "эталонные" значения работы насоса.

В итоге починил. Уже все работает. Проехал ок 1 ткм.

Детали расписывать не буду, если интересно звоните , телефон в профиле есть.

Упрощенно расскажу.

Нужен сканер, ктороый правильно видит работу халдекс, прямые руки и качественные расходники.

 

Точно правое переднее... покрутили на подьемнике, минут через 15 все исчезло. Покатались немного - снова те же пироги. Сейчас авто в dc garage, ищут 4-й день. Ошибок нет... У тебя постепенно уходили рывки? Может после повторного обслуживания муфты/заднего редуктора нужно покататься?

Edited by hitriy_kover
Link to comment
Share on other sites

У меня после последнего обслуживания рывки "стали мягче" потом ушли совсем.

Да, не сразу, езжу много, после приличного пробега, сколько - не знаю.

Единственное условие, перестал нажимать на газ, при разворотах\поворотах, при сильно вывернутых передних колесах. Машина в повороте\развороте ехала или накатом, или на ХХ.

 

В твоем случае, думается, подклинивание переднего колеса и хадекс\заднии мост, не взаимосвязаны.

Возможно шрусы, разная скорость в показаниях дачтиков АБС и т.д

Конечно вживую у машины лучше видно, чем теоретически на форуме советы раздавать...

Link to comment
Share on other sites

У меня после последнего обслуживания рывки "стали мягче" потом ушли совсем.

Да, не сразу, езжу много, после приличного пробега, сколько - не знаю.

Единственное условие, перестал нажимать на газ, при разворотах\поворотах, при сильно вывернутых передних колесах. Машина в повороте\развороте ехала или накатом, или на ХХ.

 

В твоем случае, думается, подклинивание переднего колеса и хадекс\заднии мост, не взаимосвязаны.

Возможно шрусы, разная скорость в показаниях дачтиков АБС и т.д

Конечно вживую у машины лучше видно, чем теоретически на форуме советы раздавать...

 

Появились они сразу после обслуживания ПП... Не похоже на механические проблемы, тогда бы она не смогла на какое-то время самовылечиться... отпишу тогда, в тему, как найдут и починят - для будущих поколений:)

Link to comment
Share on other sites

а какое вы масло заливали? Есть серьёзные основания полагать, что в бутылках из под ФВ контрафакт. У меня тоже сейчас рывки, ездить трудновато, но полный привод зато работает всегда. Сейчас думаю полностью сменить масло на SWAG
Link to comment
Share on other sites

Брал VW, полет отличный.

Edited by borgir
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Парни, всем привет!

Поменял масло в заднем редукторе и халдексе. В редуктор зашло сколь вышло, а в халдекс зашло только 300 грамм и все больше не заходит (вышло 450 примерно), через 5 мин езды привод отключается. Понимаю, что масла мало, но больше не заходит, я и на подвешенной машине прокачал, и поездил, и машину на уклон ставил, ни чего не помогает, уровень стоит по заливную крышку и все. Что сделать?

Тут упоминали, что через сканер насосом прокачивают, скиньте ссылку если не трудно.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ничего там сканером не прокачивается.
Если есть сомнения,что масла не хватает, то берешь шприц кубиков на 10, трубочку от детского сока и заливаешь еще грамм 100 - 150, сверху через трубку вентиляции .
Если не помогло, едешь чинить халдекс, согласно ошибок.
Сканером можно посмотреть как хорошо работает насос, включить и выключить его и все.
 

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

On 7/14/2021 at 3:00 PM, CyberDyne said:

а какое вы масло заливали? Есть серьёзные основания полагать, что в бутылках из под ФВ контрафакт. У меня тоже сейчас рывки, ездить трудновато, но полный привод зато работает всегда. Сейчас думаю полностью сменить масло на SWAG

Febi

On 7/10/2021 at 5:14 PM, unsed174 said:

У меня после последнего обслуживания рывки "стали мягче" потом ушли совсем.

Да, не сразу, езжу много, после приличного пробега, сколько - не знаю.

Единственное условие, перестал нажимать на газ, при разворотах\поворотах, при сильно вывернутых передних колесах. Машина в повороте\развороте ехала или накатом, или на ХХ.

 

В твоем случае, думается, подклинивание переднего колеса и хадекс\заднии мост, не взаимосвязаны.

Возможно шрусы, разная скорость в показаниях дачтиков АБС и т.д

Конечно вживую у машины лучше видно, чем теоретически на форуме советы раздавать...

Нет повести печальнее на свете, чем мое владение инсигнией за последние 3 года. В ней уже новый мотор стоит с пробега 86к))

В общем, проверили историю в DC garage с подклиниванием колеса правого переднего - приговорили халдекс. Ну окей, поискал сервисы - нашел topgear77 на ярославке - у них даже восстановленные халдексы есть за 30к. Приехал короче туда - они не диагносты ни разу, меняют то, что сказали. Начали с клапана включения муфты полного привода. Заменили - о боги, ничего не дергается. Только стабилизация срабатывать что-то начала. Поехал домой - выскочила ошибка по ПП - думаю, приехали. Потом осознал, что ПП вообще не работает и мне поставили неисправный клапан. Вернулся - заменили на другой, рабочий клапан - ПП заработал, подклинивания вернулись. Думаю, ну ладно, гулять так гулять. Меняем Халдекс. За полтора часа скинули старый, поставили новый. И что бы вы думали? Стало меньше клинить, но все симптомы остались! Поставили мне обратно мой халдекс, выкинул в пустоту 15к.

Сейчас уже полторы недели машина стоит в DC Garage, пока не разобрались. Итого из 2 летних месяцев машина уже 1 месяц стоит по сервисам. Корю себя за то, что полез в халдекс.

Может есть у кого мысли, куда копать?

Link to comment
Share on other sites

On 7/26/2021 at 12:44 PM, unsed174 said:

Ничего там сканером не прокачивается.
Если есть сомнения,что масла не хватает, то берешь шприц кубиков на 10, трубочку от детского сока и заливаешь еще грамм 100 - 150, сверху через трубку вентиляции .
Если не помогло, едешь чинить халдекс, согласно ошибок.
Сканером можно посмотреть как хорошо работает насос, включить и выключить его и все.
 

Привет! Ошибка C0407 AWD Oil Pump Motor. У меня при пуске машины, очень сильно жужжит мотор муфты несколько секунд. Потом затихает. Еще посмотри видео, на моторе муфты плавает напряжение. Есть соображения?

WhatsApp Video 2021-08-10 at 21.20.17.rar

Link to comment
Share on other sites

Судя по видео и по напряжению :
1.
 насос работает вхолостую , нет\мало жидкости.

2. насос не создает необходимое давление и он неисправен.
Скорее всего, так и есть.
Ток на насос подается не не постоянно, и эти "плавания" нормальное явление.

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую съездить вот сюда.
Думаю, что разберутся.
 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, unsed174 said:

Рекомендую съездить вот сюда.
Думаю, что разберутся.
 

 

Я тоже поеду на днях, думаю.

Я правильно понимаю, что на фото https://topgear77.ru/zapchasti-uzly-i-agregaty/muftyi-polnogo-privoda/mufta-vklyucheniya-polnogo-privoda-haldex-opel-insignia муфта БЕЗ насоса? Может быть проблема в нем у меня?

Link to comment
Share on other sites

Да.
На фото муфта без насоса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...