Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Maximus1 сказал:

В новых реалиях нужно искать альтернативу маслу ВАГ для халдекса (на 2014м кантрике на масле ВАГ всё работает хорошо).

Каждые 30 тысяч километров менять масло (а ещё и фильтр м прокладкой) по такой цене становится не комфортно.

Фильтр и прокладка для халдекса по стоимости приближается к 20 тысячам рублей...

Подскажите пожалуйста возможно ли этот фильтр как-то почистить для повторного использования на один раз? Или даже не на один раз))

Про прокладку читал, что ставят повторно. Так понимаю, что хотя бы один раз это можно сделать. А то в сервисе при прошлой замене масла настояли, чтобы я купил новую, так как якобы у металлической прокладки края немного заминаются и при повторном использовании прижимать нормально она не будет.

 

О каких 20 р идет речь, работа шоль грубо десятка?

Прокладка ходит 2-3 замены, 2 раза так точно можно использовать. Без прокладки можно родной набор заменить фильтром Вольво. Жижа Ваг оптимальна и проверена, дешевые фильтра типа Соло, попадалово на повторную замену в ближайшем будущем с покупкой оригинала. Цена на скринах -вналичии, если готовиться за ранее, то можно еще сэкономить.

фильтр.JPG

масло.JPG

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Благодарю за информацию!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет!

Помогите пожалуйста с раздаткой!

Клин шруса кардана, раздатка в щепки, восстановлению не подлежит! Нашел от ОРС в Воронеже, по каталогу бьются взаимозаменяемые (у меня 776053, у ОРС 24259996), но она с дефектом, требуется варить аргоном, нашел аргонщика у себя в городе, отправил ему фото дефекта, тот сказал, что заварит, я сгонял в Воронеж (550 км туда и 550 км обратно), купил, разобрал, привез аргонщику, а тот теперь говорит что не заварит...... Теперь ищу мертвую, но с целым корпусом, внутрянку думаю можно переставить? Корпус от раздатки с мкпп, подойдет к акпп?

Если владеете информацией, поделитесь пожалуйста

+79290700888

Саня

Номер телефона для оперативности

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Только что, Root сказал:

Всем привет!

Помогите пожалуйста с раздаткой!

Клин шруса кардана, раздатка в щепки, восстановлению не подлежит! Нашел от ОРС в Воронеже, по каталогу бьются взаимозаменяемые (у меня 776053, у ОРС 24259996), но она с дефектом, требуется варить аргоном, нашел аргонщика у себя в городе, отправил ему фото дефекта, тот сказал, что заварит, я сгонял в Воронеж (550 км туда и 550 км обратно), купил, разобрал, привез аргонщику, а тот теперь говорит что не заварит...... Теперь ищу мертвую, но с целым корпусом, внутрянку думаю можно переставить? Корпус от раздатки с мкпп, подойдет к акпп?

Если владеете информацией, поделитесь пожалуйста

+79290700888

Саня

Номер телефона для оперативности

Заранее благодарен

шрус в сборе с карданом купил, есть номер пыльника 2715S80SA, может пригодится кому

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Root сказал:

шрус в сборе с карданом купил, есть номер пыльника 2715S80SA, может пригодится кому

Если кардан не новый, то скорее уже был заменен на Фебест

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, RODMAN сказал:

Если кардан не новый, то скорее уже был заменен на Фебест

Этот номер мне продавец подсказал, мол себе поставил и все супер гуд! заказал и себе сейчас, старый не очень выглядит, пока разобрана машина, лучше сразу поменять

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку как разобрать муфту халдекс, нужно промыть соленойд.

Link to comment
Share on other sites

На драйв 2 полно тем с картинками. И вроде для снятия соленоида разбирать халду не надо, к нему доступ снаружи 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Форумчане! Откликнитесь! Кто разбирал полностью муфту халдекс?

Link to comment
Share on other sites

вопрос в чем?

лучше сразу писать проблему и вопросы - а то перекличка может на долго затянуться...

Link to comment
Share on other sites

Мне нужно разобрать муфту и промыть ее полностью внутри, фрикционы, поршень.

Link to comment
Share on other sites

что смущает?  снимаете муфту. раскручиваете все. промываете. ставите обратно.

 

вот тут совсем немного есть для понимания объема работ
Замена кольца eLSD. — Opel Insignia, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
On 25.07.2022 at 14:46, Root said:

Этот номер мне продавец подсказал, мол себе поставил и все супер гуд! заказал и себе сейчас, старый не очень выглядит, пока сразу разобрана машина, лучше поменять

А как снять ШРУС что б пыльник этот поменять? Три кардана и на всех пыльнику хана и задним пяткам.  Я сегодня крутил-крутил кардан, но так и не понял как((( 
А ШРУС кардана реально где то купить отдельно - а то на одном он у меня как копье стал… но и не мудрено - халдекс с диффом вообще в щепки разлетелись - но хоть на трассе не остался, а машина до сервиса доехала. Поставили с донора всё, но полного привода нет((( вывешивал машину, кардан крутится, а задние колеса нет(((

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто в курсе - халдекс бензиновый и халдекс дизельный взаимозаменяемые? У меня как то умудрилось заднюю крышку халдекс протереть. Поменял потом халдекс (как оказался от бензиновой машины), поехал по трассе и через 400 км услышал какие то посторонние звуки и запах сильно горелого масла. Остановился, посмотрел вниз, а халдекс аж красный. Скинул кардан - тот как копье стал. Ну как и с какими потерями добрался до места это отдельная история. Проанализировав решил, что у бензиновой версии другое передаточное число и из-за этого так произошло. Сегодня добрался наконец до халдексов, разобрал свой старый, разобрал тот бензиновый… а внутренности, вероятно, поймете… не учтено правда пока количество соленоидов . Почему ж тогда накрылось то так с ощущениями, что с раздаткой ушел один момент, а задний мост нашел другой.

Edited by Одинокий Волк
Link to comment
Share on other sites

могу ошибаться. но. хальдексы по железу одинаковые. но в каждом есть плата управления. она прошита к своей машине по вин. когда переставили на вашу то хальдекс не подшили под ваш вин и он не управлялся корректно. про это писал Кренкель давно. надо поискать. в хальдексе что то меняли и была куча плясок именно с програмированием.

вот. нашел начало. немного не то. но зацепиться есть за что. мож парни подскажут больше. и надо диагностику. ошибки ж все в памяти остались.

https://www.drive2.ru/l/584290650556491306/

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...