Gucci Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 вчера завожу машину и компьютер пишет ошибки, с начало сервис: задний мост, потом сервис: полный привод, несколько раз так заводил. Проехал так минут 15, задний мост не крутил судя по ощущениям (шлифовал передок и при поворотах срабатывала противозаносочная система, и на разгоне как то не устойчиво подшатывало) часа через 3 завожу, все ок, сообщения пропали, задний мост опять нормально крутит. Ни кто не сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аликсандр Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 парни привет.помогите разобратся.у меня хэч полн привод флекс и оторваные за зиму брызговики.т.е.130мм просвет.многие на форуме занижают на-30 типо красота.а могу ли я повысить хотя бы до 160 как на недоприводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romantico Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 вчера завожу машину и компьютер пишет ошибки, с начало сервис: задний мост, потом сервис: полный привод, несколько раз так заводил. Проехал так минут 15, задний мост не крутил судя по ощущениям (шлифовал передок и при поворотах срабатывала противозаносочная система, и на разгоне как то не устойчиво подшатывало) часа через 3 завожу, все ок, сообщения пропали, задний мост опять нормально крутит. Ни кто не сталкивался? Я сталкивался. Ошибка тоже пропала пока доехал до сервиса. Лечили заменой фильтра и масла в заднем мосту. По гарантии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SilverDreamRacer Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 парни привет.помогите разобратся.у меня хэч полн привод флекс и оторваные за зиму брызговики.т.е.130мм просвет.многие на форуме занижают на-30 типо красота.а могу ли я повысить хотя бы до 160 как на недоприводе. Не очень хорошая идея в принципе. В лучшем случае просто потеряешь в управляемости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
backlight Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 Я сталкивался. Ошибка тоже пропала пока доехал до сервиса. Лечили заменой фильтра и масла в заднем мосту. По гарантии.Ошибка никуда не пропала, просто пропала индикация. Надо считывать на сервисе. Причина может быть в недостаточном уровне масла в "картере Халдекса", а не в мосту... При недостаточном уровне необходимо обязательно проверить уровень в картере моста, если выше нормы, то дело плохо...масло выдавливает из муфты в мост... масло в муфте и мосту разное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gucci Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 спасибо за ответ. Съезжу к дилеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rosemen Posted May 1, 2012 Report Share Posted May 1, 2012 (edited) на 8000км загорелось сообщение: Сервис: система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост. В дженсере со второго заезда поменяли масло в заднем мосте. Хватило на 1500км и все повторилось. Закали фильтр в задний мост и масло НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. После двух недель ожидания поменяли указанное, и... хватило на 1500км. Ничего конкретного сказать не могут, говорят приезжайте будем смотреть дальше. А можно поподробней. Что за масло "нового поколения"? - может оно уже синтетическое, вот у меня залито на минеральной основе... Edited May 1, 2012 by Rosemen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
odessa Posted June 11, 2012 Report Share Posted June 11, 2012 (edited) Были ошибки про сервис драйва и моста. Подняли, долили больше 60мл масла в задний диф. , ошибки пропали, рулит как новая. Причина - масло из дифа ушло в задний мост. Edited June 12, 2012 by odessa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmPr Posted June 17, 2012 Report Share Posted June 17, 2012 А какая разница между маслами 1940058 и 1940057 ?Масло в редукторе (самоблок) и Халдексе одинаковое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmPr Posted August 5, 2012 Report Share Posted August 5, 2012 Подскажите пожалуйста номерки жидкостей в халдекс и в задний мост.Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ccr Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 народ помимо халдекса где еще жидкости в ходовой меняются?и самое главное в какой промежуток между пробегами? п.с на сотке LC помню раз в 40 тыс капитальная замена всех масел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 (edited) P.S. удалил свой пост, т.к. дал ошибочную ссылку Edited August 19, 2012 by alenza Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ccr Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 в общем, если на сотке уже на 40 тыс меняют все, то учитывая жалобы на халдекс и тп, я думаю 20 тысяч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SilverDreamRacer Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 народ помимо халдекса где еще жидкости в ходовой меняются?и самое главное в какой промежуток между пробегами? п.с на сотке LC помню раз в 40 тыс капитальная замена всех масел Знакомый сервисмен сегодня упомянул, что желательна замена масла в Халдексе каждые 50-60 ткм. Я у него спросил, предусмотрена ли замена масла в муфте на ТО, он сказал, что нет. Потом перечитал ссылку и вычитал то, на что не обратил внимание в прошлый раз: "Ещё одно замечание относительно масла в муфте Haldex. Сейчас используется новое масло (G 055 175 A2) в емкостях по 1 литру, ранее использовалось масло G 052 175 A1. Также следует обратить внимание, что это масло только для муфты, и не имеет отношения к редуктору заднего моста. Маслянный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, а интервал замены масла в муфте составляет 60 тысяч километров." http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/ Полноприводники, кто-нибудь менял масло в Халдексе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ccr Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 60 тыс??? даже если очень хочется съэкономить лучше думаю на 40, уверен что мало тут кто на пп едут как черепахи, скорее уж как черепашки ниндзю)) лично я в первые 20 ытс поменяю, а потом в зависимости что выльется посмотрю как дальше про редуктор плохо, мне кажется там то тоже менять надо, думаю редуктор подобного типа использовался и на других марках, знать бы каких и можно попробивать еще немаловажный вопрос где найти человека, который сможет это сделать? да когда менял масло на своей механике было просто, открутил закрутил, а в муфту лезть с абы кем не пойдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.