Jump to content


Полный привод


tayalex
 Share

Recommended Posts

вчера завожу машину и компьютер пишет ошибки, с начало сервис: задний мост, потом сервис: полный привод, несколько раз так заводил. Проехал так минут 15, задний мост не крутил судя по ощущениям (шлифовал передок и при поворотах срабатывала противозаносочная система, и на разгоне как то не устойчиво подшатывало) часа через 3 завожу, все ок, сообщения пропали, задний мост опять нормально крутит. Ни кто не сталкивался?
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 956
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

парни привет.помогите разобратся.у меня хэч полн привод флекс и оторваные за зиму брызговики.т.е.130мм просвет.многие на форуме занижают на-30 типо красота.а могу ли я повысить хотя бы до 160 как на недоприводе.
Link to comment
Share on other sites

вчера завожу машину и компьютер пишет ошибки, с начало сервис: задний мост, потом сервис: полный привод, несколько раз так заводил. Проехал так минут 15, задний мост не крутил судя по ощущениям (шлифовал передок и при поворотах срабатывала противозаносочная система, и на разгоне как то не устойчиво подшатывало) часа через 3 завожу, все ок, сообщения пропали, задний мост опять нормально крутит. Ни кто не сталкивался?

 

Я сталкивался. Ошибка тоже пропала пока доехал до сервиса. Лечили заменой фильтра и масла в заднем мосту. По гарантии.

Link to comment
Share on other sites

парни привет.помогите разобратся.у меня хэч полн привод флекс и оторваные за зиму брызговики.т.е.130мм просвет.многие на форуме занижают на-30 типо красота.а могу ли я повысить хотя бы до 160 как на недоприводе.

 

 

Не очень хорошая идея в принципе. В лучшем случае просто потеряешь в управляемости.

Link to comment
Share on other sites

Я сталкивался. Ошибка тоже пропала пока доехал до сервиса. Лечили заменой фильтра и масла в заднем мосту. По гарантии.

Ошибка никуда не пропала, просто пропала индикация. Надо считывать на сервисе. Причина может быть в недостаточном уровне масла в "картере Халдекса", а не в мосту... При недостаточном уровне необходимо обязательно проверить уровень в картере моста, если выше нормы, то дело плохо...масло выдавливает из муфты в мост... масло в муфте и мосту разное...

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ответ. Съезжу к дилеру.
Link to comment
Share on other sites

на 8000км загорелось сообщение: Сервис: система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост. В дженсере со второго заезда поменяли масло в заднем мосте. Хватило на 1500км и все повторилось. Закали фильтр в задний мост и масло НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. После двух недель ожидания поменяли указанное, и... хватило на 1500км. Ничего конкретного сказать не могут, говорят приезжайте будем смотреть дальше.

 

А можно поподробней. Что за масло "нового поколения"? - может оно уже синтетическое, вот у меня залито на минеральной основе... :(

Edited by Rosemen
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Были ошибки про сервис драйва и моста. Подняли, долили больше 60мл масла в задний диф. , ошибки пропали, рулит как новая. Причина - масло из дифа ушло в задний мост. Edited by odessa
Link to comment
Share on other sites

А какая разница между маслами 1940058 и 1940057 ?

Масло в редукторе (самоблок) и Халдексе одинаковое?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите пожалуйста номерки жидкостей в халдекс и в задний мост.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

народ помимо халдекса где еще жидкости в ходовой меняются?

и самое главное в какой промежуток между пробегами?

 

п.с на сотке LC помню раз в 40 тыс капитальная замена всех масел

Link to comment
Share on other sites

P.S. удалил свой пост, т.к. дал ошибочную ссылку Edited by alenza
Link to comment
Share on other sites

в общем, если на сотке уже на 40 тыс меняют все, то учитывая жалобы на халдекс и тп, я думаю 20 тысяч
Link to comment
Share on other sites

народ помимо халдекса где еще жидкости в ходовой меняются?

и самое главное в какой промежуток между пробегами?

 

п.с на сотке LC помню раз в 40 тыс капитальная замена всех масел

 

 

Знакомый сервисмен сегодня упомянул, что желательна замена масла в Халдексе каждые 50-60 ткм.

 

Я у него спросил, предусмотрена ли замена масла в муфте на ТО, он сказал, что нет.

 

Потом перечитал ссылку и вычитал то, на что не обратил внимание в прошлый раз:

 

"Ещё одно замечание относительно масла в муфте Haldex. Сейчас используется новое масло (G 055 175 A2) в емкостях по 1 литру, ранее использовалось масло G 052 175 A1. Также следует обратить внимание, что это масло только для муфты, и не имеет отношения к редуктору заднего моста. Маслянный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, а интервал замены масла в муфте составляет 60 тысяч километров."

 

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

 

Полноприводники, кто-нибудь менял масло в Халдексе?

Link to comment
Share on other sites

60 тыс??? даже если очень хочется съэкономить лучше думаю на 40, уверен что мало тут кто на пп едут как черепахи, скорее уж как черепашки ниндзю)) лично я в первые 20 ытс поменяю, а потом в зависимости что выльется посмотрю как дальше

 

про редуктор плохо, мне кажется там то тоже менять надо, думаю редуктор подобного типа использовался и на других марках, знать бы каких и можно попробивать

 

еще немаловажный вопрос где найти человека, который сможет это сделать? да когда менял масло на своей механике было просто, открутил закрутил, а в муфту лезть с абы кем не пойдет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...