Перейти к публикации


Полный привод


tayalex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И сколько получилось итого и к какому официалу ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 956
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Получилось в общей сложности 530-550 мл. Альфа-авангард пр. Гагарина 314-б
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@poWAR, конечно, времени много прошло, но вот я читаю это, в 2021 году, и хочу поправить, ведь многие увидят это, примут за 100% инфу, и потом получат еще проблем по муфте, вдобавок к тем что и так имеются.

Это сапун. Его функция как раз пропускать воздух "в обе стороны" но НЕ пропускать воду, влагу, грязь. Так вот, для этого там установлена эта мембрана. Её делает знаменитая компания, и все (почти) её знаете. По звучному названию - GORE ("горетекс") - одежда, обувь, с технологией "непропускания воды" - это всё они. Электроника (блоки ЭБУ), оптика (фары) и даже мобильные телефоны (те что имеют защиту "от воды") - тоже, они. Специальный состав из которого изготовлена эта мембрана, не пропускает влагу внутрь муфты (это - смерть масла) но пропускает воздух. Такой же, точно, сапун стоит на Land Rover, VOLVO, FORD, причём и на передние редуктора и на задние (один на муфту другой на дифференциал, и много где еще.

post-10302-0-70404700-1617438775_thumb.jpg

post-10302-0-76055100-1617438819_thumb.jpg

post-10302-0-79668100-1617438840_thumb.jpg

post-10302-0-13115200-1617438985_thumb.jpg

post-10302-0-10839000-1617439238_thumb.jpg

Изменено пользователем Virgil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ. Плавающая проблема с Хальдексом.

Он то включается, то не включается. Причём на ходу проявляется и со стоянки. Едешь-едешь, всё норм, отпустил газ или оттормозился, потом снова нажимаю на газ, и чувствую, что полный привод уже не работает. Отпускаю газ, нажимаю снова - полный привод включился (понять очень легко, при отключенном полном приводе раздатка довольно сильно вибрирует, да и машину едет натужно). Конфигарации отпустил-нажал могут быть разные. Иногда не включается и через 5 нажатий, иногда работает почти всегда и редко не включается. Не могу понять закономерность, но хорошо чувствую, когда работает, а когда нет.

 

Мда, и ещё, если конкретно забуксовать, когда привод не включился - выдаёт ошибку по полному приводу и отключает его уже до следующего запуска дрыгателя.

 

А теперь вопрос, в чём проблема? Масло залито свежее вольвовское, доливал потом ещё пару раз грамм по 150. Насос ездили тестили со сканером - никаких сбоев не обнаружено. Что ж это за хрень то такая? Может неконтакт Хальдекса по электрике? Может сигнал от педали газа не проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначного ответа (совета) думаю сложно дать в этом случае, слишком мало информации - обслуживали ли муфту / eLSD, как, когда, и т.д. Насос, соленоид(-ы), все может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначного ответа (совета) думаю сложно дать в этом случае, слишком мало информации - обслуживали ли муфту / eLSD, как, когда, и т.д. Насос, соленоид(-ы), все может быть.

Муфта обслуживалась многократно. Масло там наисвежайшее. Насос, как я уже говорил, проверяли на ходу со сканером - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в насосе проверяли сканером?

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в насосе проверяли сканером?

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Подключались к блоку управления муфтой. На ходу проверяли. ПОтом на подвешанной машине запускали насос вручную - работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно мерить ток потребляемый насосом. то что он просто работает не показатель. важна производительность.

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгут проводов от дифа (Халдекса) к левому заднему колесу, далее снять колесо и под защитой продолжение жгута в сторону блока предохранителей в багажнике.

Жила сгнивает внутри изоляции. Уже дважды лечили. По результату озвучь что и как.

Удачи.

А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание.

3 дня

 

А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание.

3 дня

 

Автомобиль долгое время стоял, около 1.5 лет, не ездил. Масло в халдеке черное и уровень вроде как пониженный в заднем редукторе масло прозрачное но уровень так же пониженный. Масло с фильтром буду полюбому менять, интересует мнение бывалых может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. На малой скорости при вывороте руля и если газа чутка дать как будто левое колесо подтормаживает или оба задних колеса, похоже как будто абс срабатывает при наборе скорости до 70 км в час легкие подергивания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С замены масла начните
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы того что жгут проводки сгнил? у меня тоже инсигния полноприводная недавно купил и при полном вывороте руля если на газ нажать дергать начинает и при наборе скорости по прямой тоже подергивает. Никто не знает что это! Вроде как заднее левое колесо подклинивает, собираюсь мало менять и фильтр в халдексе и масло в заднем редукторе, но ищу варианты на что еще можно обратить внимание.

3 дня

 

 

Автомобиль долгое время стоял, около 1.5 лет, не ездил. Масло в халдеке черное и уровень вроде как пониженный в заднем редукторе масло прозрачное но уровень так же пониженный. Масло с фильтром буду полюбому менять, интересует мнение бывалых может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. На малой скорости при вывороте руля и если газа чутка дать как будто левое колесо подтормаживает или оба задних колеса, похоже как будто абс срабатывает при наборе скорости до 70 км в час легкие подергивания

 

У меня с вывернутым рулем при ускорении были такие же симптомы, но вот по прямой у меня всё ок было.

Вылечилось заменой масла и фильтра в халдексе и заднем редукторе заодно. Кстати, с предыдущей замены всего 35К проехал.

.

Изменено пользователем borgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

нужно мерить ток потребляемый насосом. то что он просто работает не показатель. важна производительность.

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

вообщем картина такая - насос то работает, то не работает. соответственно, потребление тока то возрастает, то не меняется. а что этому причина никак понять не можем. нажал на газ - есть полный привод, отпустил и снова нажал и уже не работает. периодичность может меняться.

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем, привет! У меня проблема с пинками в муфте началась после 8 тыс пробега. Грешу на фильтр Соло, буду менять масло в муфте и дифференциале.

Звонил в Москве в одну контору по ремонту муфт, они утверждают, сто у них есть ФРИКЦИОНЫ на муфту халдекс, ценник 18 000. Может кто знает какие фрикционы они ставят? У меня пробег 200 000 км, поэтому думаю про фрикционы. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить уровень масла в Халдексе, если ОК, то:

Еще раз поменять масло и фильтр в Халдексе.

При замене все полости промыть и продуть сж. воздухом.

Ну и правильно "прокачать" при заливке, процедура на форуме описана.

 

Все тоже самое, что и Викторовича. Повторно обслужили ПП. Все равно закусывает правое переднее колесо при вывороте направо и иногда при движении по прямой. Ошибок нет. Проблема появилась сразу после замены фильтра прокладки и масла в муфте. Куда копать?

Изменено пользователем hitriy_kover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...