Перейти к публикации


Обнаружил сверчка...


Ёжик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вполне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 401
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

GeniusDJ, Да, пожалуйста!!!!!

По поводу дверей: В воскресенье буду у ОД, всеравно делать будет не чего, пока они будут смотреть мои диски, попробую их покрутить на список из чего состоят двери. Будет детализация, будет тема для "подумать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />А есть способ сделать так чтобы в машине все перестало скрипеть и не скрипело больше вообще?!<br />
<br /><br /><br />

 

Вообще то у меня уже неделю есть ощущения, что у меня ничего не скрипит!!!! Надеюсь, что это будет надолго, ну а если чего "засверчит" мы его сразу мадуленчиком.

А если серьезно, то я думаю это просчет в изготовлении, т.к. у нас сделано столько плассмассовых (а пластик, то жесткий) соеденений, особенно в центральном тоннеле,

что вылезти скрип может в любой момент. Но ты не расстраивайся, что может "плохо сделать немец", то "русский может хорошо исправить" (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитофоны слушайте.

Больше звука- меньше стука(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikitaz, если тебе интересно, то я решил твою проблему со скрипом двери, ниже даю описание

GeniusDJ, как и обещал в воскресенье был у ОД и потряс его на детализацию дверей, вообщем все достаточно просто, я не разбирал ее по полной, а лишь частично, но как это делать до конца в принципе понял.

Итак: самое интересное, что меня удивило, это то что обшивка это единое целое. Я честно говоря думал, что судя по ее конфигурации она состоит из нескольких частей.

1. Снимаем заглушку с ручки открывания двери (Поддеваем отверткой), видим винт под внутренний "торкс"

2. Выкручиваем указатель закрытия двери (Как правильно назвать не знаю),

3. Снимаем накладку под металл на ручке двери, поддеваем среднюю часть отверткой, последовательно двигая от одного конца к другому (там стоят достаточно плотные внутренние две защелки. После их отсоединения выдвигаем ее в сторону двигателя из-за того, что на конце есть два усика, которе надо вывести из пазов. Nikitaz, тебе больше ничего не надо, проклеишь эту накладку где тебе понравится и все. Я вчера это проделал и все супер, тишина необыкновенная.

4. Под накладкой видим два таких же винта , как на верху,

5. Снимаем блок управления стеклами, поддеваем сначала со стороны багажника, выводим из зацепления два усика, со стороны двигателя один большой, сидит плотно,

6. Снимаем накладку ручки для открывания двери, есть ли под ней винт не знаю,

6. Откручиваем все винты, ну а дальше снимаем обивку, она судя по рисунку и ответам работников сервиса вся на пистонах.

Внимание: Возможно, что то могло ускользнуть от моего внимания.

GeniusDJ, а ты чего с дверью хочешь сделать? Может и мне это надо будет :( !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikitaz, если тебе интересно, то я решил твою проблему со скрипом двери, ниже даю описание

GeniusDJ, как и обещал в воскресенье был у ОД и потряс его на детализацию дверей, вообщем все достаточно просто, я не разбирал ее по полной, а лишь частично, но как это делать до конца в принципе понял.

Итак: самое интересное, что меня удивило, это то что обшивка это единое целое. Я честно говоря думал, что судя по ее конфигурации она состоит из нескольких частей.

1. Снимаем заглушку с ручки открывания двери (Поддеваем отверткой), видим винт под внутренний "торкс"

2. Выкручиваем указатель закрытия двери (Как правильно назвать не знаю),

3. Снимаем накладку под металл на ручке двери, поддеваем среднюю часть отверткой, последовательно двигая от одного конца к другому (там стоят достаточно плотные внутренние две защелки. После их отсоединения выдвигаем ее в сторону двигателя из-за того, что на конце есть два усика, которе надо вывести из пазов. Nikitaz, тебе больше ничего не надо, проклеишь эту накладку где тебе понравится и все. Я вчера это проделал и все супер, тишина необыкновенная.

4. Под накладкой видим два таких же винта , как на верху,

5. Снимаем блок управления стеклами, поддеваем сначала со стороны багажника, выводим из зацепления два усика, со стороны двигателя один большой, сидит плотно,

6. Снимаем накладку ручки для открывания двери, есть ли под ней винт не знаю,

6. Откручиваем все винты, ну а дальше снимаем обивку, она судя по рисунку и ответам работников сервиса вся на пистонах.

Внимание: Возможно, что то могло ускользнуть от моего внимания.

GeniusDJ, а ты чего с дверью хочешь сделать? Может и мне это надо будет :( !

 

Спасибо большое! На выходных попробую сделать:) Почему на заводе не могут сразу все проклеить, что бы не скрипело, стучало и т.п., ведь машина не такая уж и дешевая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MDV

Да вот думаю прошумить полностью дверь, это сделает правда их чуть тяжелее, но и звук закрытие станет чуточку "сочнее" :( Но вот уже подзадумался над тем, а стоит ли оно свеч? Когда разбирал приборку, было страшно, что нить сломать. Тут как я понял шанс поломки чуть повыше, а авто на гарантии, в общем я чет очкую :) Пока наверное дойду как и Nikitaz до этой фиговины и остановлюсь. Прошумлю двери думаю тогда, когда буду тонировать стекла. Также надо позвонить знакомому и узнать материал шумоизоляции для двери. MDV тебе нужно название этого материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GeniusDJ, ты знаешь в свое время я делал шумку на Цивике (арки, багажник, двери ) и честно говоря ни один человек, кроме меня не почувствовал разницу. Поэтому считаю, что это лишняя трата денег, практической пользы никакой. Я делал на Хонде это все только ради арок, они полностью были голые, и при заезде в лужу шум был такой, что я первый раз так стреманулся, думал что где то что то отвалилось :shok: . А на Орле шумка приличная, на уровне Вольво S 60, поэтому мой совет не стоит этого делать,если ты только не меломан и не хочешь улучшить звук, у меня дружок так на Астре сделал (менял колонки). Я лично разницы после этого у него не заметил, разве что, как ты говоришь звук при закрытии стал "сочнее" (с). И потом вот это все таки должны делать профессионалы. А тебе достаточно выполнить пункт 3 или если не уберешь до конца скрип еще можно пункт 5 (кстати это и для Nikitaz актуально).

А вчера когда я снял блок управления стеклами, посмотрел, там все так красиво и аккуратно сделано, что у меня лично рука на всю эту красоту не поднимется :)

Ну а если все же надумаешь, черкани пару слов, есть ли изменения. Вторым всегда быть проще :( !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MDV, а все таки ты прав! :) Не буду шумить двери, сделаю только те два пункта, но просто у меня остались непонятные скрипы сзади. Я их раньше просто не замечал за передними, а сейчас, там что то назойливо скрипит... С первого взгляда кажется, что это двери, но вот надо посадить кого нить ушастого покатать :( пускай послушает скрипы сзади. Кстати тогда забыл спросить, опиши поподробнее как разбирать левую часть торпеды, там где маленький бардачек. Ты пишешь про болтик со стороны музыки, но я так и не смог разобраться. У меня там вроде скрипов нет, но профилактика не помешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже стыдно кого-то назад садить. Садится какой-нибудь знакомый, хватается за ручку и всю дорогу сопровождают скрипы из этой ручки... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GeniusDJ, делаешь следующее:

1. Снимаешь маленький бардачок, два мягких усика посередине боковин,

2. Видишь два винта крепления блока света, откручиваешь их,

3. Дергаешь блок на себя, отщелкивается два пистона,

4. Видишь еще один винт,

5. Снимаешь маленькую декаративную накладку слева от музыки,

6. Видишь еще один винт,

7. Откручиваешь оба винта, тем самым освобождаешь нижнюю накладку под щитком приборов,

8. Тянешь ее на себя, она без фиксаторов.

Ну а дальше все по старой схеме, проклеиваешь все, что попадается под руку.

Кстати ты прав, после устранения "сверчков" торпедо, становится слышно, дверные, но я своих уже "убил". Правда они меня не очень досаждали, но уж если бороться, то до конца :( !

Я вообще люблю когда в машине тихо, ни что не скрипит, не гремит, а музыка создает уют, а не заглушает скрипы :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Появился противный скрип при плавном вытягивани водительского ремня безопрасности. Скрипит внутри стойки, судя по всему, сам механизм :) Напрягает неимоверно при езде. Кто-нибудь пробовал боковую стойку разбирать? Или лучше к дилеру сразу :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kfs, лучше к ОД, ремень штука нежная, преднатяжители, пиропатроны и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня мои сверчки или убежали или сдохли :( . Тишина пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, выложите фотоотчет, и будет Вам чрезвычайный респект :beach:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...