lemur Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 Скажите сколько у Вас крутиться стартер перед полноценным запуском? А то 2 секунды при минус 2 наводят на мысли что же будет при минус 30. Или в москве все еще летний бензин на заправках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saduga Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 Скажите сколько у Вас крутиться стартер перед полноценным запуском? А то 2 секунды при минус 2 наводят на мысли что же будет при минус 30. Или в москве все еще летний бензин на заправках? А чем летний от нелетнего отличается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F560PDA Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 (edited) А чем летний от нелетнего отличается? Составом. ЕМНИП, в зимнем больше бутанов для обеспечения соотв. показателя давления насыщенных паров. Скажите сколько у Вас крутиться стартер перед полноценным запуском? А то 2 секунды при минус 2 наводят на мысли что же будет при минус 30. Или в москве все еще летний бензин на заправках?У меня с "новья" Инсигния стартером крутит чуть дольше чем все бывшие машины. Даже при + 20. Решил что это норма. Edited November 29, 2012 by F560PDA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skykuk Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 Дизель есть с присадками для зимы, а бенз он зимой и летом одним цветом))) Вообще у меня сразу схватывает. Составом. ЕМНИП, в зимнем больше бутанов для обеспечения соотв. показателя давления насыщенных паров. Спорить конечно не буду, но вообще первый раз слышу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lemur Posted November 29, 2012 Author Report Share Posted November 29, 2012 (edited) ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированные бензины» Вот в этом документе все расписано. Но вкратце Особенности зимнего бензинаКакие свойства бензина делают возможным его эксплуатацию в холодное время года? Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении, иными словами, создать рабочую смесь. Важнейшими из параметров, от которых зависит испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав.В состав зимних бензинов, как правило, входят бутаны, чтобы облегчить пуск двигателя в холодную погоду. Однако повышенное содержание низкокипящих фракций (бутанов) в составе топлива может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Высокое давление паров приводит к повышенным потерям топлива при хранении. Поэтому давление насыщенных паров не должно превышать 0,066 МПа...0,093 МПа (до 700мм рт.ст.) в зимнем топливе и 0,066 МПа (500мм рт.ст.) – в летнем. Edited November 29, 2012 by lemur 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аликсандр Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 сел в машину вставил ключ включил зажигание зажужжал бензонасос подкачивающий перестал жужжать те накачал давление перед вторым насосом поворачиваем ключ на долю секунды стартер крутит коленвал 2насос высокого давления непосредственоо впрыскивает в камеру сгорания бензин следующий насос электри ческий дует воздух во впускной коллектор типа экология чтобы быстрее прогрелся катализатор ну и прогрели ждём когда турбина проснётся.вообщем нежнее виктор нежнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YorkSPb Posted November 29, 2012 Report Share Posted November 29, 2012 сел в машину вставил ключ включил зажигание зажужжал бензонасос подкачивающий перестал жужжать те накачал давление перед вторым насосом поворачиваем ключ на долю секунды стартер крутит коленвал 2насос высокого давления непосредственоо впрыскивает в камеру сгорания бензин следующий насос электри ческий дует воздух во впускной коллектор типа экология чтобы быстрее прогрелся катализатор ну и прогрели ждём когда турбина проснётся.вообщем нежнее виктор нежнее. Ключ можно держать повернутым сколько угодно - в мануале написано, что он работает как кнопка, то есть время работы стартера не зависит от времени, в течение которого мы держим ключ в положении пуск. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Первый раз пускал Синьку после ночи с -22 (всегда ночевала в теплом гараже). В начале секунду повыла и через секунд 15 выдала "низкое давление масла, заглушите дв." и горит масленка красным. В поиске по форуму не нашел похожей темы.Заглушил, под капот полез. Масло на щупе есть. Завел опять. Сообщение опять про давление масла. На холостике погрел минут 5, все погасло (сообщение и масленка). Прогрелась и все нормально. Было у кого-нибудь такое? Париться или глюк?П.С. Масло - родное, Dexos. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Алибабаевич Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Поберегитесь! Лучьше срочно на замену масла! http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2082&hl= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 (edited) @ExAudi, http://www.opel-insi...pic=2082&st=120 не заметил что ссылку уже дали Edited December 18, 2012 by Nikitaz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Спасибо! Я и забыл про тему с хреновым ГМ-маслом. покупал в Екзисте в мае этого года. Думал уже решили проблему с тех пор.Сейчас сбегал к машине. -16, масло с щупа не капает (машина 3,5 часа стояла, остыла конкретно уже). если потрясти щуп, то капли падают. Завел, все ок. Короч пошол тему по маслам курить, ибо с гмовским я больше не связываюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1909 Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Всем привет! Рассказываю страшную историю про 2,0 turbo.1. Суббота, 15/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал, ездил нормально.2. Воскресенье, 16/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал. Доехал от Сев Бутово до въезда на Каширское, заправился на Лукойле 95-м Экто, развернулся поехал в ТЦ "Вегас". Там более трёх часов машина стояла на подземной парковке. Вернулись, сели в машину, повернули ключ в замке зажигания, стартер крутит, двигатель не заводится. И так и не завёлся. На эвакуаторе доползли до дилера. 3. Идет второй день диагностики - результата нет, сервисмены разводят руками и НЕ МОГУТ ЗАВЕСТИ мою машину 4. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Всем привет! Рассказываю страшную историю про 2,0 turbo.1. Суббота, 15/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал, ездил нормально.2. Воскресенье, 16/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал. Доехал от Сев Бутово до въезда на Каширское, заправился на Лукойле 95-м Экто, развернулся поехал в ТЦ "Вегас". Там более трёх часов машина стояла на подземной парковке. Вернулись, сели в машину, повернули ключ в замке зажигания, стартер крутит, двигатель не заводится. И так и не завёлся. На эвакуаторе доползли до дилера.3. Идет второй день диагностики - результата нет, сервисмены разводят руками и НЕ МОГУТ ЗАВЕСТИ мою машину 4. Продолжение следует... "Заглушите" почему? Давление масла? Так..седой волос у меня уже прибавился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1909 Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Да, давление масла. Но есть новости: час назад позвонили из сервиса с доброй вестью. Машина завелась, но после замены вакуумного насоса и датчика коленвала. Собираюсь за машиной. Подробности - позже. Дополнение: случай гарантийный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExAudi Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Да, давление масла. Но есть новости: час назад позвонили из сервиса с доброй вестью. Машина завелась, но после замены вакуумного насоса и датчика коленвала. Собираюсь за машиной. Подробности - позже. Дополнение: случай гарантийный.Поздравляю!П.С. Седой волос стал темнеть! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.