Перейти к публикации


Afl Встают В Аварийный Режим


Vito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Константин, это — авторитетное утверждение? Т.е. форумчане могут подтвердить доверие Вашему мнению?

Если все действительно так, как Вы сказали, то, возможно, так и сделаю, если бодаться реально нет смысла.

В любом случае, где плюсануть Вам в карму?

 

P. S.: Однако, как же так? Если так легко повредить, почему нет отзывной? ((

Изменено пользователем Vasiash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

вы можете доверять Константину, а по поводу отзывной, мне кажется немцы не предполагают ездить на Инсигнии по буреломам и сугробы у них убирают вовремя. Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт авторитетного..., но знаю точно, деталь подверженная механическому повреждению, по гарантии не меняется.

Отзывная делается при выявлении заводского дефекта, в этом случае его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт авторитетного..., но знаю точно, деталь подверженная механическому повреждению, по гарантии не меняется.

Отзывная делается при выявлении заводского дефекта, в этом случае его нет.

 

Константин, а разве бывают гарантийные НЕмеханические повреждения (речь не об электроннике)? Например, те же турбины у Инсигний меняют по гарантии, но они же выходят из строя не сами по себе, причина же всегда механическое воздействие на турбину. Тогда, получается, можно сказать: всё, что эксплуатируется — не подлежит гарантии ни в каких случаях?

 

Ну ладно, а, допустим, если бы у меня шланг тормозной гидролинии лопнул и, не дай БГ, тачку завернуло бы об столб — тоже не гарантийный случай?

Изменено пользователем Vasiash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механическое воздействие, подразумевается воздействие внешних сил. Например, при ДТП есть механическое воздействие и гарантия в этом случае на повреждённые детали не распространяется. Так и в Вашем случае, есть механическое воздействие, в результате чего была частично утрачена деталь.

 

"Ну ладно, а, допустим, если бы у меня шланг тормозной гидролинии лопнул и, не дай БГ, тачку завернуло бы об столб — тоже не гарантийный случай?" В этом случае сначала наступление гарантийного случая, в результате которого автомобиль получил механические повреждения. Случай очень сложный и думаю в этом случае будет куча экспертиз, судебных разбирательств и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Я нашел неисправность.На переднем левом нижнем рычаге отломана ответная часть датчика клиренса.Уже заказал эту бл#мбу.Стоит около 300 рублей. Когда подставляю магнит к датчику,фары поднимаются как должны.Видимо лед попал между датчиком и ответной частью и отломал ее.Когда поставлю новую бл#мбу буду что нибудь мудрить,чтобы исключить попадание туда снега и льда.

 

аналогичная причина оказалась

после большой кочки появилась ошибка AFL, и на защите лежит эта самая отломанная ответная часть датчика

металлическая пластина примерно 3 на 3 см и пластмассовая окантовка через которую она крепится к левому нижнему рычагу

стоит 326р на экзисте, через неделю должна приехать

на самой пластине номер не помню, поиском выдает 1235056

 

теперь по поводу причины:

судя по расположению надломилась она зимой, когда снег забивается под защиту

летом надо ну очень сильно исхитриться чтобы туда попасть палкой или еще чем

пластмассовая защита двигателя её закрывает, как раз тот кожух который видно из колесной арки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
такая же беда, причину выяснить так и не удается. приходиться глушить и заводиться по новой дабы сбросить ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, причину выяснить так и не удается. приходиться глушить и заводиться по новой дабы сбросить ошибку

Попробуйте так проверить, завели машину, ошибки нет как я понимаю, рулём вправо до упора, потом влево до упора, с небольшой задержкой.

Если ошибка выскочит, смотрите лампу боковой подсветки( ту которая ближе к решётке радиатора). соответственно в той фаре, в которую сторону руль попорачивали, когда ошибка загорелась. Если так не получится, тогда в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте так проверить, завели машину, ошибки нет как я понимаю, рулём вправо до упора, потом влево до упора, с небольшой задержкой.

Если ошибка выскочит, смотрите лампу боковой подсветки( ту которая ближе к решётке радиатора). соответственно в той фаре, в которую сторону руль попорачивали, когда ошибка загорелась. Если так не получится, тогда в сервис.

 

Спасибо за совет, завтра как проверю отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте так проверить, завели машину, ошибки нет как я понимаю, рулём вправо до упора, потом влево до упора, с небольшой задержкой.

Если ошибка выскочит, смотрите лампу боковой подсветки( ту которая ближе к решётке радиатора). соответственно в той фаре, в которую сторону руль попорачивали, когда ошибка загорелась. Если так не получится, тогда в сервис.

 

Проблема появляется лишь в случае адаптации фар по темному\светлому - т.е. въезжаю в тоннель, переключается, выезжаю - переключается обратно и зажигает "service", ну и соответственно аварийный режим... на неделе планирую к официалам сгонять, глянем что скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
аналогичная причина оказалась после большой кочки появилась ошибка AFL, и на защите лежит эта самая отломанная ответная часть датчика металлическая пластина примерно 3 на 3 см и пластмассовая окантовка через которую она крепится к левому нижнему рычагу стоит 326р на экзисте, через неделю должна приехать на самой пластине номер не помню, поиском выдает 1235056 теперь по поводу причины: судя по расположению надломилась она зимой, когда снег забивается под защиту летом надо ну очень сильно исхитриться чтобы туда попасть палкой или еще чем пластмассовая защита двигателя её закрывает, как раз тот кожух который видно из колесной арки

 

отписываюсь по результату:

поменял пластину, ошибка пропала, все работает, ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Всем добрый день. Проблема следующая. На трассе сбил здоровую чайку, разбил правую фару. Вышел, поматерился. поехал дальше. Пока ехал до места назначения проблемы не было. По приезду заклеил фару скотчем. Когда ехал обратно попал под ливень и почти сразу загорелась ошибка AFL сервис. Вышел из машины, посмотрел, не горит ксеноновая лампа. Записался на сервис. Сервиса ждал две недели. Первую неделю ошибка горела. А потом просто сама перестала гореть и просила только проверить лампу ближнего света при запуске машины. По приезду на сервис приговорили к замене фару и блок рожига, так как он был по уши в воде. Но при этом обратил внимание, когда заводишь машину и идет тест фар (вверх вниз вправо влево) даже негорящая линза тоже крутится и двигается и ошибки нет. И вот вчера машина стояла на парковке и (правда опять после дождя) загорелся Сервис AFL. Ремонт у меня назначен на пятницу по заемне деталей. Я хотел уточнить может ли эта ошибка сервиса АФЛ быть завязана с неработающей фарой, при том что там все двигалось и работало кроме лампы ближнего света? или же это проблема датчиков уровня на рычагах, хотя вроди бы нигде по кочкам не прыгал, сугробы не форсировал. Извините, если вопрос глупый. Всем заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Если лампа (ксеноновая) ближнего не горит, то умерла лампа или розжиг.

2) Возможно у вас не горит лампочка которая подсвечивает поворот, из-за нее тоже выскакивает ошибка AFL (только вчера ее менял).

3) Если фара нормально раскололась, то наверное лучше всю фару менять, так как будет попадать влага, тогда быстро сгорит блок розжига.

Надо менять путем исключения, замена ламп (блока розжига, кс. лампы) с правой фары на левую или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) розжиг умер 100%, он был весь в воде, его заказали уже

2) подсветки поворотов обе горят

3) фара тоже новая уже приехала.

у меня вопрос именно может ли эта неработающая фара выдавать ошибку AFL сервис, при том что даже будучи в битом состоянии она недели две работала исправно, просто не горела только лампа ближнего. Кстати, сейчас читал формы астра клубов, проблема с афл почти поголовно и у всех датчик уровня наклона на задней подвеске виноват. у многих во время или после дождя проявляется. Поэтому мне кажется после замены фары и комплектующих данная проблема не уйдет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет все Ок. Блок разжига у меня умер не сразу, ошибка появлялась и пропадала.

Я на прошлых выхах сел на брюхо конкретно, через неделю афл сервис загорелся. Думал на все, а оказалось, что лампочка перегорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...