Jump to content


Afl Встают В Аварийный Режим


Vito
 Share

Recommended Posts

Был на диагностике. Выдает ошибку U 1522 00 по tis 2000 утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2( правая блок-фара в сборе е13r) . Проще говоря блок упрвления светом теряет фару((( я хз что делать??!?! Фару менять как то не хочется

 

Тоже такую ошибку на сервисе нашли. Попадалово получится, если действительно фара под замену.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

+1. Тоже раза 3-4 загоралась эта ошибка (месяцев за 5) и не работал дальний, потом само проходило.
Link to comment
Share on other sites

я тоже пострадавший.вчера загорелся и тут же погас индикатор афл и надпись авто освещение неисправно обратитесь в сервис.но горит сообщение короткий промежуток времени еле успеваю прочитать.опытным путём заметил что на повороты руля предупреждение не включается только на кочки реагирует.значит новерное глючит датчик положения кузова.при повороте руля фары бегают а вот на кочках помоему не опускаются .как то так .вылечу напишу.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
У меня другая беда.Машина стояла в сервисе для замены ГРМ и три недели ждала запчасти(стояла на улице).Аккум сел полностью.Когда машину починили,немного зарядили аккум,завели и я поехал.Сразу заметил что фары стали перед носом светить.При включении зажигания тест отрабатывают,но поднимаются совсем чуток и все.Когда еду,в повороты отрабатывают как обычно,автоматический дальний тоже включается,но светят слишком низко.Что можно сделать???
Link to comment
Share on other sites

Не стоит нервничать - в сервисе должны отрегулировать световой пучок. Причем по идее бесплатно - ведь до визита туда все было ок... Жаль что сразу не заметил. А вообще у некоторых лет выпуска есть же колесико слева от руля для самостоятельной регулировки уровня света

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Edited by Nightmail
Link to comment
Share on other sites

электрик залез под заднее сидение датчик положения кузова безпроводной.второй гдето на задней подвеске.говорит не видят друг друга.я поехал поставил авто на тёплый склад.поутру от машины отвалились сосульки и неисправность пропала.
Link to comment
Share on other sites

Не стоит нервничать - в сервисе должны отрегулировать световой пучок. Причем по идее бесплатно - ведь до визита туда все было ок... Жаль что сразу не заметил. А вообще у некоторых лет выпуска есть же колесико слева от руля для самостоятельной регулировки уровня света

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Колесико слева от руля это на простых фарах,не AFL.Сервис был не от официалов,они не мегут произвести адаптацию фар.Сказали надо ехать к официалам.
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже пару дней назад была такая неисправность, загоралось сервис AFL после замены заднего датчика регулировки подвески все ожило. Датчик стоит 4500р
Link to comment
Share on other sites

Я нашел неисправность.На переднем левом нижнем рычаге отломана ответная часть датчика клиренса.Уже заказал эту бл#мбу.Стоит около 300 рублей. Когда подставляю магнит к датчику,фары поднимаются как должны.Видимо лед попал между датчиком и ответной частью и отломал ее.Когда поставлю новую бл#мбу буду что нибудь мудрить,чтобы исключить попадание туда снега и льда.
Link to comment
Share on other sites

Не БТР - аккуратнее по направлению---у кого отсутствует дорога....
Link to comment
Share on other sites

Заменил отломанную часть.Все заработало.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Такая же фигня, как у большинства - системное сообщение на бортовом с советом обратиться в сервис, на приборке горит жёлтый знак AFL. В режиме освещения Auto - DRL и ближний загораются как и раньше, в зависимости от внешней освещенности, но дальний автоматически не включается, и, вроде как, при повороте руля фары тоже перестали ходить в стороны. Заметил, что проблема то пропадает, то снова появляется при проезде кочек.

Своими силами причины неисправности не могу найти. Поеду к ОД, надеюсь, найдут.http://cs409519.vk.me/v409519885/118/4QlV3g2qGQ0.jpghttp://cs409519.vk.me/v409519885/10f/SIO4EenWiXo.jpg

http://cs409519.vk.me/v409519885/106/DURMEU1w7ew.jpg

Edited by Vasiash
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Побывал у ОД, причину установили — повреждение ответной пластины датчка положения кузова передного моста.

Вердикт - не гарантийный случай. Ссыллаются на то, что могло быть повреждено веткой или подобным. Не считаю, что случай не гарантийный, думаю, что это конструктивный недостаток авто, приведший к повреждению.

Кто подскажет, как действовать? Собираюсь к другим ОД наведаться, показать им, в т. ч. собираюсь писать бумажки в Genser, и ожидать ответа или письменного отказа в гарантийном обслуживании, так же писать в Opel и GM. Есть еще советы?

Edited by Vasiash
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где эта пластина находится если ее можно "повердить веткой" ? По ситуации все просто - оформлять письменную претензию согласно ЗоЗПП, если что - идти в суд.
Link to comment
Share on other sites

Побывал у ОД, причину установили — поверждение ответной пластины датчка положения кузова передного моста.

Вердикт - не гарантийный случай. Ссыллаются на то, что могло быть повреждено веткой или подобным. Не считаю, что случай, не гарантийный, думаю, что это конструктивный недостаток авто, приведший к повреждению.

Кто подскажет, как действовать? Собираюсь к другим ОД наведаться, показать им, в т. ч. собираюсь писать бумажки в Genser, и ожидать ответа или письменного отказа в гарантийном обслуживании, так же писать в Opel и GM. Есть еще советы?

Ответ будет один, случай не гарантийный, тк имеет место механическое повреждение. Моё мнение, проще купить эту пластину за 500р и установить её прикрутив один болтик, чем трепать себе нервы и в итоге ничего не добиться.

PS Вы не первый её сломали, думаю и не последний.

 

Интересно, а где эта пластина находится если ее можно "повердить веткой" ? По ситуации все просто - оформлять письменную претензию согласно ЗоЗПП, если что - идти в суд.

Пластина находится на левом рычаге передней подвески, повредить элементарно, даже наехав на сугроб.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...