Перейти к публикации


Afl Встают В Аварийный Режим


Vito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не теряйте время и деньги,меняйте левую фару.Для точности эксперимента поищите фару с разбитым стеклом,но заведомо исправную,Подкиньте ее на свой авто и прокатитесь.Я в свое время так и сделал.Симптомы были те же что и у Вас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да, бл... левая фара, правый опорный... Одни дефекты. Какой ещё на очереди.

 

 

Я пользуясь моментом кода машина на подёмнике вытираю пластины.

Давно ошибок небыло тьфу 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не теряйте время и деньги,меняйте левую фару.Для точности эксперимента поищите фару с разбитым стеклом,но заведомо исправную,Подкиньте ее на свой авто и прокатитесь.Я в свое время так и сделал.Симптомы были те же что и у Вас!

Новая фара вроде дороговато, а б/у AFL, как я понимаю, фару и блок обычно продают по отдельности. Когда купил машину с рук, фара помню была запотевшей с капельками, уже была ошибка, я фару просушил и пол года она более не потела. Думаю мойщик керхером нафигачил под крышку не аккуратно, вот и результат. Так что думаю целисообразно ли менять фару, может просто блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купил машину с рук, фара помню была запотевшей с капельками, уже была ошибка,

Скажу Вам как человек недавно поменявший блок, правда на правой фаре. Когда у меня сдох свет (тоже влага) попереставляв лампочки ( не оно) стал снимать блок, что бы посмотреть № и что там и как. Короче, блок розжига идет не только на розжиг лампы но и на управление, т.к. лампочка у меня не горела, а линзы крутились. Я к тому, что может у Вас ситуевина наоборот- лампочка горит, а вот управление сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скажу Вам как человек недавно поменявший блок, правда на правой фаре. Когда у меня сдох свет (тоже влага) попереставляв лампочки ( не оно) стал снимать блок, что бы посмотреть № и что там и как. Короче, блок розжига идет не только на розжиг лампы но и на управление, т.к. лампочка у меня не горела, а линзы крутились. Я к тому, что может у Вас ситуевина наоборот- лампочка горит, а вот управление сгорело.

Да дело в том что вечером на трассе во все стороны крутится, а потом вдруг теряет связь спустя какое-то время и ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно для начала снять фару, посмотреть состояние разъема, почистить. Может просто окислилось все там и получается неконтакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно для начала снять фару, посмотреть состояние разъема, почистить. Может просто окислилось все там и получается неконтакт

Тоже уже думал, только вот руку сломал- самому никак, как заживет- скину бампер и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже уже думал, только вот руку сломал- самому никак

знакомых то нет каких в сервисе? я тоже не сам снимал только помогал, да рылом торговал, но у меня одноклассник кузовщик и свой сервис держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

знакомых то нет каких в сервисе? я тоже не сам снимал только помогал, да рылом торговал, но у меня одноклассник кузовщик и свой сервис держит.

Да есть, если напрягу кого- отпишусь по результату...

Изменено пользователем Grave69diggeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пож-ста, сколько всего датчиков AFL на инсигнии? По два на каждую ось или по одному? Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По одному на ось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё один вопрос

Я тут недавно хорошенько брюхом на снег сел, заметил, что датчик AFL слева (вроде как норм, на месте), если смотреть сзади, а вот справа на правом заднем рычаге дырка с резьбой и ничего нет, там заглушка стоит или ещё что-то? Что там могло быть?

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вчера по гарантии заявил постоянно моргающую ошибку Афл. Итог: приговорили к замене датчик задней оси. Сказали от него сигнал поступает с перебоями, по-этому ошибка то горит, то нет ( интервал 10-15 секунд ). По их словам датчик приказал долго жить из-за реагентов и соли, типо разъело. Верится в это с трудом. Но главное что по гарантии))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верится в это с трудом.

Ну почему бы и нет, случаев с окислением контактов и обрывом связи полно и не только на этих датчиках.

Но главное что по гарантии

Вот это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера по гарантии заявил постоянно моргающую ошибку Афл. Итог: приговорили к замене датчик задней оси. Сказали от него сигнал поступает с перебоями, по-этому ошибка то горит, то нет ( интервал 10-15 секунд ). По их словам датчик приказал долго жить из-за реагентов и соли, типо разъело. Верится в это с трудом. Но главное что по гарантии))

а ошибка какая была, прибором снимали номер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...