Jump to content


Как работают датчики в шинах?!


Romeo
 Share

Recommended Posts

Всё таки никак не могу понять как работают эти грёбанные датчики в шинах .

Кто знает расскажите по подробней пожалуйста , у меня их не было никогда ибо считаю их бесполезными .

Вот я всё сделал как говорил Opelsing , спустил колёса до 1 атм. накачал передние до 2.2 , задние до 2.0 . дал машине постоять , один хрен передние показываю то 2.28 то 2.16 , с задними тоже разброс , а если проехать то вообще всё плохо . Что делать то ?

Link to comment
Share on other sites



Если они бесполезны, че тогда разбираться то? Забей, нахони нужны? Ну подумаешь поздно заметишь, что на ободе едешь (шумка то классная, ЕСП отлично работает). У меня так знакомый на лексусе до гаишников доехал и шину выкинул. Но он то был невнимателен, по телефону трещал, музыку громкую слушал, ты то, Romeo, сразу заметишь, зачем тогда голову лишним забивать?
Link to comment
Share on other sites

Romeo,

где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения...

 

можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале...

 

Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит... моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось...

 

Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения... :drinks:

 

Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа... 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.

 

Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:

 

На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку... Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление...))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму...

 

Система также учитывает холодные шины... утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа... такие дела)))

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

Romeo,

где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения...

 

можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале...

 

Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит... моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось...

 

Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения... :drinks:

 

Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа... 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.

 

Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:

 

На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку... Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление...))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму...

 

Система также учитывает холодные шины... утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа... такие дела)))

 

Ёжик ,

спасибо , попробую .

Link to comment
Share on other sites

Romeo, ещё обрати внимание что при накачке шин нельзя включать зажигание, т.е. ключ должен быть в положении 1. Я на это необратил внимание, когда шины подкачивал после переобувания, так у меня тоже какую то хрень БК начал показывать, а потом и вовсе все показания исчезли. :drinks: Пришлось всё переделать строго по мануалу и усё чудненько заработало. Да ещё, делать это лучше после длительной стоянке и что бы машина стояла в тени!!
Link to comment
Share on other sites

Romeo, ещё обрати внимание что при накачке шин нельзя включать зажигание, т.е. ключ должен быть в положении 1. Я на это необратил внимание, когда шины подкачивал после переобувания, так у меня тоже какую то хрень БК начал показывать, а потом и вовсе все показания исчезли. :drinks: Пришлось всё переделать строго по мануалу и усё чудненько заработало. Да ещё, делать это лучше после длительной стоянке и что бы машина стояла в тени!!

 

Во похоже про ключ то я и забыл . Хреново , неудобно , ладно спасибо попробую .

Link to comment
Share on other sites

Ребят прошу уважать друг друга . По теме я спомнил ,со мной было такое кто то проколол мне колесо не заметив я сел и ехал по пути чувствую машина тянет сильно на лево посмотрел датчики показывает передняя левая 0,88 но датчик давления на табло не загорелось вот и думаю предупреждения должно быть или нет при таком низком давлении...
Link to comment
Share on other sites

Samo

Система по идее должна выдавать два предупреждения точно:

1. Разность в давлении у шин более 0.2 атм

2. Давление в шине падает

 

Если есть разность в давлении, но оно стабильно, то система выдает сообщение только при начале движения. При падении давления все время и убрать его нельзя. Такой алгоритм в Вектрах (и отлично работает) и насколько я знаю в остальных немцах тоже. Типа стандарт такой.

 

А по теме - какое название, такое и обсуждение :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Samo

Система по идее должна выдавать два предупреждения точно:

1. Разность в давлении у шин более 0.2 атм

2. Давление в шине падает

 

Если есть разность в давлении, но оно стабильно, то система выдает сообщение только при начале движения. При падении давления все время и убрать его нельзя. Такой алгоритм в Вектрах (и отлично работает) и насколько я знаю в остальных немцах тоже. Типа стандарт такой.

 

А по теме - какое название, такое и обсуждение :biggrin:

[/qu

Значит у меня не загоралось а то я бы заметил я почувствовал при движении только . А индикатор желтого цвета на табло должно гореть или мигать или нет?

Link to comment
Share on other sites

При разности в давлении просто горит индикатор, при падении давления мигает и идет звуковой сигнал. Так на Вектрах
Link to comment
Share on other sites

Romeo, ещё обрати внимание что при накачке шин нельзя включать зажигание, т.е. ключ должен быть в положении 1. Я на это необратил внимание, когда шины подкачивал после переобувания, так у меня тоже какую то хрень БК начал показывать, а потом и вовсе все показания исчезли. :drinks: Пришлось всё переделать строго по мануалу и усё чудненько заработало. Да ещё, делать это лучше после длительной стоянке и что бы машина стояла в тени!!

 

 

Переобучил машинку , всё нормально , спасибо , действительно зажигание надо выключать

Link to comment
Share on other sites

Переобучил машинку , всё нормально , спасибо , действительно зажигание надо выключать
:):diablo::drinks:
Link to comment
Share on other sites

Если в б.к. показывает давления в шинах это означает что датчики в шинах стоят или он может по другому определять давление в шинах?

 

заказывали ли вы их отдельно при покупки машины?

Link to comment
Share on other sites

Если в б.к. показывает давления в шинах это означает что датчики в шинах стоят или он может по другому определять давление в шинах?

 

заказывали ли вы их отдельно при покупки машины?

 

 

я заказывал отдельно.

Подозреваю, без датчиков б.к. может только на глазок :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Cегодня на трассе яму поймал сильно, чувствую руль тянет на права датчик шины не сработал посмотрел давления вижу передняя правая показывает- 0. Короче убил резину делать не возможно выкинул ,сейчас ищу по дешевле где найти в Москве куча предложения а у нас не хера .поменял колесо поставил запаску как тронулся только загорался датчик и пишет ,обратится сервис менять шину. Вот так вот ,думаю если пораньше бы горел датчик желтого цвета то я по раньше бы тормозил и не пришлось купить новую резину :drinks: вот такая история ...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...