Nikitaz Posted January 6, 2013 Report Share Posted January 6, 2013 (edited) Чек утром не загорелся.Осталось пол бака, разбавил нормальным Лукойловским бензином до полного.Симптомы теже. При резком нажатии чек мигает, мощности нет. У меня так же было. Прошло только тогда, когда прошлый бензин до нуля искатал и залил полный бак другого. До этого тоже 20л доливал, думал разбавить, не помогло. Как только новый бензин залил, чек сразу же пропал. Edited January 6, 2013 by Nikitaz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
irmscher Posted January 6, 2013 Author Report Share Posted January 6, 2013 У меня так же было. Прошло только тогда, когда прошлый бензин до нуля искатал и залил полный бак другого. До этого тоже 20л доливал, думал разбавить, не помогло. Как только новый бензин залил, чек сразу же пропал. я тоже так пробовал и мне это не помогло 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nxz Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Проверился в АБС Маркете, вроде катушка 4 цилиндра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 @Nxz, у меня такая же ошибка была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dokser Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Чек утром не загорелся.Осталось пол бака, разбавил нормальным Лукойловским бензином до полного.Симптомы теже. При резком нажатии чек мигает, мощности нет. У меня была похожая ситуация когда-то , еще на вектре 2,2. Пару раз попал на хреновый бензин тоже загорался чек , а через пару недель тоже рывки и потеря мощности. В итоге оказалось , что пиз**ц пришел катализатору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nxz Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Спасибо всем за помощь ))))Кстати, полазил тут и был удивлен.... катушки зажигания существуют под 2мя номерами 4805094 или 4802236... с двукратной разницей в цене.Интересно, какую из них брать то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 @Nxz, зачем сразу покупать? я говорю у меня такая же проблема была, машина дергалась при разгоне, двигатель троил, чек моргал, иногда загорался. У дилера считал ошибки, были пропуски зажигания в 4 цилиндре. Уже 40 тыс.км. после того раза откатал, ничего не менял, все отлично. Откатай до нуля этот бензин, потом заправь другой, проблема должна уйти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nxz Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 мне переставили катушку с 4 цилиндра на 3 и пропуски появились в 3 цилиндре. сейчас совсем видимо цилиндр не работает, троит, чек горит постоянно, ехать в принципе невозможно. видимо катушка сдохла окончательно и надо ее менять. мне кажется при таком поведении двигателя я его просто убью если попробую откатать бензин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 @Nxz, Двигатель не знаю, но катализатор скорее всего умрет, так как в него попадает на прямую не сгоревшее топливо и он просто плавится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nxz Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 (edited) лучше таки поменяю катушку, не такая уж она и дорогая... кстати насколько я понимаю при неисправности блок управления должен отключать подачу топлива в неработающий цилиндр. Edited January 10, 2013 by Nxz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dokser Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 Когда катализатор плавится он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя , поэтому блок управления отключает подачу топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nxz Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 Думаю тогда сам поменяю катушку. Вроде там ничего сложного нет. Может кто менял уже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kok Posted February 28, 2013 Report Share Posted February 28, 2013 (edited) Мужики, привет!Подскажите, что за фигня может быть, на холостых оборотах звук не как обычно появился - гудит как-то, как выхлопная защиту цепляет, слазил - не цепляет но гудит!Это бы ладно еще - на холостых если газа дать до 2-3 тыс и отпустить хрустит и визжит со стороны ремня и турбины. Чек загорелся по распредвалу.Ездил к ОД - компрессия 10/10/9/8, и в чем проблема говорят не знаем, но 3 тыс. взяли, сцуки =)). Только голову вскрыть за 15 тыс. предложили... Edited February 28, 2013 by kok Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SilverDreamRacer Posted February 28, 2013 Report Share Posted February 28, 2013 @kok, у тебя 185 тык актуальный пробег. или просто не обновил?)))Тебе синьку просто менять не пора?Сорри, что не по сабжу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kok Posted February 28, 2013 Report Share Posted February 28, 2013 (edited) Да, пора продавать... Edited March 1, 2013 by kok Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.